В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Производство мусоровозов для завода «Комплексные Дорожные Машины» имени М. И. Калинина стало новым направлением деятельности. Модель СМ-16 на шасси КАМАЗ-53605 можно назвать младшей в серии такой техники. Кстати, аббревиатура СМ расшифровывается как «Смоленские Мусоровозы». Объем бункера-накопителя составляет 17,5 м3, а масса вывозимого мусора не превышает 7,5 тонны.
Среди преимуществ машины можно отметить хорошую маневренность за счет шасси с колесной формулой 4х2, прочность и долговечность цельнометаллического кузова со сферическими боковыми стенками без сварных швов, высокую степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 кг/с), малое время прессования (22 с), продвинутую систему управления с несколькими пультами, датчиками безопасности и камерой заднего вида, а также применение в гидравлической системе насоса переменного объема (LS-система), который снижает расход топлива при работе оборудования. За исключением шасси и некоторых элементов гидравлики и управления машина полностью смоленского производства. Подробно о новинке рассказывает Олег Сосин, технический директор ООО «Завод Комплексные Дорожные Машины».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов