Радиаторы ПРАМО для коммерческой и специальной техники
В современном грузовике или специальной машине есть несколько радиаторов. Один установлен в системе охлаждения мотора. Через другой (интеркулер) проходит воздух в цилиндры ДВС. Третий включен в контур гидравлической системы. А еще есть конденсор, испаритель, радиатор печки, которые работают в составе климатической системы.
Увы, но радиаторы, как и другие детали, узлы и агрегаты автомобилей подвержены естественному износу, в том числе механическому и коррозионному. Рано или поздно они выйдут из строя и потребуют замены.
Когда альтернатива выгоднее оригинала
Как только заканчивается гарантия, затраты на ремонт машины и покупку запасных частей несет владелец. Оригинальные комплектующие, которые дилеры применяли в гарантийный период, стоят довольно дорого. Не все автопарки и эксплуатирующие организации готовы нести такие расходы. Следовательно, перед службой главного механика встает вопрос: как без снижения надежности и безотказности техники сократить расходы на запасные части? Ответ прост: использовать компоненты, аналогичные оригиналу по своим ключевым характеристикам, но которые стоят заметно дешевле. Именно такие запчасти и предлагает компания ПРАМО.
Доступный и качественный аналог
В продуктовом портфеле компании ПРАМО собраны самые востребованные модели радиаторов, которые входят в системы охлаждения, отопления, кондиционирования, а также подготовки воздуха (система наддува) автомобилей и специальной техники. В основном они предназначены для машин отечественного производства: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, «Урал» и др. Всего более 250 артикулов радиаторов охлаждения, кондиционера и отопителя.
Радиаторы ПРАМО изготовлены по современным технологиям из качественных сплавов алюминия, на специализированных предприятиях в индустриально развитых странах Азии. О качестве радиаторов лучше всего говорит тот факт, что с 1 января 2024 года компания увеличила гарантийный период с двух до трех лет.
Важно, что все агрегаты, вне зависимости от применяемости, выполнены в строгом соответствии с заводскими чертежами. Это полностью исключает любые проблемы с монтажом. Идентичны они оригинальным и по массе, что важно для техники, имеющей высокую вибрационную нагрузку. Речь идет в первую очередь о радиаторах систем охлаждения моторов транспортных средств строительного сегмента – самосвалов и специальной техники.
Нет никаких отличий и по теплоотдаче. Следовательно, моторы дорожных машин и специальной техники будут работать в расчетных тепловых режимах, вне зависимости от нагрузки на ДВС. Это очень важно с точки зрения достижения силовыми агрегатами заложенного ресурса. Напомним, что тепловой режим важен и с точки зрения топливной экономичности.
Эффективное охлаждение мотора также способствует поддержанию оптимальной температуры моторного масла. Это значит, что смазочный материал сохранит свои свойства в течение всего регламентного интервала технического обслуживания. Если мотор работает с перегревом, то масло срабатывается (окисляется) значительно быстрее, что приводит к ускоренному износу пар трения ДВС.
Для тех, кому важна надежность
Отдельного внимания в продуктовом портфеле ПРАМО заслуживает линейка радиаторов, изготовленных из сплавов меди. Такие агрегаты были распространены в автостроении раньше, до того, как их практически повсеместно вытеснили более технологичные, а главное, дешевые аналоги, изготовленные из алюминия.
Однако, как оказалось, полностью отказаться от медных радиаторов невозможно. Они позволяют значительно повысить коэффициент технической готовности грузовиков и специальной техники, которая работает на удаленных от цивилизации объектах. Это могут быть прииски, делянки лесозаготовок, рудники и т. п. Словом везде, где безотказная работа техники и возможность ее оперативного ремонта критически важны для эффективного функционирования компании.
Из-за высокой вибрационной нагрузки или конструктивных просчетов крепления радиаторы могут трескаться и терять герметичность, что вызывает течь охлаждающей жидкости и выход техники из строя. В отличие от алюминиевого, потекший медный радиатор можно починить на месте. Чтобы его запаять, требуется газовая горелка и олово. Технологии ремонта просты и отработаны за десятилетия эксплуатации машин прошлых поколений.
Сегодня в линейку медных радиаторов ПРАМО вошли самые востребованные модели, предназначенные для массовых отечественных грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и др. Разумеется, их номенклатура будет расширяться в зависимости от спроса. А он, как показала практика, стремительно растет.
Компания ПРАМО специализируется на оптовых поставках запасных частей для автомобильной и специальной техники отечественного производства марок ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, «Урал» и др. по всей территории России, а так же в Белоруссию, Казахстан и Армению. В продуктовый портфель входят автокомпоненты от проверенных фабрик по доступным ценам. На сегодняшний день фирма предлагает свыше 1900 артикулов запасных частей, входящих в различные товарные группы. Более чем за два десятка лет работы на рынке запасных частей компания ПРАМО развернула на территории РФ широкую сеть дилеров, через которых осуществляются поставки автокомпонентов конечным потребителям.
Компания ЭЛТРА реализует продукцию под брендами ELTRA и ПРАМО
Реклама|ООО «ПРАМО», ИНН 502413182|erid F7NfYUJCUneLuWt1ytKR
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?