На работу — с комфортом
Автомобильное шасси Урал-NEXT, на базе которого спроектирован вахтовый автобус — это популярная модель с колёсной формулой 6х6, с четырехтактным дизельным двигателем и турбонаддувом.
Одно из главных достоинств мощного двигателя — это способность работать в условиях сурового морозного климата, что немаловажно для размещения на его базе вахтового автобуса. От -45 до +45 по Цельсию — такой рабочий диапазон позволит использовать вахту даже на Крайнем Севере или Юге.
Вахта Урал 4320 может эксплуатироваться на дорогах любой категории, от первой до четвёртой.
Кабина водителя
Забираемся в кабину и садимся за руль. Сидение регулируется вверх-вниз, по сторонам и уклонному углу. Для оперативного информирования и коммуникации между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Запуск 6,65-литрового мотора происходит почти мгновенно, во многом благодаря механической пятиступенчатой коробки передач.
Комплектация кузовного фургона
Теперь перейдём к кузовной части, которая сконструирована ПКФ Спецтехкомлект из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии в пять слоёв — такая оптимальная толщина и отсутствие сварной конструкции надёжно защищают салон от погодных условий даже суровой зимой и делают поездку в нём более комфортной.
Дополняет эту защиту т.н. «плакированный лист» в наружной и внешней обшивке — оцинкованная сталь с полимерным лакокрасочным покрытием, придающим ей эстетичный вид. Удачно подобраны цвета — синий снаружи и белый внутри. Между слоями обшивки положен теплоизоляционный материал — пенополистирол марки «Стиропен 50». Он отлично сохраняет тепло и вместе с тем практически не горит, что важно с точки зрения пожарной безопасности.
На борту
Забираемся в салон через входную заниженную дверь по откидному трапу с поручнем — это значительно удобнее, чем в старых автобусах. На лестнице имеется подсветка, ограничительный механизм и есть возможность закрытия замком.
Багаж и личные вещи можно положить на специально предусмотренную полку. В салоне комфортно передвигаться — пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Проходим по салону и присаживаемся на сидения — они установлены попарно и снабжены трёхточечными сертифицированными ремнями безопасности. В нашем варианте их 28, но количество может быть от 8 до 32.
Сидеть достаточно удобно, имеется регулировка спинок, но она бывает не во всех исполнениях. Можно заказать тканевую обивку или экокожу — тут всё зависит от вашего выбора и кошелька.
В самом начале салона установлен стол — за ним можно перекусить или вести записи, работать за ноутбуком, использовать для других целей.
Стало темно — включаем местное освещение. Стандартный 24-вольтный плафон способен создать уровень, достаточный, например, для чтения.
Стало прохладно — включаем автономный отопитель Планар 8Д. При желании количество отопителей в салоне можно увеличить.
Дополнительно по желанию заказчика в салоне устанавливаются:
· кондиционер;
· видеонаблюдение;
· телевизор;
· аудиосистема;
· багажное отделение;
· автономный электрогенератор.
Безопасной поездки!
При разработке данной вахтовой модели были предусмотрены все меры безопасности:
· покинуть салон в случае экстренной ситуации можно через заднюю аварийную дверь, стекло при необходимости возможно разбить аварийным молотком, точно такой же имеется снаружи фургона;
· имеется аварийно-вентиляционный люк с вентилятором;
· на случай возгорания установлен огнетушитель ОП-2.
Самый комфортный вахтовый автобус Урал 4320 модификации 5493AV-04 разработанный на базе «ПКФ «Спецтехкомплект».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов