Шины Hankook «региональной» серии. 284 349 км
Итак, в строю остались лишь покрышки колес полуприцепа, что работает в паре с уже новым тягачом Mercedes-Benz Axor 1843. В течение последнего года (примерно 100 тысяч километров пробега) никаких перестановок колес местами – для равномерного износа – не делали, и мы наблюдаем характерную картину весьма низкого темпа потери резины протекторами шин на средней оси. На некоторых участках глубина канавок составляет фантастические 9 мм. То есть после пробега 284 тыс. км мы имеем остаток резины более половины от исходных 17 мм! Усредненные значения остаточной глубины, конечно, поменьше. А на передней оси остаток протекторов (около 5 мм) уже критический – через пару месяцев их эксплуатация будет недопустима, поскольку по новым правилам зимой надо иметь глубину канавок не менее 4 миллиметров.
Но и на средней и задней осях, несмотря на куда больший остаток резины, не все так радужно – время и пробег берут свое. На двух покрышках с правой стороны при осмотре обнаружили радиально расположенные вспучивания на наружных боковинах. Похоже на разрушение нитей корда. Руководству автопарка было рекомендовано немедленно снять эти две шины с эксплуатации. Что и было сделано во упреждение внезапного взрыва колеса с повреждением пластикового крыла и задержкой рейса – перевозчику такие проблемы ни к чему. Дефектные шины мы отправили на экспертизу – интересно будет узнать, насколько серьезны там повреждения. Но об этом – в следующем репортаже.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами
Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться