Главная » Статьи » Автомобили » «УАЗ-Профи» на электротяге

«УАЗ-Профи» на электротяге

Компания «СТ Нижегородец» представила электрический коммерческий автомобиль «ЭкоАвтоПроф» – развозной фургон на шасси «УАЗ-Профи»
Электрический УАЗ-Профи

Премьера электрического коммерческого автомобиля «ЭкоАвтоПроф» состоялась на выставке CityBus 2022. Новинка стала совместным проектом компаний «СпецАвтоИнжиниринг» и «СТ Нижегородец». Также в создании рабочего образца машины принимала участие фирма «Соллерс Инжиниринг». Серийное производство этого коммерческого автомобиля должно начаться в 2023 году.

Электроавтомобиль выполнен на шасси «УАЗ-Профи». Электрическая основа машины выполнена по модульному принципу, что выгодно для дальнейшей модернизации грузовика. Предлагаемые, на выбор,  два варианта аккумуляторных батарей обеспечивают запас хода 150 или 300 км. Заряжаются они от бортового зарядного устройства или от станций стандарта CCS. «СТ Нижегородец» устанавливает на электрическое шасси «ЭкоАвтоПроф» различные надстройки. О новинке рассказывает Владимир Гойхман, генеральный директор ООО «СТ Нижегородец».

В следующих публикациях мы продолжим рассказ об электрическом грузовике «ЭкоАвтоПроф» на базе «УАЗ-Профи».

Читайте также на Рейс.РФ:

Специальные автомобили завода «Нижегородец». От автолавки до медпункта

Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться