Галерея (16)


Ресурсные испытания шин GiTi для прицепов
Подменный тягач доставил прицеп к шиномонтажному участку
Восемь шин для ресурсных испытаний доставили со склада официального дистрибьютора Giti Tire
Перед монтажом стальные колеса внимательно осмотрели на предмет повреждений и очистили
​Для облегчения посадки шин на обод колеса и снижения вероятности их повреждения бортовые кольца обработали специальной жидкостью
Никаких замечаний к шинам при монтаже не возникло
Давление в шинах выставлено согласно действующим нормативам
​Рисунок протектора Giti Tire модели GTL 919 в размерности 245/70 R17,5
Автовоз находится в технически исправном состоянии, что подтверждено прохождением плановых ТО, а также дополнительной проверкой службой главного механика автопредприятия
​Каждая шина имеет индивидуальный номер, что упрощает учет
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса шины
Начальная глубина протектора испытуемых шин составила 14 мм
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Giti » » Страница 3

Ресурсные испытания грузовых шин GiTi. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Вектура» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин Giti

О компании Giti Tire

Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в юго-восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства легковых шин. Следом за ними, в 93-м, были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Судите сами, только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года фирма приобрела и построила шесть заводов в Китае, а в 2018-м открыла завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководство компании объявило о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – ​создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в нижней части среднего ценового сегмента, и для конечного потребителя не будет повышения отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что под брендом Giti выпускают усовершенствованные модели с рисунками протекторов шин GT Radial, но, в основном, это новые технологические разработки компании. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а значительная часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой.
На сегодняшний день Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, а один – ​на базе тестового центра известной организации MIRA в Великобритании. Штат компании насчитывает более 35 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет продукцию более чем в 130 стран мира. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.

«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?

Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (16)

Ресурсные испытания шин GiTi для прицепов
Подменный тягач доставил прицеп к шиномонтажному участку
Восемь шин для ресурсных испытаний доставили со склада официального дистрибьютора Giti Tire
Перед монтажом стальные колеса внимательно осмотрели на предмет повреждений и очистили
​Для облегчения посадки шин на обод колеса и снижения вероятности их повреждения бортовые кольца обработали специальной жидкостью

Комментировать





Поделиться