Компрессоры Knorr-Bremse. Мнения производителя и перевозчика
Соответствовать требованиям рынка
Дмитрий Конев, инженер НТЦ Knorr-Bremse
– За последние несколько лет российский завод Knorr-Bremse не только расширил занимаемую площадь, но и приобрел более качественное производственное оборудование. Это позволило получить дополнительные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции, которую мы поставляем как на свободный рынок запасных частей, так и на сборочные конвейеры автозаводов. В частности, речь идет об одноцилиндровом компрессоре модели LK8929-K136016N00, рабочим объемом 360 см3 с системой разгрузки ESS, который предназначен для грузовиков КАМАЗ‑54901 поколения К5.
В самом ближайшем будущем планируем поставку на конвейер «КАМАЗа» двухцилиндрового компрессора LK2002-K123880N00 объемом 630 см3, который также имеет систему ESS. Идет интенсивная работа и над компрессором для мотора ЯМЗ‑770. На данный момент мы имеем согласованную техническую документацию, готовим образцы агрегатов для проведения испытаний на двигателях.
В последние годы потребность в запасных частях заметно увеличилась. Мы не отстаем от требований рынка. Так, если в планах завода на 2021 год значился выпуск более 45 000 компрессоров, то на 2022-й объем увеличен до 60 000. Чтобы обеспечить на треть больший объем выпуска продукции, мы обновили сборочную линию компрессоров, привезли из Германии дополнительное оборудование и станки для выполнения механической обработки деталей.
Помимо компрессоров пневматических систем мы освоили выпуск ускорительного клапана K167994, заслонки EGR (моторы ЯМЗ‑530 уровня Евро‑5), а в перспективе планируем выпускать и заслонку для моторов, соответствующих требованиям Евро‑6. Успешно идет работа по локализации производства. Сегодня ее уровень по ряду продуктов достиг 60 %.
Рекомендованы к покупке
Евгений Белов, старший механик ООО «ИТЕКО Россия»
– С продукцией марки Knorr-Bremse мы знакомы давно. Наше мнение о запасных частях фирмы, которая является экспертом в производстве компонентов тормозных систем (в частности, компрессоров), только положительное. Не случайно решение об испытании компрессоров пневматической системы Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 (K126049-60), которые предназначены для монтажа на моторы Mercedes-Benz OM 457LA, было принято с большим интересом. Седельных тягачей КАМАЗ‑5490, на которые устанавливают эти силовые агрегаты, в нашем парке более 2300 единиц и потребность в запасных частях от альтернативных производителей для них есть.
Нам также импонирует тот факт, что завод и сервисный центр компании расположены в Нижнем Новгороде, рядом с нашим головным офисом. Следовательно, если возникнут какие-либо вопросы по агрегатам Knorr-Bremse, их можно оперативно решить. Давая оценку компрессорам, которые проходили у нас испытание скажу так: никаких замечаний по их работе у нас не возникло. Это позволяет включить модель LK2010-K207322N50 в список рекомендованных к покупке запасных частей в качестве замены агрегатам, установленным на сборочном конвейере автозавода.
Двенадцать филиалов и офис в Нижнем
На балансе транспортной компании «ИТЕКО Россия» стоит 3300 автомобилей, из них 2300 грузовиков КАМАЗ, преимущественно седельных тягачей модели 5490. Двенадцать филиалов компании расположены в разных городах России, а головной офис базируется в Нижнем Новгороде. Каждый из филиалов располагает собственными сервисными центрами, оснащенными необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.
«ИТЕКО» является официальным дилером автозавода «КАМАЗ». Такой статус позволяет компании проводить все виды обслуживания и ремонта гарантийных и постгарантийных машин. Мастера сервисных центров прошли соответствующее обучение. ТК «ИТЕКО» проявляет заботу об окружающей среде – 50 % транспортных средств компании используют в качестве топлива газ (КПГ или СПГ).
Другие материалы проекта:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома