Галерея (3)


Износ фрикционов равномерный по всей контактной площади
Тормозные колодки GTS Spare Parts
Тормозные колодки бренда GTS проходят тестирование на автопоездах
Главная » Статьи » Спецпроекты » GTS » Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS – замещаем оригинал, снижаем расходы

Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS – замещаем оригинал, снижаем расходы

Ресурс запчастей GTS, как показывает практика, не сильно разнится с ОЕМ комплектующими, а цена отличается значительно
Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS

Всего на миллиметр

Для крупных автопредприятий и эксплуатирующих организаций, которые серьезно пострадали из-за санкций, участие в натурных испытаниях запасных частей марки GTS является хорошим шансом заместить сильно подорожавшие и ставшие дефицитом оригинальные детали. Причем с получением реальной выгоды.

Например, согласно данным текущих испытаний тормозных колодок, установленных на грузовик MAN TGX, принадлежащий Группе компаний «МОНОПОЛИЯ», за пробег 43 210 километров толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозов рулевой и ведущей осей уменьшилась всего на 1 миллиметр. Это говорит о высокой износостойкости фрикционной смеси, которую используют при их изготовлении. При этом никаких нареканий по эффективности торможения у водителя нет.

Тормозные колодки GTS Spare Parts

Итоги ресурсных испытаний полностью совпадают с результатами сравнительных тестов, выполненных в лаборатории Zhengzhou Baiyun Technology R&D Center с участием тормозных колодок брендов GTS, Knorr и Textar. Согласно лабораторному отчету, все три комплекта колодок оказались близки по эффективности торможения и износу (с разбросом в единицы процентов), а по предельному усилию отрыва колодки GTS превзошли аналоги от Knorr и Textar в 2 и 1,5 раза соответственно. Важно отметить, что эксперты, проводившие осмотр тормозных узлов, и выполнявшие контрольные замеры, отметили равномерность износа фрикционов по всей контактной площади. Это также является важным показателем качества автокомпонентов GTS.

Износ фрикционов равномерный по всей контактной площади

Стабильность производства и качества

Аналогичные результаты испытаний тормозных колодок были получены и по другим автомобилям, участвующим в тестировании деталей тормозных систем. Для справки, в тест-группу были включены машины разных марок, в частности, популярного в России производителя коммерческой техники – ​Scania. На седельном тягаче R-серии на пробеге 29 270 километров износ фрикционов составил примерно 0,5 мм. Таким образом, можно говорить о высокой повторяемости результатов по разным моделям грузовиков, которая свидетельствует о стабильности производства и качества запасных частей GTS вне зависимости от того, для каких машин они предназначены.

Тормозные колодки бренда GTS проходят тестирование на автопоездах

В одном из номеров журнала «Рейс» мы рассказывали об успешных испытаниях фильтров GTS на грузовиках европейских марок. На основании накопленных статистических данных можно утверждать, что автокомпоненты GTS Spare Parts по ресурсу фактически идентичны аналогам от мировых лидеров рынка. А значит, владельцам транспортных средств, использующих фильтры GTS, нет нужды корректировать интервал ТО в меньшую сторону и терять из-за этого деньги на данной технической операции. А по тормозным колодкам, как и в случае с ОЕМ деталями, сохраняется возможность планировать их превентивную замену в рамках привычных сроков или по наработке.

Читайте также:

Три года с пролонгацией

Мнения экспертов

Проверка боем


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Мусоровоз КО‑440JCS

Мусоровоз с задней загрузкой КО‑440JCS – жадный до мусора

Сегодняшний город предъявляет высокие требования к технике, которая в нем работает. Новая модель мусоровоза КО‑440JCS с усовершенствованной системой прессования представляет собой решение, не только выгодное с точки зрения снижения затрат на вывоз ТКО, но и надежное, эффективное, соответствующее духу современных городов

Продажи сельхозтехники упали – в чем причина? Мнение эксперта

Отечественный агротехнический сектор начал 2025 год с заметным сокращением объемов реализации техники.

Галерея (3)

Износ фрикционов равномерный по всей контактной площади
Тормозные колодки GTS Spare Parts
Тормозные колодки бренда GTS проходят тестирование на автопоездах

Комментировать





Поделиться