Главная » Статьи » Автомобили » Выбираем среднетоннажный грузовик года!

Выбираем среднетоннажный грузовик года!

Автотранспортные предприятия России выбирают наиболее эффективные для коммерческих перевозок транспортные средства. Представляем участников номинации «Среднетоннажные грузовики» конкурса Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили.
Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023

Издательский дом «За рулем» в 2021 году открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. С тех пор редакции журналов «За рулем» и «Рейс» ежегодно проводят конкурс, на котором определяются лучшие в разных классах грузовики, автобусы и прицепы.

К оценке новых моделей в Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили мы привлекаем участников профессионального сообщества — автотранспортные предприятия, эксплуатирующие и ремонтные организации. Иными словами, оценивать транспортные средства с точки зрения применения их в российском бизнесе будут эксперты-профессионалы.

Представляем номинантов категории «Среднетоннажные грузовики»

ГАЗ Валдай 8

ГАЗ «Валдай 8»

Новая линейка бескапотных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Варианты исполнения автомобиля «Валдай 8» по монтажной длине рамы: короткая колесная база (3310 мм) со стандартным задним свесом рамы короткая колесная база (3310 мм) с удлиненным задним свесом рамы, длинная колесная база (4000 мм) с удлиненным задним свесом рамы.

Перечень заводских надстроек, предусмотренных для монтажа на шасси «Валдай 8»: бортовая платформа, европлатформа с задними воротами и откидным клапаном тента справа, европлатформа с задними воротами и сдвижными боковинами тента, изотермические фургоны различной вместимости из сэндвич-панелей , рефрижераторные фургоны различной вместимости, промтоварные фургоны различной вместимости из сэндвич-панелей, самосвал с прямобортной платформой , городские мусоровозы с выталкивающей плитой или самосвальным бункером, эвакуаторы трех типов (сдвижная платформа, ломаная платформа, с манипулятором).

Принципиальные изменения по сравнению с линейкой «Валдай Next»:

Полная масса автомобиля повышена с 6,7 до 7,5 т, грузоподъемность шасси с короткой колесной базой – с 3788 до 4628 кг.

Вместо дизеля Cummins ISF 2.8 применен более тяговитый и экономичный дизель G 2.5 с увеличенной до 149,6 л.с. мощностью (было 133 л.с.), увеличенным до 420 Нм крутящим моментом (было 353 Нм) и сниженным весом (разница с Cummins по разным модификациям достигает 57-65 кг). Установка нового двигателя позволила снизить затраты на содержание автомобиля за счет уменьшения расхода топлива и увеличить грузоподъемность за счет повышения энерговооруженности автомобиля.

Проведена модернизация кабины (сама кабина локализована на ГАЗе, производятся операции сварки, окраски и сборки): внедрен пакет дополнительной термо- и шумоизоляции, который включает в себя маты из синтетических и вспененных формованных материалов на передней панели (снаружи и внутри), полу кабины (снаружи) и внутри кожуха рулевой колонки. Дополнительная теплоизоляция позволила значительно увеличить время поддержания комфортной температуры в кабине при выключенном двигателе в холодное время года. Кран стояночного тормоза перенесен на 170 мм назад, что позволяет теперь водителю прилечь на сиденьях поперек кабины для отдыха.

В линейку введена модификация с удлиненной кабиной с полноценным спальным местом.

Путем установки дополнительных щитков и переделки брызговика двигателя улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя, благодаря чему увеличен поток воздуха, проходящего через радиатор, и снижено время включения вентилятора. Внедрен новый, более долговечный топливный бак с пластизолевым антикоррозийным покрытием.

Модель Грузоподъемность шасси, кгТип и ширина кабины Посадочный диаметр шин, ” Макс. длина надстройки Двигатель КП Привод рабочих тормозов
Валдай 8 4628 Бескапотная, откидная, дневная или удлиненная со спальным местом, 2060 мм 17,5 До 6,3 м на шасси с длинной колесной базой Дизельный 2,5 л., 150 л. с. МКП-6 Пневматический

МАЗ-381С0-2520-025

МАЗ-4381С0-2520-025

Увеличенный объем платформы — на предшественниках модели объем платформы был меньше. На автомобиле конструктивно была расширена колесная база до 5200мм, что позволило увеличить внутренний объем бортовой платформы более чем на 30%, что составило 57,7м3. Шторный тип платформы — такие платформы ранее не устанавливались на предыдущих моделях. Пневматические передняя и задняя подвески — только в этой модели. Дисковые тормоза — уменьшается время срабатывания тормозов. 

МодельГрузоподъемность шасси, кгТип и ширина кабиныПосадочный диаметр шин, ” Макс. длина надстройки, ммДвигательКППривод рабочих тормозов
МАЗ-4381С0-2520-0254990 Малая, двухдверная,
2442 мм
19,57815Дизельный
4430 см3,
169 л.с
МКП-6 Пневматический

Церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023 состоится 5 сентября на выставке COMTRANS-2023 — крупнейшем в России форуме коммерческих автомобилей. По промокоду: comtrans2164 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.

Генеральный спонсор Церемонии награждения Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — ВТБ-лизинг.

Читайте также:

Список всех номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023

Представляем номинантов категории «Легкие грузовики» (LCV)


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Новый городской автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega – семь шагов назад

Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом

Поправки в закон

Поправки в закон «О защите прав потребителей» – что ждет автоперевозчиков

1 сентября 2025 года вступят в силу поправки в закон «О защите прав потребителей», которые запрещают навязывать любые дополнительные товары, работы и услуги. Комментирует Анастасия Некрасова, директор юридического департамента транспортной компании КИТ

Автор
Теги

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться