Тормозные колодки Auger. Финиш
Журнал «Рейс» уделяет особое внимание выбору деталей, узлов и агрегатов, отвечающих за безопасность перевозок. Недаром спецпроекты по оценке ресурса и надежности автомобильных шин – одна из постоянных рубрик издания. Ведь именно от параметров сцепления покрышек с дорогой зависит поведение грузовика на трассе. Немало времени журнал уделяет и подбору запасных частей для обслуживания и ремонта подвижного состава. Отметим, что коммерческий транспорт, как и легковые автомобили, проходит государственный технический осмотр, на котором производится оценка эффективности работы тормозной системы. Делается это на специальных стендах с беговыми барабанами, которые не только показывают развиваемый тормозными механизмами момент, но и позволяют проследить его нарастание с увеличением давления в приводе, дают возможность экспертам оценить соотношение тормозного момента по исполнительным механизмам одной оси и т.д. Между тем ни для кого не секрет, что тормозная система грузовика может потребовать обслуживания и ремонта в любой момент времени. И от того, какие запасные части будут установлены в ходе проводимых работ, будет зависеть эффективность функционирования тормозной системы. То есть все упирается в детали. Учитывая это, журнал «Рейс» запустил ресурсные испытания ряда наиболее востребованных на рынке запасных частей компонентов тормозных систем.
Так, в августе 2016 г. на транспортные средства, принадлежащие одному из крупнейших перевозчиков московского региона ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе, были смонтированы узлы и агрегаты тормозной системы производства российского завода «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород). В частности, речь идет об испытаниях таких ответственных составляющих пневмопривода, как компрессор и осушитель. Как свидетельствует собранная нами статистика, наблюдаемые компоненты работают без сбоев, замечаний со стороны службы главного механика и водителей в их адрес не поступало.
Расширяя спектр испытуемых компонентов тормозных систем, мы, совместно с нашим давним партнером по ресурсным испытаниям транспортной компанией «АлгаТранс», в июне 2017 г. запустили ресурсные испытания самых востребованных «расходников» – тормозных колодок. И в фокус внимания была принята продукция компании Auger. Почему именно данной фирмы? Дело в том, что на момент запуска спецпроекта колодки Auger являлись новинкой рынка запасных частей. Приведем слова Александра Голоскова, занимавшего на момент запуска испытаний должность ведущего менеджера по ключевым клиентам Auger Russia: «Тормозные колодки в продуктовой линейке немецкой компании Auger появились в начале года, а российские поставки стартовали осенью 2016 г. Ассортимент охватывает ходовые модели колодок, предназначенных для установки на автобусы, грузовики, прицепы и полуприцепы европейского производства». То есть мы имели возможность первыми не только проверить новый продукт по трем артикулам и получить достоверную информацию о его потребительских свойствах, но и косвенно дать характеристику всем представителям «тормозной» линейки.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября