Галерея (21)


Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер
​Перед тем как отправить колеса рулевой оси на балансировку, их тщательно отмыли. Для достижения наибольшего эффекта применили активную пену
На спаренных колесах ведущего моста перевозчик применяет пластиковые удлинители, позволяющие производить контроль давления во внутреннем колесе «спарки». В отличие от резиновых армированных шлангов пластиковые удлинители при поломке не приводят к падению давления в колесе и его выходу из строя. При монтаже колес мы установили новые удлинители
​Давление в шинах является одним из определяющих факторов, от которых зависит ресурс шин. Чтобы убедиться в правильности показаний приборов шиномонтажного участка сервисного центра, показания также снял представитель компании Giti Tire, у которого был свой контрольный измеритель
​Отверстия являются индикаторами, по которым определяют максимальную глубину нарезки протектора
В кольцевых канавках прицепной шины имеются камневыталкиватели
Испытуемые шины: ​рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919
Испытуемые шины были собраны на стандартные стальные колеса
​Каждая шина имеет индивидуальный номер. Он пригодится для контроля в ходе испытания
Сборку колес производили так, чтобы номера на шинах были обращены наружу, для простоты идентифицирования
Все работы по сборке, балансировке и монтажу колес на автопоезд проводились в сервисном центре компании «АлгаТранс»
Главная » Статьи » Страница 4Спецпроекты » Giti » » Страница 4

Шины Giti. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Giti Tire

Мнения

Олег Егоров 
водитель компании «АлгаТранс»

Автопоезд, которым я управляю, был приобретен в 2015 году. За это время пробег транспортного средства составил 378 320 километров. Машина выполняет рейсы по всей территории России в зависимости от разнарядки на перевозку. Отмечу, что состояние российских дорог за прошедшее время существенно улучшилось, что положительно отражается на ходимости шин, расходе топлива, техническом состоянии транспортного средства и времени, которое затрачивается на перевозку. С шинами Giti я ранее не сталкивался. Будет интересно всесторонне оценить их в различных дорожных и климатических условиях.

Вячеслав Рындин 
мастер шиномонтажного участка ООО «АлгаТранс»

Монтаж испытуемых шин Giti был выполнен на стандартные стальные колеса. В ходе сборки колес я отметил, что у шин довольно жесткое бортовое кольцо. Однако данная особенность никак не повлияла на процесс шиномонтажа. Колеса рулевой оси были отбалансированы. Для нивелирования дисбаланса потребовались грузы массой не более 200 граммов, что является хорошим показателем. Как покажет себя «резина» на дороге, в реальных условиях эксплуатации, покажет время.

Кирилл Барановский 
технический менеджер по развитию бизнеса компании Giti Tire

Перевозчиков, которые решили опробовать шины нового для них бренда, в первую очередь интересует их ресурс. Скажу прямо, строить прогнозы по ходимости покрышек – ​занятие неблагодарное. Ресурс зависит от большого числа самых различных факторов, в числе которых состояние транспортного средства, в частности его подвески, качество дорог (колейность, наличие ям и т. д.), соблюдение рекомендаций по давлению в шине в зависимости от нагрузки на ось и собственно нагрузка на транспортное средство. Каждый из данных факторов важен. Если предположить, что перевозчик будет неукоснительно соблюдать правила эксплуатации шин, и принять в расчет то, что перевозки будут выполняться по дорогам хорошего качества, то можно рассчитывать на пробег прицепных шин в районе 300 тысяч километров. Что касается покрышек рулевой оси, которые на наших дорогах сильно страдают из-за колейности, то при прочих равных условиях их ресурс может доходить до 200, а то и 250 тысяч километров. Отметим, что мы ставим на рулевую ось стандартную для участвующего в ресурсных испытаниях седельного тягача Scania шину размером 315/70R 22.5, которая будет демонстрировать большую топливную экономичность, так как она оказывает меньшее сопротивление качению. Предугадывая ресурс шин ведущей оси, ориентируемся на 250 000 км. Разумеется, на эту цифру мы выйдем, если в зимний период эксплуатации тягач не будет «шлифовать» на подъеме. Часто именно при штурме затяжных подъемов протекторы шин получают повреждения из-за буксования колес.
Как я уже говорил выше, на ресурс шин оказывают влияние нагрузка и соблюдение параметров внутреннего давления. Скажу больше. Грамотный выбор давления и его поддержание во время эксплуатации – одна из ключевых задач для обеспечения максимальной ходимости. В нашем случае автопоезд будет перевозить в основном медикаменты и кондитерскую продукцию. То есть машина работает без превышения предельной нагрузки. 
С учетом этого нами было принято решение накачать шины рулевой, ведущей и прицепной осей до давления 8,5; 7,5 и 8,5 бара соответственно. В процессе эксплуатации данные значения могут быть скорректированы.

 

Виталий Аксентий 
механик компании «АлгаТранс»

Основным критерием выбора шин для нашей компании является стоимость одного километра пробега. Максимальным же его значением, после которого мы не принимаем шины к рассмотрению в качестве претендентов на покупку, является один рубль. То есть если стоимость пробега шины превышает показатель 
1 руб./км, то нас она не интересуют по экономическим соображениям. При этом стоимость покрышек может быть различной, так как при их выборе мы рассматриваем претендентов из разных ценовых диапазонов и отбираем подходящие модели как из «премиум», так и «эконом» сегмента. Прежде чем закупить партию шин на склад, мы проводим внутренние испытания двух-трех комплектов на принадлежащем нашей компании транспортном средстве. То есть всесторонне оцениваем поведение и ходимость покрышек в реальных условиях эксплуатации. Как и большинство транспортных компаний, мы выполняем балансировку только шин рулевой оси. Нивелировать дисбаланс колес ведущей и прицепной осей, как показывает практика, не имеет смысла. Из-за налипающей на них грязи все усилия и затраты на балансировку становятся напрасными. 
С шинным брендом Giti мы сталкиваемся впервые. Ранее данные покрышки мы не закупали и не эксплуатировали. Если говорить о первых впечатлениях от предоставленной нам на тест резины, то мне лично понравился рисунок протектора шин ведущей оси. Полагаю, такой рисунок должен обеспечивать хорошее сцепление на дорогах различного качества в разное время года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (21)

Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер

Комментировать





Поделиться