Галерея (17)


Перед тем как выполнить отбор пробы, проверили уровень масла щупом – он оказался в норме
Сразу после отбора очередной пробы масла седельный тягач «зацепил» рефрижератор и ушел в очередной рейс. Встретимся через 20 000 километров на техническом обслуживании
Теплое моторное масло за считанные минуты заполнило колбу
Сборка насоса с колбой и трубкой-зондом не занимает много времени
Длину трубки-зонда определили по щупу
Мы выполнили отбор пятой по счету пробы масла. Колбу пронумеровали соответствующим образом
Сергей Урядов за рулем тягача с момента запуска ресурсных испытаний. Претензий к испытуемому маслу у него нет
Поймать машину в парке – ​большая удача. Грузовик все время в рейсе, доставляет грузы по всей территории России
Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. 39 744 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

Мнения

Сергей Урядов,
водитель «АлгаТранс»

– Показания одометра седельного тягача Volvo FH, на котором я работаю, на момент отбора второй с момента старта ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 пробы составили 1 003 624 км, а общая наработка масла с момента старта ресурсных испытаний 39 744 км. За прошедший период я долил еще около двух литров масла, доводя его уровень до нормы. Следовательно, за все время испытания масла на доливку ушло примерно четыре литра. Это укладывается в нормы по расходу масла на угар и, следовательно, не вызывает никаких вопросов у службы главного механика. К мотору грузовика никаких претензий нет – ​работает ровно, тягово-мощностные показатели, расход топлива в пределах нормы. Потеков масла не наблюдается. Заправки машины топливом за все время испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 осуществлялись только на АЗС, которые входят в список допущенных нашей транспортной компанией.

Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»

– За отчетный период эксплуатации седельного тягача Volvo FH, выделенного нашей транспортной компанией для испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, никаких нареканий со стороны работающего на грузовике водителя и механиков сервисного центра к тестируемому продукту не возникло. Расход масла на угар в объеме четырех литров на пройденные без малого 40 000 км я считаю нормой. Также отмечу, что никаких отрицательных изменений в работе силового агрегата нет. Хоть мотор и прошел более миллиона километров, а если точнее – ​1 003 624 км, к его техническому состоянию претензий нет. Машина в любой момент готова выйти на линию для выполнения поставленной службой логистики автопредприятия транспортной задачи. Оценка состояния испытуемого моторного масла говорит о том, что оно покажет неплохой результат и при наработке 60 000 км. До данного рубежа, на котором мы будем производить техническое обслуживание грузовика, осталось совсем немного.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (17)

Перед тем как выполнить отбор пробы, проверили уровень масла щупом – он оказался в норме
Сразу после отбора очередной пробы масла седельный тягач «зацепил» рефрижератор и ушел в очередной рейс. Встретимся через 20 000 километров на техническом обслуживании
Теплое моторное масло за считанные минуты заполнило колбу

Комментировать





Поделиться