Главная » Статьи » Презентация » Новые фургоны производства "ПРОМАВТО"

Новые фургоны производства «ПРОМАВТО»

Завод «ПРОМАВТО» представил новую линейку фургонов переменного сечения, которые позволяют увеличить вместимость кузова в полтора раза

Этот вид техники решает проблему недостатка полезной площади при разворачивании автономных штабов или пунктов управления в труднодоступной местности. Для эффективного функционирования мобильных офисов, штабов командования, телекоммуникационных пунктов, полевых госпиталей 15-18 м2 зачастую недостаточно – такова средняя площадь фургона на полноприводном шасси, таком как КАМАЗ-43118.
На рынке в основном представлены фургоны изменяемого объема на базе контейнеров. Механизм раскладывания подразумевает одновременное или последовательное открывание боковых стен, крыши и секции пола. В транспортном положении раскладные части перевозятся в фургоне, занимая практически все полезное пространство. Соответственно, все необходимое внутреннее оснащение требует отдельной транспортировки и установки на месте. Процесс раскладывания подобного фургона из транспортного в рабочее положение занимает в среднем 20 минут при условии участия минимум двух человек. Это длительный процесс, который требует дополнительных финансовых затрат.
Фургоны переменного сечения производства «ПРОМАВТО» лишены этих недостатков благодаря автоматизированной конструкции. Чтобы сохранить внутреннее пространство и сократить время на развертывание комплекса, производители отказались от раскладных частей и увеличили полезную площадь за счет выдвижного элемента.
Выдвижные элементы плавно, без рывков, приводятся в движение гидроцилиндрами, расположенными
в надрамнике. Процесс может занимать от 20 секунд до 2 минут, но для обеспечения надежности, бережной эксплуатации механизмов и увеличения срока службы было найдено оптимальное время – 1 минута.
В транспортном положении выдвижной элемент просто убирается внутрь, образуя небольшой порог. Поэтому даже в сложенном виде пространство остается свободным для необходимого оснащения. При этом внутренние перегородки, разделяющие фургон на отсеки, не являются раскладными частями и не требуют установки вручную. Они функционируют тем же образом, что и выдвижной элемент, являясь его частью – выдвигаются и задвигаются в стационарную часть фургона.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Логистика

Управление логистическими рисками – как стабильно работать в нестабильных условиях

Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Галерея (4)

Автоматизированный процесс раскладывания фургона в рабочее положение занимает в среднем 20 минут
Компактная раскладная лестница
Конструктивные элементы крыши

Комментировать





Поделиться