Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок
Популярность полуприцепов в России растет с развитием сегмента автомобильных грузоперевозок. Причиной этому стала возникшая недоступность ряда морских маршрутов и высокая загруженность железнодорожной логистики. Статистический анализ (согласно данным Росстат) показывает, что на сегодняшний день объем автомобильных перевозок составляет более 70% логистического рынка. При этом крупные промышленные компании предъявляют логистическим операторам жесткие требования по транспортировке груза, который должен быть доставлен в идеальном состоянии. Изменения, коснувшиеся логистических цепочек, сделали данную категорию техники оптимальным инструментом для решения большинства транспортных задач.
Поэтому полуприцепы, как категория коммерческого транспорта, становятся одним из самых востребованных типов прицепной техники на Российском рынке. Их актуальность обусловлена конструктивными особенностями с возможностью надежно транспортировать сборные грузы на дальние расстояния. При этом коммерческий транспорт может передвигаться по дорогам общего пользования. В шторном полуприцепе можно перевозить широкий ассортимент грузов: от небольших коробок до крупногабаритных и длинномерных товаров. Груз остается сохранным при перевозке при любых погодных условиях на всем пути следования.
«Атлас Трейлер» — собственное производство прицепной техники и надстроек
Изменившиеся условия рынка транспортировки сборных грузов стали одной из основных причин для локализации производства полуприцепов на территории РФ. Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов. ГК «GROSS» уже более 12 лет занимается реализацией коммерческой техники, оперативно реагируя на запросы рынка. В настоящий момент у Компании действует уникальное ценовое предложение до конца 2024 года на сцепку: тягач + шторный полуприцеп.
Основу полуприцепов «Атлас Трейлер», продукцию которого поставляет ГК GROSS, составляет прочная сварная рама по схеме лонжерон в лонжероне. Оси с пневматической подвеской и дисковым тормозом. Такая подвеска отличается жесткостью и показывает высокие эксплуатационные качества. Верхняя часть представляет собой кузовную надстройку, так называемую «штору», своей компоновкой отвечающую всем современным требованиям автоперевозок, как по возможности трансформации, так и по объему груза. Вместимость кузовной надстройки составляет 90 кубических метра или 33 евро палета. Крыша и борта полуприцепа сдвигаются отдельно, что удобно при погрузке-разгрузке как с боков, так и с верхней части. Загрузку и выгрузку можно проводить также через задние ворота.
Шторные полуприцепы – надежность и безопасность
Передняя стенка выполнена из стали, выдерживающей кратковременную нагрузку в 12 тонн, что обеспечивает безопасность водителю в случае смещения груза при резком торможении. Кроме того, она дополнительно обшита листом ламинированной фанеры для минимизации повреждения дорогостоящих металлических элементов при работе с вилочными погрузчиками.
Натяжение бокового тента обеспечивается за счёт натяжных устройств в передней и задней части надстройки, а по высоте — за счёт ремней и металлических боковых скоб в нижней части тента. Они соединены с интегрированными вертикальными и горизонтальными ремнями, обеспечивающими возможность быстрого натяжения и надежной фиксации к раме. Горизонтальное натяжение обеспечивают специальные стойки с храповым механизмом и дополнительными приспособлениями для корректировки.
Между вертикальными опорами крыши устанавливается обрешетка из наборных деревянных или алюминиевых панелей. Она представляет собой три ряда реек, которые можно оперативно демонтировать для обеспечения доступа к платформе.
Материалы и конструкция. Особенности эксплуатации
Верхнюю часть тента можно сдвинуть и перевозить груз, который требует особых условий из-за своих габаритных размеров или требований к погрузке. Такой способ погрузки очень удобен в портах, на строительных или на металлобазах, где пространство ограничено и существуют жесткие требования при такелаже тяжелых длинномерных грузов.
Тенты полуприцепа всегда должны находиться в натянутом состоянии во избежание излишней ветровой нагрузки, чтобы обеспечить безопасную перевозку груза. Они изготовлены из прочного ветронепроницаемого и влагоустойчивого ПВХ материала с интегрированным усилением, благодаря этому надежно защищают груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды. Тенты способны обеспечить удержание груза при опрокидывании в случае наклона. Все это позволяет эффективно противодействовать потере груза во время движения в случае потери фиксации.
Перевозимый груз в продукции «Атлас Трейлер» надежно фиксируется восемью парами коников – специальными усиленными металлическими вертикальными стойками, и притягивается стяжками к тринадцати парам встроенных петель.
Задняя часть полуприцепа оборудована распашными дверями. Внутренняя габаритная высота проема составляет 2 700 мм и приближена к конструкциям популярных европейских производителей. Это позволяет размещать крупногабаритные грузы вилочными погрузчиками без опасения повредить жесткие элементы крыши. Конструкция крыши позволяет выдерживать вес природных осадков в виде воды или снега до 2 тонн, распределенных по всей поверхности крыши.
Погрузочная высота шторного полуприцепа «Атлас Трейлер» составляет 1 200 мм и дополнительно регулируется специальной системой уровня высоты за счет пневмоподвески, что подходит под требования всех современных порталов. Пол изготовлен из ламинированной фанеры толщиной 30 мм и выдерживает вес погрузчика с грузом. Благодаря совей конструктивной особенности пол стыкуется вровень с большинством порталов на складских терминалах, где погрузка производится только в режиме сцепки полуприцепа с тягачом для предотвращения риска опрокинуть полуприцеп. Особенно, когда речь идет о загрузке/выгрузке тяжелых габаритных грузов массой свыше 3 тонн. При этом конструктив шасси на шторных полуприцепах «Атлас Трейлер» позволяет осуществить подобную процедуру с весом груза до 7 тонн.
Внешняя часть шторного полуприцепа «Атлас Трейлер» соответствует всем требованиям и стандартам РФ. Она оснащена необходимыми элементами безопасности: LED – светотехникой, боковыми защитными устройствами, задним противоподкатным брусом, светоотражающей маркировкой и специальные разъемами для сочленения с тягачом.
Шторные полуприцепы — это оптимальный тип техники для перевозки сборных грузов по дорогам общего пользования без специальных требований к транспортировке и хранению.
«Мы понимаем, что техника надёжная, хорошо работает. Потому что те партнёры, которые приобрели однажды, возвращаются к нам с обратной связью за повторными покупками и сервисным обслуживанием. Мы стремимся расширить линейку ассортимента и дать клиенту полный пакет дополнительных услуг и возможностей для автопарка. Если раньше мы предлагали только тягачи, то сейчас можем предложить в сцепке готовое решение с полуприцепом или специализированную надстройку под индивидуальный проект. Это закрывает многие вопросы и, естественно, даёт нашим потребителям определённые финансовые возможности оптимизации затрат. А развитая практически по всей территории России сеть филиалов и дилерских центров позволяет заказчику получать сервисное обслуживание там, где ему комфортно», — делятся в компании GROSS.
Реклама| ООО «Силк Вэй», ИНН 6312169878| erid F7NfYUJCUneP3WgrGWYH
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя