Главная > Статьи > Партнерская программа > Переобуваем технику в новом сезоне вместе с Cordiant Professional

Переобуваем технику в новом сезоне вместе с Cordiant Professional

Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.

Определитесь с назначением.

Правильно подобранная шина пройдёт наибольшее количество километров. Поэтому первое, на что нужно обратить внимание при выборе грузовой покрышки – это тип оси и условия, в которых будет использоваться шина. Каждая шина разрабатывается конструкторами строго для своих условий эксплуатации и именно в них она покажет себя наилучшим образом. Для примера, если в ваших маршрутах сочетаются асфальт и лёгкое бездорожье в соотношении 50/50, то вам подойдут шины семейства ON/OFF-Road – такие, как Cordiant Professional VM-1. Если же ваши маршруты пролегают по автобанам, то есть смысл обратить внимание на магистральную линейку, которая способствует экономии топлива – это модели с буквенными обозначениями FL, DL и TL.

Бестселлером в продуктовом портфеле грузовых шин Cordiant Professional стали шины региональной линейки. FR-1 для рулевой, DR-1 для ведущей, TR-1 и TR-2 для прицепных осей. Региональные шины сочетают в себе хорошее сцепление с дорогой и высокую ходимость – благодаря резиновой смеси SMART-COR с активными центрами взаимодействия техуглерод-полимер.

Рассчитайте стоимость владения.

Какие показатели – самые важные для перевозчиков? Чаще всего обращают внимание на цену шин и ходимость. Соотношение этих параметров определяет стоимость километра пробега.

Клиенты компании Кордиант часто отмечают, что шины Cordiant Professional являются оптимальными по соотношению цена-качество: приемлемая стоимость здесь сочетается с пробегами на уровне вторых линеек западных брендов.

На стоимость километра пробега влияют и дополнительные предложения шинных производителей. И здесь компания Кордиант является лидером, предлагающим целый ряд решений, сопровождающих перевозчика на всём жизненном пути шины. Так, при покупке шины доступен бесплатный шиномонтаж по программе Cordiant Service. Во время первого года эксплуатации все шины Cordiant Professional подлежат дополнительной защите от преждевременного выхода из строя в рамках программы «Безусловная гарантия». А после того, как шина выработала весь ресурс, её можно предъявить дистрибьютору по программе «Повторная покупка» – и получить скидку 1000 руб. на новую шину. Также для всех клиентов доступна программа покупки грузовых шин в лизинг. Подробнее о сервисных программах вы можете узнать на сайте Cordiant.ru/special.

Для того чтобы грамотно рассчитать весь бюджет на шины, необходимо учесть и такие затраты, как шиномонтажи, внеплановый ремонт и утилизация шин, а также вашу собственную экономику с учетом сервисных программ. Только такой подход даст полную картину о затратах на шины. В случае с Cordiant Professional использование всех сервисных программ, по опыту клиентов, стоимость использования шин снижается в отдельных случаях на десятки процентов.

Что говорят перевозчики:

Транспортная компания «Сервико-авто», г. Иркутск.
Сергей Матросов, главный механик

— В нашей компании несколько сотен машин, в основном рефрижераторы. Мы долго пользовались Кордиантом, а в 2022 году ушли на Китай. Цена подкупила, но ходимость и качество не оправдали ожиданий: в одной и той же партии 50% шин ходят, а 50% – не ходят. У Кордианта качество стабильное, поэтому вернулись на Кордиант.
Ходимость ведущих и региональных шин FR-1 и DR-1 в размере 315/70R22.5 – 180-200 тыс. км, прицепных шин TR-1 385/65R22.5 – 270 тыс. км. Помимо соотношения цена/ходимость нравятся и другие качества шин Кордиант: сцепление с дорогой, управляемость. Мы ездим по всей России, а базируемся в Сибири, и значительная часть наших поездок проходит по убитым холодным дорогам. Активно используем шины и в снежных условиях, где они отлично себя показывают.
Дополнительную выгоду извлекаем и из сервисных программ Кордиант, и прежде всего – из «Безусловной гарантии». Выгода заметна даже несмотря на то, что из строя выходит не так уж и много шин.

Транспортная компания «Спецтранскомпани» (ООО ТК «СТК»), г. Новосибирск.
Павел Лукьяненко, главный механик

— Раньше мы пользовались шинами европейского премиального бренда, а затем стали искать им альтернативу. Руководство нашей компании привлёк бренд Cordiant Professional благодаря существующей программе лизинга, которая оказалась очень удобной для нашего финансового планирования. В прошлом году мы взяли по лизингу первую партию шин, сейчас оформляем вторую. Лизинг позволяет не выводить из оборота крупную сумму сразу и платить за используемые шины постепенно.
Наш парк занимается перевозкой наливных грузов – ГСМ и пищевых – в Сибирском ФО. Мы покупаем региональные шины FR-1 и DR-1 315/70R22.5, TR-1 и TR-2 385/65R22.5. Из того, что успели заметить – шины хорошо показывают себя в снегу и грязи. Рулевые – хорошо держат дорогу, хорошо балансируются.
Из сервисных программ пока пользовались бесплатным шиномонтажом и «Безусловной гарантией». Суммы компенсации небольшие, но всё равно это плюс, что есть такая программа.

Группа компаний «Брозэкс», г. Екатеринбург.
Павел Гуреев, заместитель директора по транспорту и логистике

— Парк нашей техники состоит из тягачей, полуприцепов, цементовозов, самосвалов, штор. Мы устанавливаем на них шины Cordiant Professional региональной линейки в различных типоразмерах: FR-1 и DR-1 315/70R22.5 и 315/80R22.5, TR-1 и TR-2 385/65R22.5.
Часть нашей техники ездит по магистральным маршрутам. Тягачи показывают ходимость 300-350, прицепы – 450 тыс. км.
Отдельный парк самосвалов и цементовозов работает у нас на перевозке инертных материалов. Эти машины возят песок, камень, проводят часть времени в карьерах. Несмотря на характер использования, здесь мы тоже используем региональную линейку шин. Ходимость на этих машинах – около 190 тыс. км на ведущих и рулевых, около 210 на прицепных.
Шины Кордиант в настоящий момент для нас оптимальны по соотношению цена-качество. Приятно, что производитель лоялен: предлагает специальные программы, всё необходимое нам есть в наличии.

Реклама/АО «Кордиант»/ИНН 7601001509/erid 4CQwVszH9pSXrLaUDvX


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться