Главная » Статьи » Автомобили » «УАЗ-Профи» на электротяге

«УАЗ-Профи» на электротяге

Компания «СТ Нижегородец» представила электрический коммерческий автомобиль «ЭкоАвтоПроф» – развозной фургон на шасси «УАЗ-Профи»
Электрический УАЗ-Профи

Премьера электрического коммерческого автомобиля «ЭкоАвтоПроф» состоялась на выставке CityBus 2022. Новинка стала совместным проектом компаний «СпецАвтоИнжиниринг» и «СТ Нижегородец». Также в создании рабочего образца машины принимала участие фирма «Соллерс Инжиниринг». Серийное производство этого коммерческого автомобиля должно начаться в 2023 году.

Электроавтомобиль выполнен на шасси «УАЗ-Профи». Электрическая основа машины выполнена по модульному принципу, что выгодно для дальнейшей модернизации грузовика. Предлагаемые, на выбор,  два варианта аккумуляторных батарей обеспечивают запас хода 150 или 300 км. Заряжаются они от бортового зарядного устройства или от станций стандарта CCS. «СТ Нижегородец» устанавливает на электрическое шасси «ЭкоАвтоПроф» различные надстройки. О новинке рассказывает Владимир Гойхман, генеральный директор ООО «СТ Нижегородец».

В следующих публикациях мы продолжим рассказ об электрическом грузовике «ЭкоАвтоПроф» на базе «УАЗ-Профи».

Читайте также на Рейс.РФ:

Специальные автомобили завода «Нижегородец». От автолавки до медпункта

Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться