Главная > Статьи > Презентация > Электрические грузовики DAF

Электрические грузовики DAF

Компания DAF представила новые модели грузовых автомобилей LF Electric и CF Electric, а также модель CF Hybrid

Модель LF Electric представляет собой полностью электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, предназначенный для выполнения внутригородских перевозок с нулевым уровнем выбросов. Этот автомобиль оснащен технологией Cummins с электродвигателем мощностью 266 л.с. (пиковая мощность 340 л.с.). Питание обеспечивается блоком аккумуляторов емкостью до 222 кВт.ч, благодаря чему полностью нагруженный автомобиль имеет запас хода до 220 км. Поскольку блок аккумуляторов имеет модульную конструкцию, емкость можно изменить в соответствии с потребностями клиентов. Запас хода LF Electric составляет 220 км.
СF Electric – решение с нулевым уровнем выбросов для внутригородских перевозок, требующих повышенной грузоподъемности и способности перевозить более объемные грузы, включая стандартное использование одноосных или двухосных полуприцепов, например, при доставке продукции в супермаркеты. CF Electric является тягачом колесной формулой 4×2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Автомобиль создан на базе универсальной серии DAF CF. В его конструкции используется передовая технология VDL E-Power, обеспечивающая работу исключительно от электропривода. Центром интеллектуального силового агрегата выступает электродвигатель мощностью 286 л.с. (пиковая мощность 326 л.с.), питаемый от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 170 кВт.ч.
CF Electric имеет запас хода около 100 км, что подходит для внутригородских перевозок объемных грузов. Быстрая зарядка аккумуляторов производится за 30 минут, а для полной зарядки потребуется всего 1,5 часа. Зарядить блок аккумуляторов можно во время погрузки и разгрузки.
Модель CF Hybrid была разработана с целью использования в городской черте исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а также повышения запаса хода вне городских зон. Сочетание дизельного двигателя и электродвигателя обеспечивает эффективность логистики. Автомобиль оснащен двигателем PACCAR MX‑11 объемом 10,8 л мощностью 450 л.с. и электродвигателем ZF мощностью 100 л.с. в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий. Питание на электродвигатель подается с блока аккумуляторов емкостью 85 кВт.ч, что позволяет добиваться запаса хода
30-50 км на полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или при помощи зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки.
Вне городской черты модель CF Hybrid приводится в движение дизельным двигателем PACCAR MX‑11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря интеллектуальному контролю расхода энергии. Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрический силовой агрегат, электрический воздушный компрессор и дополнительную интеллектуальную коробку отбора мощности с электрическим проводом (КОМ). КОМ может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем. Автомобили CF Electric будут переданы для проведения эксплуатационных испытаний перевозчикам в текущем году, прохождение аналогичных испытаний для LF Electric
и CF Hybrid планируется в 2019 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться