Новости
Галерея (48)
Шины Hankook серии e-cube Старт
Опытный шиномонтажник даст оценку шинам еще до начала их эксплуатации. Качественная покрышка садится на диск практически без применения шиномонтажной лопатки, а собранное колесо балансируется с минимальным количеством груза. Естественно, при этом колесные диски должны быть высокого качества. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, автоколонна приобрела новые легкосплавные диски Alcoa, именно на них наша Setra пришла из Германии. Шиномонтажные работы выполняли опытные мастера.
Перед началом шиномонтажных работ на колесные диски на длинных стальных хомутах были надеты датчики, фиксирующие температуру и давление воздуха в шинах (подробно о системе читайте в ближайших номерах). Постоянный контроль давления и температуры необходим для обеспечения условий оптимальной работы покрышек, то есть чтобы они отработали заложенный конструкторами ресурс, а также чтобы вовремя заметить падение давления в подруливающей оси. Как показал эксперимент, проведенный с участием самых опытных водителей «МАП №2 Автоколонна 1417», почувствовать потерю давления в шинах «ленивца» практически невозможно. А значит, случись прокол во время движения – шина обречена.
Покрышки как рулевой, так и ведущей осей сели на диски без проблем. Резина оказалась эластичной, применять шиномонтажную лопатку не потребовалось. Немаловажный факт: при накачке шин мастера практически не использовали «воздушную пушку» – также хороший знак. Когда же собранные колеса раскрутили на балансировочном стенде, на его дисплее высветились большие для шин премиум-класса цифры: 300 грамм…400 грамм. При этом «восьмерок», обычно видимых невооруженным глазом, не было. И правильно! Дисбаланс-то мы создали сами, прикрепив к дискам датчики. А то, что разница его достигала 100 граммов, можно списать на неодинаковое расположение датчиков на дисках. Кстати, несмотря на то, что датчики кратковременно, не более трех минут, выдерживают температуру 180 градусов Цельсия (штатный режим до + 125 градусов), перевозчикам, работающим в жарких регионах или чьи маршруты пролегают по горным серпантинам, можно рекомендовать при монтаже датчиков подкладывать под них термоизолирующий материал. К примеру, фторопласт.
В качестве технической базы наших испытаний был выбран, не побоимся этого слова, самый видный автобус московского региона – «Русский князь», совместный проект «Автоколонны 1417» и администрации Коломны. На обоих бортах машины в технике аэрографии изображены исторические события 1380 года, а именно сбор русских войск у Коломны для битвы с Мамаем на Куликовом поле. В проекте были использованы сюжетные линии картин: «Въезд Дмитрия Донского в Коломну» (Г. П. Сорогин), «Поединок Пересвета с Челубеем» (М. И. Авилов), «Герой Куликовской битвы. Боброк Волынский» (В. Маторин). Прообразами персонажей в картине стали коломенцы и работники «Автоколонны 1417». Проект выполнен силами Объединения российских художников аэрографии (ОРХА). Роспись автобуса выполняли Сергей Джулаев, Евгений Прокопенко, Игорь Рябов, в проекте принимал участие Тарас Зорянинов. На фестивале Аэрограф-2008 автобус «Русский Князь» получил высшую награду Гран-при. Перед тем как выпустить машину на линию, ходовая часть была проверена на предмет наличия люфтов. Внепланово была проведена и проверка углов установки колес.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя