Главная > Статьи > Партнерская программа > На работу — с комфортом

На работу — с комфортом

В России растояния большие и доставлять рабочие бригады приходится зачатую далеко и в безлюдную местность с плохими дорогами. В таких ситуациях незаменима вахта на шасси Урал 4320 модификация 5493AV-04

Автомобильное шасси Урал-NEXT, на базе которого спроектирован вахтовый автобус — это популярная модель с колёсной формулой 6х6, с четырехтактным дизельным двигателем и турбонаддувом.
Одно из главных достоинств мощного двигателя — это способность работать в условиях сурового морозного климата, что немаловажно для размещения на его базе вахтового автобуса. От -45 до +45 по Цельсию — такой рабочий диапазон позволит использовать вахту даже на Крайнем Севере или Юге.
Вахта Урал 4320 может эксплуатироваться на дорогах любой категории, от первой до четвёртой.

Кабина водителя

Забираемся в кабину и садимся за руль. Сидение регулируется вверх-вниз, по сторонам и уклонному углу. Для оперативного информирования и коммуникации между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Запуск 6,65-литрового мотора происходит почти мгновенно, во многом благодаря механической пятиступенчатой коробки передач.

Комплектация кузовного фургона

Теперь перейдём к кузовной части, которая сконструирована ПКФ Спецтехкомлект из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии в пять слоёв — такая оптимальная толщина и отсутствие сварной конструкции надёжно защищают салон от погодных условий даже суровой зимой и делают поездку в нём более комфортной.

Дополняет эту защиту т.н. «плакированный лист» в наружной и внешней обшивке — оцинкованная сталь с полимерным лакокрасочным покрытием, придающим ей эстетичный вид. Удачно подобраны цвета — синий снаружи и белый внутри. Между слоями обшивки положен теплоизоляционный материал — пенополистирол марки «Стиропен 50». Он отлично сохраняет тепло и вместе с тем практически не горит, что важно с точки зрения пожарной безопасности.

Забираться в салон значительно удобнее, чем в старых автобусах

На борту

Забираемся в салон через входную заниженную дверь по откидному трапу с поручнем — это значительно удобнее, чем в старых автобусах. На лестнице имеется подсветка, ограничительный механизм и есть возможность закрытия замком.

В дороге можно перекусить за удобным столиком или обсудить производственные задачи

Багаж и личные вещи можно положить на специально предусмотренную полку. В салоне комфортно передвигаться — пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Проходим по салону и присаживаемся на сидения — они установлены попарно и снабжены трёхточечными сертифицированными ремнями безопасности. В нашем варианте их 28, но количество может быть от 8 до 32.

Все сиденья снабжены ремнями безопасности

Сидеть достаточно удобно, имеется регулировка спинок, но она бывает не во всех исполнениях. Можно заказать тканевую обивку или экокожу — тут всё зависит от вашего выбора и кошелька.

В самом начале салона установлен стол — за ним можно перекусить или вести записи, работать за ноутбуком, использовать для других целей.

По широкому проходу комфортно передвигаться — пол покрыт автомобильным линолеумом

Стало темно — включаем местное освещение. Стандартный 24-вольтный плафон способен создать уровень, достаточный, например, для чтения.

Стало прохладно — включаем автономный отопитель Планар 8Д. При желании количество отопителей в салоне можно увеличить.

В салоне имеется огнетушитель

Дополнительно по желанию заказчика в салоне устанавливаются:

· кондиционер;

· видеонаблюдение;

· телевизор;

· аудиосистема;

· багажное отделение;

· автономный электрогенератор.

Аптечка в комплекте

Безопасной поездки!

При разработке данной вахтовой модели были предусмотрены все меры безопасности:
· покинуть салон в случае экстренной ситуации можно через заднюю аварийную дверь, стекло при необходимости возможно разбить аварийным молотком, точно такой же имеется снаружи фургона;
· имеется аварийно-вентиляционный люк с вентилятором;
· на случай возгорания установлен огнетушитель ОП-2.
Самый комфортный вахтовый автобус Урал 4320 модификации 5493AV-04 разработанный на базе «ПКФ «Спецтехкомплект».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (10)

Комментировать





Поделиться