Новости
Галерея (2)
Выбираем среднетоннажный грузовик года!
Издательский дом «За рулем» в 2021 году открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. С тех пор редакции журналов «За рулем» и «Рейс» ежегодно проводят конкурс, на котором определяются лучшие в разных классах грузовики, автобусы и прицепы.
К оценке новых моделей в Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили мы привлекаем участников профессионального сообщества — автотранспортные предприятия, эксплуатирующие и ремонтные организации. Иными словами, оценивать транспортные средства с точки зрения применения их в российском бизнесе будут эксперты-профессионалы.
Представляем номинантов категории «Среднетоннажные грузовики»
ГАЗ «Валдай 8»
Новая линейка бескапотных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Варианты исполнения автомобиля «Валдай 8» по монтажной длине рамы: короткая колесная база (3310 мм) со стандартным задним свесом рамы короткая колесная база (3310 мм) с удлиненным задним свесом рамы, длинная колесная база (4000 мм) с удлиненным задним свесом рамы.
Перечень заводских надстроек, предусмотренных для монтажа на шасси «Валдай 8»: бортовая платформа, европлатформа с задними воротами и откидным клапаном тента справа, европлатформа с задними воротами и сдвижными боковинами тента, изотермические фургоны различной вместимости из сэндвич-панелей , рефрижераторные фургоны различной вместимости, промтоварные фургоны различной вместимости из сэндвич-панелей, самосвал с прямобортной платформой , городские мусоровозы с выталкивающей плитой или самосвальным бункером, эвакуаторы трех типов (сдвижная платформа, ломаная платформа, с манипулятором).
Принципиальные изменения по сравнению с линейкой «Валдай Next»:
Полная масса автомобиля повышена с 6,7 до 7,5 т, грузоподъемность шасси с короткой колесной базой – с 3788 до 4628 кг.
Вместо дизеля Cummins ISF 2.8 применен более тяговитый и экономичный дизель G 2.5 с увеличенной до 149,6 л.с. мощностью (было 133 л.с.), увеличенным до 420 Нм крутящим моментом (было 353 Нм) и сниженным весом (разница с Cummins по разным модификациям достигает 57-65 кг). Установка нового двигателя позволила снизить затраты на содержание автомобиля за счет уменьшения расхода топлива и увеличить грузоподъемность за счет повышения энерговооруженности автомобиля.
Проведена модернизация кабины (сама кабина локализована на ГАЗе, производятся операции сварки, окраски и сборки): внедрен пакет дополнительной термо- и шумоизоляции, который включает в себя маты из синтетических и вспененных формованных материалов на передней панели (снаружи и внутри), полу кабины (снаружи) и внутри кожуха рулевой колонки. Дополнительная теплоизоляция позволила значительно увеличить время поддержания комфортной температуры в кабине при выключенном двигателе в холодное время года. Кран стояночного тормоза перенесен на 170 мм назад, что позволяет теперь водителю прилечь на сиденьях поперек кабины для отдыха.
В линейку введена модификация с удлиненной кабиной с полноценным спальным местом.
Путем установки дополнительных щитков и переделки брызговика двигателя улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя, благодаря чему увеличен поток воздуха, проходящего через радиатор, и снижено время включения вентилятора. Внедрен новый, более долговечный топливный бак с пластизолевым антикоррозийным покрытием.
Модель | Грузоподъемность шасси, кг | Тип и ширина кабины | Посадочный диаметр шин, ” | Макс. длина надстройки | Двигатель | КП | Привод рабочих тормозов |
Валдай 8 | 4628 | Бескапотная, откидная, дневная или удлиненная со спальным местом, 2060 мм | 17,5 | До 6,3 м на шасси с длинной колесной базой | Дизельный 2,5 л., 150 л. с. | МКП-6 | Пневматический |
МАЗ-4381С0-2520-025
Увеличенный объем платформы — на предшественниках модели объем платформы был меньше. На автомобиле конструктивно была расширена колесная база до 5200мм, что позволило увеличить внутренний объем бортовой платформы более чем на 30%, что составило 57,7м3. Шторный тип платформы — такие платформы ранее не устанавливались на предыдущих моделях. Пневматические передняя и задняя подвески — только в этой модели. Дисковые тормоза — уменьшается время срабатывания тормозов.
Модель | Грузоподъемность шасси, кг | Тип и ширина кабины | Посадочный диаметр шин, ” | Макс. длина надстройки, мм | Двигатель | КП | Привод рабочих тормозов |
МАЗ-4381С0-2520-025 | 4990 | Малая, двухдверная, 2442 мм | 19,5 | 7815 | Дизельный 4430 см3, 169 л.с | МКП-6 | Пневматический |
Церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023 состоится 5 сентября на выставке COMTRANS-2023 — крупнейшем в России форуме коммерческих автомобилей. По промокоду: comtrans2164 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.
Генеральный спонсор Церемонии награждения Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — ВТБ-лизинг.
Читайте также:
Список всех номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.