Шины Hankook «региональной» серии. 284 349 км

Мы продолжаем испытания шин Hankook для магистральных автопоездов в реальных условиях коммерческой эксплуатации

Мнения

Андрей Кузовников
директор по транспорту компании «Айсбит»

Несмотря на проводимую в последние месяцы реорганизацию нашего автопарка (распродажа техники марки Schmitz Cargobull), автопоезда со шторным полуприцепом это не коснется, и тестируемые шины Hankook благополучно прослужат до выбраковки. Две шины с обнаруженными повреждениями корда мы демонтировали, заменив аналогичными по размерам моделями другой марки. Оставшиеся четыре заменим, видимо, в конце осени, чтобы зимой вся резина соответствовала новому регламенту, допускающему остаточную глубину протекторов не менее 4 миллиметров.

Сергей Смирнов
водитель компании «Айсбит»

За последний отчетный период каких-либо происшествий с шинами вроде проколов и порезов не было. Маршруты рейсов у меня прежние: в Краснодар, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Дороги в основном хорошие, за исключением участков трассы «Дон» в Шахтинском районе Ростовской области – там идет ремонт мостов, и приходится снижать скорость до безопасного для шин минимума. Появление радиальных вспучиваний на боковинах двух покрышек справа – видимо, следствие старения корда. На всякий случай эти шины заменили, несмотря на остаток глубины протекторов около 8 миллиметров.

Дмитрий Осипов
технический специалист компании «Ханкук Тайр Рус»

На заключительных стадиях эксплуатации шин, при значительных пробегах, возможно быстрое развитие деструктивных процессов. С момента предыдущего осмотра, не показавшего каких-либо серьезных дефектов шин, автопоезд проехал всего 23 тыс. км. И вот – сразу два внутренних повреждения каркасов. Точное заключение о причине дефекта мы получим после исследования шин в лаборатории, но уже заранее ясно, что негативно повлиять на итоговую оценку качества шин Hankook TH22 никакая экспертиза не может. При пробеге без малого триста тысяч километров речь идет уже о службе за пределами ресурса.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (5)

Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Комментировать





Поделиться