Галерея (3)


К геометрии и качеству исполнения колодок вопросов не возникло
На обе оси тягача установили полный комплект тормозных колодок дискового тормоза TRIALLI PFT 029059. В него входит вся необходимая для монтажа фурнитура
Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 принадлежит фирме «Оптимальные решения логистики»
Главная » Статьи » Спецпроекты » Колодки TRIALLI » Колодки дискового тормоза TRIALLI – качество и ресурс

Колодки дискового тормоза TRIALLI – качество и ресурс

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
Колодки TRIALLI

Что было и что будет

Запасные части марки TRIALLI неоднократно становились участниками специальных проектов и героями наших публикаций. На автомобилях КАМАЗ-5490 и «ГАЗель-Next» мы оценивали качество и эксплуатационные характеристики комплекта сцепления, а на грузовике КАМАЗ-65117 испытывали амортизаторы.

Полученные результаты полностью удовлетворили как инженеров службы главного механика транспортных компаний, которым принадлежали автомобили, так и специалистов сервисных центров, где производили монтаж испытуемых узлов и агрегатов.

Поскольку вопрос выбора запасных частей и сегодня не теряет актуальности, мы решили продолжить начатую работу, и вместе с «Техцентром Автобау» провести испытания качества и ресурса тормозных колодок TRIALLI.       

Что испытываем

Для проведения ресурсных испытаний мы взяли тормозные колодки дискового тормоза (код производителя PFT 029059), которые предназначены для установки в рабочие тормозные механизмы грузовиков КАМАЗ-5490 (тип Knorr SB7 и Knorr SN7). Их особенностями являются оригинальная фрикционная смесь с низким содержанием металлического наполнителя (low metallic) и армирование кевларовым волокном для достижения максимальной прочности.

Геометрия колодок строго соответствует заводскому чертежу, что гарантирует их беспроблемный монтаж в тормозные узлы. Кроме того, по техническим и эксплуатационным характеристикам колодки близки к оригинальным. Это делает их полноценной заменой ОЕМ-комплектующих.

К геометрии и качеству исполнения колодок вопросов не возникло

Важно, что в комплект поставки тормозных колодок дискового тормоза TRIALLI PFT 029059 входит полный комплект фурнитуры:

•        Фиксатор колодок (сталь) – 2 шт.

•        Пружина (сталь) – 4 шт. и шплинт (сталь) – 4 шт.

•        Шайба (сталь) – 2 шт. и заглушка (резина) – 2 шт.

•        Колпачок (D=38 мм, резина) – 2 шт.

•        Стопор (шестигранник, сталь) – 2 шт.

На обе оси тягача установили полный комплект тормозных колодок дискового тормоза TRIALLI PFT 029059. В него входит вся необходимая для монтажа фурнитура

Это экономит время и средства, так как не нужно искать и отдельно приобретать комплектующие тормозного узла. Кроме того, гарантирует соблюдение заводской технологии, предусматривающей замену элементов фиксации (фиксаторы, пружины, стопоры, шайбы), а также защиты регулировки рабочего механизма (резиновые колпачки).

Кто испытывает

При проведении ресурсных испытаний мы традиционно не создаем особых условий. Грузовик будет работать в обычном режиме, выполнять перевозки согласно плана, составленного логистами компании-перевозчика. В нашем случае это фирма «Оптимальные решения логистики», которой принадлежит участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490.

Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 принадлежит фирме «Оптимальные решения логистики»

Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – технический центр ООО «ТЦ Автобау». Специалисты техцентра проводили обслуживание грузовика и производили замену тормозных колодок. Мнение механиков для нас очень важно, так как уже на первом этапе они могут дать объективную оценку установленным автокомпонентам. 

Качество и совместимость

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – ​эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT, CR (CARVILLE Racing). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ. Хранение и отгрузку продукции осуществляют со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростовской области общей площадью более 50 000 м2. В планах компании открытие регионального склада в Южном федеральном округе. «КАРВИЛЬ» входит в пятерку компаний – лидеров в области реализации автомобильных запасных частей и компонентов. Годовой торговый оборот составляет более 400 миллионов долларов.

УК «КАРВИЛЬ» является холдинговой компанией, объединяющей широкий ряд направлений деятельности. Собственный конструкторско-технический отдел (ОКР-ОТК) осуществляет разработку новой продукции и совершенствование выпускаемых изделий, технический контроль, стендовые и натурные испытания, анализ брака, ремонт и др. У компании есть интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров «Карвильшоп». Офис и склад находятся в Санкт-Петербурге, а доставка производится по всей территории РФ. Качество и совместимость продукции соответствуют требованиям автопроизводителей и подтверждаются необходимыми сертификатами. «Карвильшоп» предоставляет гарантию на весь ассортимент продукции.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»:

LUZAR – ​детали систем охлаждения

AIRLINE – ​автомобильные аксессуары

TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты

STARTVOLT – ​авто­электрика (генераторы, стартеры и др.), профессиональные инструменты

CR (CARVILLE Racing) – ​автохимия и запчасти для автоспорта

Продолжение следует

Читайте также:

Грамотный выбор

Удовлетворить растущий спрос

Полная взаимозаменяемость

Оригиналу соответствует   

 Прямая экономия   


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» – сделано в России 

Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве

Галерея (3)

К геометрии и качеству исполнения колодок вопросов не возникло
На обе оси тягача установили полный комплект тормозных колодок дискового тормоза TRIALLI PFT 029059. В него входит вся необходимая для монтажа фурнитура
Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 принадлежит фирме «Оптимальные решения логистики»

Комментировать





Поделиться