Галерея (10)


Максимальный вылет 2-секционной стрелы INMAN IM 320 – 8,1 метра
Для удобства эксплуатации автомобиль оснащен лестницей и поручнями
Для повышения устойчивости используются дополнительные опоры
Монтаж КМУ осуществляется по современной технологии
Седельный тягач на базе KAMAЗ-43118 оснащен КМУ INMAN IM 320 с верхним постом управления
Одна из первых серийных КМУ INMAN IM 320 до сих пор в строю
Бортовой KAMAЗ-43118, оснащенный КМУ INMAN IM 320, эксплуатируется в Оренбургской области. Условия работы легкими не назовешь
Главная » Статьи » Презентация » Кран-манипулятор INMAN IM 320 на шасси КАМАЗ-43118

Кран-манипулятор INMAN IM 320 на шасси КАМАЗ-43118

Для решения транспортных задач в сложных дорожных условиях, связанных с необходимостью самостоятельной погрузки/разгрузки, лучше всего подходят полноприводные грузовики с мощными кранами-манипуляторами. Одна из таких машин – КАМАЗ 43118 с КМУ INMAN IM 320

Шасси КАМАЗ‑43118 колесной формулой 6х6 было выбрано для создания спецавтомобиля не случайно. Именно грузовик, обладающий отменной проходимостью, способный доставлять грузы по дорогам плохого качества и выполнять транспортную задачу в условиях бездорожья, выбирают компании, работающие в нефтегазовой сфере или обслуживающие различные объекты, расположенные на удалении от дорог общего пользования. А именно под таких клиентов и создавался кран-вездеход. Смонтированный на раме, за кабиной, КМУ INMAN IM 320 является самой мощной из серийно производимых заводом «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан) установок. Более мощная модель только готовится к запуску в массовое производство. При изготовлении силовой конструкции крана применяются современные стали – ​высоколегированные S 700 и S 900. Новые материалы, пришедшие на смену ранее использовавшейся стали марки 09Г2С, позволили сделать стенку стрелы тоньше при сохранении ее прочностных характеристик. Это привело к уменьшению массы установки и, следовательно, расширило круг шасси, на которые она может быть смонтирована. Также снижение веса КМУ положительно сказалось и на грузоподъемности комплектного автомобиля. В зависимости от модификации КМУ количество телескопируемых секций стрелы может колебаться от двух до пяти. Установка в базовом варианте имеет две длинные секции, обеспечивающие максимальный вылет стрелы, равный восьми метрам. Грузоподъемность на полном вылете составляет 3840 кг. Пятисекционная стрела имеет максимальный вылет, равный 14,2 метра, а предельный для нее вес равен 1790 кг.

Телескопируемые секции стрелы имеют шестиугольное сечение. Именно такое обеспечивает высокую прочность и одновременно легкость каждого из элементов конструкции. Что касается гидравлической системы, то она состоит преимущественно из узлов и агрегатов импортного производства. Разумеется, по программе импортозамещения завод ищет возможности использовать комплектующие отечественного производства. Так, положительный опыт есть по применению насосов предприятия «Пневмостроймашина». Однако российские агрегаты ставят в основном на шасси отечественного производства. Если речь идет об импортном грузовике, то по требованию заказчика, как правило, используются агрегаты зарубежного производства. Из-за границы на сборку КМУ приходят 100 % гидрозамков и гидрораспределителей. По мнению заводских инженеров, на данный момент в России достойной альтернативы данным агрегатам не производится.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (10)

Максимальный вылет 2-секционной стрелы INMAN IM 320 – 8,1 метра
Для удобства эксплуатации автомобиль оснащен лестницей и поручнями
Для повышения устойчивости используются дополнительные опоры
Монтаж КМУ осуществляется по современной технологии
Седельный тягач на базе KAMAЗ-43118 оснащен КМУ INMAN IM 320 с верхним постом управления
Одна из первых серийных КМУ INMAN IM 320 до сих пор в строю

Комментировать





Поделиться