Теги

Галерея (48)


Нестыковка концов маркирующей полоски не является браком
Оранжевая полоска нанесена для робота, сортирующего шины на складе
Датчики системы регистрации давления и температуры воздуха в шинах
Плата за установленные датчики – большое количество грузов
Перед установкой колес на автобус проверили люфты в ступичных подшипниках
Триста граммов на колесо: в нашем случае небольшой дисбаланс
Самое тяжелое место покрышки маркируется красной точкой
Перед выходом на линию техники проверили, нет ли люфтов в подвеске
Как показывает практика, у легкосплавных дисков подтягивать крепеж требуется реже, нежели у штампованных стальных
На панели приборов установили информационное табло, на котором высвечивается информация о давлении и температуре воздуха в шинах
Датчики крепятся к колесному диску стальными хомутами
Размещать датчик необходимо по центру колесного диска
Датчик каждого колеса имеет свой, запрограммированный чип
Каждому ЧИПу колесного датчика соответствует свое гнездо
В процессе монтажа покрышек монтажными лопатками не пользовались
Для максимальной точности балансировки использовали адаптеры
Логотип UMS (Ultra Mileage & Safety) свидетельствует об энергосберегающих свойствах шин
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Hankook » » Страница 2

Шины Hankook серии e-cube Старт

В ноябре 2010 года журнал «Рейс» и корейская компания Hankook Tire запустили совместный проект по оценке ресурса и ходовых качеств шин «серии e-cube». Партнером проекта стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города Коломна

Опытный шиномонтажник даст оценку шинам еще до начала их эксплуатации. Качественная покрышка садится на диск практически без применения шиномонтажной лопатки, а собранное колесо балансируется с минимальным количеством груза. Естественно, при этом колесные диски должны быть высокого качества. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, автоколонна приобрела новые легкосплавные диски Alcoa, именно на них наша Setra пришла из Германии. Шиномонтажные работы выполняли опытные мастера.
Перед началом шиномонтажных работ на колесные диски на длинных стальных хомутах были надеты датчики, фиксирующие температуру и давление воздуха в шинах (подробно о системе читайте в ближайших номерах). Постоянный контроль давления и температуры необходим для обеспечения условий оптимальной работы покрышек, то есть чтобы они отработали заложенный конструкторами ресурс, а также чтобы вовремя заметить падение давления в подруливающей оси. Как показал эксперимент, проведенный с участием самых опытных водителей «МАП №2 Автоколонна 1417», почувствовать потерю давления в шинах «ленивца» практически невозможно. А значит, случись прокол во время движения – шина обречена.
Покрышки как рулевой, так и ведущей осей сели на диски без проблем. Резина оказалась эластичной, применять шиномонтажную лопатку не потребовалось. Немаловажный факт: при накачке шин мастера практически не использовали «воздушную пушку» – также хороший знак. Когда же собранные колеса раскрутили на балансировочном стенде, на его дисплее высветились большие для шин премиум-класса цифры: 300 грамм…400 грамм. При этом «восьмерок», обычно видимых невооруженным глазом, не было. И правильно! Дисбаланс-то мы создали сами, прикрепив к дискам датчики. А то, что разница его достигала 100 граммов, можно списать на неодинаковое расположение датчиков на дисках. Кстати, несмотря на то, что датчики кратковременно, не более трех минут, выдерживают температуру 180 градусов Цельсия (штатный режим до + 125 градусов), перевозчикам, работающим в жарких регионах или чьи маршруты пролегают по горным серпантинам, можно рекомендовать при монтаже датчиков подкладывать под них термоизолирующий материал. К примеру, фторопласт.
В качестве технической базы наших испытаний был выбран, не побоимся этого слова, самый видный автобус московского региона – «Русский князь», совместный проект «Автоколонны 1417» и администрации Коломны. На обоих бортах машины в технике аэрографии изображены исторические события 1380 года, а именно сбор русских войск у Коломны для битвы с Мамаем на Куликовом поле. В проекте были использованы сюжетные линии картин: «Въезд Дмитрия Донского в Коломну» (Г. П. Сорогин), «Поединок Пересвета с Челубеем» (М. И. Авилов), «Герой Куликовской битвы. Боброк Волынский» (В. Маторин). Прообразами персонажей в картине стали коломенцы и работники «Автоколонны 1417». Проект выполнен силами Объединения российских художников аэрографии (ОРХА). Роспись автобуса выполняли Сергей Джулаев, Евгений Прокопенко, Игорь Рябов, в проекте принимал участие Тарас Зорянинов. На фестивале Аэрограф-2008 автобус «Русский Князь» получил высшую награду Гран-при. Перед тем как выпустить машину на линию, ходовая часть была проверена на предмет наличия люфтов. Внепланово была проведена и проверка углов установки колес.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Теги

Галерея (48)

Нестыковка концов маркирующей полоски не является браком
Оранжевая полоска нанесена для робота, сортирующего шины на складе
Датчики системы регистрации давления и температуры воздуха в шинах
Плата за установленные датчики – большое количество грузов
Перед установкой колес на автобус проверили люфты в ступичных подшипниках
Триста граммов на колесо: в нашем случае небольшой дисбаланс

Комментировать





Поделиться