Шины Aeolus. 111 201 км

В начале проекта мы оснастили шинами Aeolus два автопоезда в составе седельных тягачей Scania и полуприцепов-рефрижераторов Schmitz, которые выполняют перевозки по всей территории Российской Федерации. Один автопоезд подстраховывает другой. Кроме того, повышается достоверность получаемой информации о работе шин, в частности, мы имеем возможность собрать расширенную статистику по характеру и интенсивности износа покрышек. Не случайно каждый наш приезд на территорию сервисного центра транспортной компании «АлгаТранс» мы обращаем внимание то на один, то на другой автопоезд. Так, если во второй публикации фигурирует Scania G420 с пробегом 32 505 километров, то в третьей – седельный тягач Scania R 440 с пробегом 69 112 км. В нынешней, четвертой по счету статье мы детально осмотрим грузовик Scania G420 (год выпуска 2011, госномер В911ЕТ 197). То есть при проведении спецпроекта идет чередование машин в публикациях, что опять-таки позволяет получить объективную картину о работе шин. На момент запуска спецпроекта попавшая на очередной осмотр машина Scania R 440 имела пробег 716 295 километров. Учитывая показания одометра в день осмотра – 827 496 км, получаем, что установленные на седельном тягаче шины прошли 111 201 км. Такой пробег уже позволяет сделать некоторые выводы об эксплуатационных качествах покрышек. Так, положительный отзыв по отношению к покрышкам, смонтированным на оси полуприцепа, звучит от службы главного механика автопредприятия. Замеры остаточной глубины протектора показали, что износ данных шин равномерный, а его интенсивность соответствует условиям эксплуатации и качеству дорожного покрытия. Как и обещали, даем заключение эксперта по снятым на пробеге 38 000 км шинам рулевой оси Aeolus TL HN 257315/70R 22.5 седельного тягача Scania R 440.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации