Шины Giti. Старт
Ресурсные испытания шин различных брендов стали для журнала «Рейс» привычной и в чем-то рутинной работой. Технология отлажена, алгоритм действий выверен. Все, что требуется, это выбрать интересные для перевозчиков покрышки и внимательно отслеживать их работу в реальных условиях эксплуатации, на конкретно взятых транспортных средствах. Яркий тому пример – спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин для смешанного применения Goodyear Omnitrac Duraseal MSS (315/80R 22,5) и MSD (385/65R 22,5). Напомним, их отличительной особенностью является усиленный каркас, самоочищающийся протектор и специальный слой гелеобразной резины, которая заполняет собой прокол и устраняет утечку воздуха из шины при ее повреждении предметами диаметром до шести миллиметров. Журнал «Рейс» первым проводил открытые (!) тесты новинок от российских шинников. Так, в поле нашего внимания попадали ярославские шины TyRex All Steel моделей Я‑626 315/80R 22,5 (рулевая ось), Я‑636 315/80R 22,5 (ведущая ось), Я‑607 385/65R 22,5 (оси полуприцепа) и нижнекамские шины NF 201 (315/80R 22.5), NR 201 (315/80R 22.5), NT 201 (385/65R 22.5), предназначенные для установки на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. Оперативно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, мы дали оценку шинам «серии e-cube» корейской компании Hankook Tire, которые были для российских перевозчиков «темной лошадкой». И, конечно же, журнал не мог пройти мимо популярной, благодаря своей невысокой стоимости, продукции китайских шинников. Примером тому служит идущий по сей день спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus. Сегодня мы принимаем на длительный тест новые модели шин от компании Giti Tire. Прежде чем рассказать о проделанной на старте проекта работе, кратко познакомим читателей журнала с данным брендом.
О компании Giti Tire
Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в юго-восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Судите сами – только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года, фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае,
а в 2015-м заложила завод в США. Сейчас предприятие готовится к запуску, полным ходом идет прием на работу персонала. Стоит отметить, что грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в верхней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышения отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что ребрендинг предусматривает широкое использование рисунков протектора шин GT Radial, многие из которых были усовершенствованы. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой. Ребрендинг планируется завершить к концу 2017 года.
Сегодня Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, и один – на базе тестового центра в Великобритании, известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 34 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.