Шины Triangle. Начались ресурсные испытания
Как испытываем
Никаких изменений от принятой нами методики проведения испытаний нет. Автопоезд будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, по тем маршрутам, которые построит служба логистики автопредприятия. Иными словами, никаких тепличных условий. Водитель, который управлял грузовиком, будет продолжать на нем работать. Что касается длительности проекта, то испытания шин проводятся до момента их списания, если, конечно, они не выйдут их из строя по причине повреждения. Такое может произойти по независимым от водителя обстоятельствам.
Если одна из покрышек попадет под списание, она будет заменена новой. Мы предусмотрительно укомплектовали полуприцеп запасным колесом.
Давление в шинах задается главным механиком АТП и составляет 8,5 бар. Разумеется, мы будем с определенной периодичностью выезжать к перевозчику и контролировать состояние шин, а также измерять остаточную глубину протектора. Данная информация будет систематизирована и представлена в виде отчетов, которые мы традиционно сопровождаем фотографиями и комментариями экспертов — сотрудников автотранспортного предприятия и компании-производителя шин.
Прямая речь
Ланьхуа Дэн,
глава представительства «Трайангл шина» в России
— Выпуск продукции под брендом Triangle идет по самым современным технологиям, которые гарантируют высокое качество шин. Компания прилагает большие усилия и вкладывает немалые средства для развития собственной научно-технической базы, что позволяет идти высокими темпами опережающего развития. Мы владеем собственными центрами технологического развития и промышленной технологии государственного уровня, а также мощными исследовательскими центрами в Китае и Америке, единственной в стране государственной инженерной лабораторией в шинной отрасли. На наших предприятиях работают не только квалифицированные китайские инженеры с большим опытом, но и специалисты из разных стран мира, знания и опыт которых позволяют нам не только аккумулировать мощный научно-технический потенциал, но и реализовывать передовые разработки в товарных продуктах. Нам доверяют производство шин лидеры отрасли. Goodyear уже много лет подряд размещает крупные заказы на заводе Triangle.
Отдельно хочу отметить, что шины Triangle прошли официальную сертификацию в более чем 60 странах и экономических союзах мира, куда входят: CCC, ECE, DOT, E-SOUND, EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI, а также были протестированы стратегическими партнерами фирмы: Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. В Китае шины Triangle поступают на сборочные конвейеры таких известных производителей техники, как China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai GeneralMotors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т. д.
Шины Triangle TTM-A11 появились недавно, и от независимых ресурсных испытаний мы ожидаем, в первую очередь, подтверждения их высокого качества и эксплуатационных характеристик, которые проявятся на различных типах дорог и в различных климатических условиях.
Евгений Побирский,
руководитель направления продаж грузовых шин компании «Интершина»
— Продукция Triangle присутствует на рынке России около 20 лет, то есть появилась задолго до того, как мы начали официально представлять этот бренд в центральном регионе России. Прежде всего, отмечу, что шины данного производителя относится к топ-линейке как по качеству, так и по техническим и эксплуатационным характеристикам. Положительный опыт эксплуатации шин Triangle сложился на всей территории РФ.
Что касается испытываемых шин TTM-A11 в размере 385/65 R22,5, производитель рекомендует их к установке на рулевую и прицепные оси. За все время продаж TTM-A11, которую транспортные компании приобретали для установки на рулевую ось грузовиков, мы ни разу не сталкивались с рекламациями, связанными с дисбалансом. Его значения всегда были в допустимых пределах, что свидетельствует о хорошем качестве шин, высоком уровне технологий, реализованных на заводах компании, и современных материалах, которые поступают на производство.
Также отмечу, что у шин TTM-A11 в размере 385/65 R22,5 есть два варианта по максимальной нагрузке: 4,5 и 5 тонн. На мой взгляд «пятитонные» усиленные шины будут иметь преимущество не только с учетом сложных условий эксплуатации транспортных средств, но и с прицелом на их дальнейшее восстановление «холодным» или «горячим» способом. Это позволит увеличить срок службы и снизить стоимость километра пробега. На сегодняшний день мы продали более шести тысяч шин Triangle TTM-A11 размера 385/65 R22,5, рекламаций по ним практически нет.
Камиль Хусяинов,
мастер-шиномонтажного участка сервисного центра «АлгаТранс»
— Монтаж шин Triangle TTM-A11 был выполнен на оригинальные стальные колеса, которые шли в комплектации прицепа-рефрижератора Schmitz. К их состоянию у меня никаких претензий не возникло. Монтаж прошел без каких-либо замечаний. Отмечу, что шины имеют довольно мягкое бортовое кольцо. Это позволило «посадить» шину на диск без серьезных усилий и накачать без использования бустера. Такая беспроблемная сборка характерна для шин премиальных марок, которые изготовлены из качественных материалов. К геометрии предоставленных на тест покрышек у меня также нет замечаний.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным