Главная > Статьи > Презентация > Новые фургоны производства «ПРОМАВТО»

Новые фургоны производства «ПРОМАВТО»

Завод «ПРОМАВТО» представил новую линейку фургонов переменного сечения, которые позволяют увеличить вместимость кузова в полтора раза

Этот вид техники решает проблему недостатка полезной площади при разворачивании автономных штабов или пунктов управления в труднодоступной местности. Для эффективного функционирования мобильных офисов, штабов командования, телекоммуникационных пунктов, полевых госпиталей 15-18 м2 зачастую недостаточно – такова средняя площадь фургона на полноприводном шасси, таком как КАМАЗ-43118.
На рынке в основном представлены фургоны изменяемого объема на базе контейнеров. Механизм раскладывания подразумевает одновременное или последовательное открывание боковых стен, крыши и секции пола. В транспортном положении раскладные части перевозятся в фургоне, занимая практически все полезное пространство. Соответственно, все необходимое внутреннее оснащение требует отдельной транспортировки и установки на месте. Процесс раскладывания подобного фургона из транспортного в рабочее положение занимает в среднем 20 минут при условии участия минимум двух человек. Это длительный процесс, который требует дополнительных финансовых затрат.
Фургоны переменного сечения производства «ПРОМАВТО» лишены этих недостатков благодаря автоматизированной конструкции. Чтобы сохранить внутреннее пространство и сократить время на развертывание комплекса, производители отказались от раскладных частей и увеличили полезную площадь за счет выдвижного элемента.
Выдвижные элементы плавно, без рывков, приводятся в движение гидроцилиндрами, расположенными
в надрамнике. Процесс может занимать от 20 секунд до 2 минут, но для обеспечения надежности, бережной эксплуатации механизмов и увеличения срока службы было найдено оптимальное время – 1 минута.
В транспортном положении выдвижной элемент просто убирается внутрь, образуя небольшой порог. Поэтому даже в сложенном виде пространство остается свободным для необходимого оснащения. При этом внутренние перегородки, разделяющие фургон на отсеки, не являются раскладными частями и не требуют установки вручную. Они функционируют тем же образом, что и выдвижной элемент, являясь его частью – выдвигаются и задвигаются в стационарную часть фургона.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Автоматизированный процесс раскладывания фургона в рабочее положение занимает в среднем 20 минут
Компактная раскладная лестница
Конструктивные элементы крыши

Комментировать





Поделиться