Главная » Статьи » Автомобили » Самосвал МАЗ-65262L. Повышенная грузоподъемность плюс полный привод

Самосвал МАЗ-65262L. Повышенная грузоподъемность плюс полный привод

«Минский автомобильный завод» на выставке bauma CTT Russia 2021 представил новый тяжелый полноприводный самосвал 65262L с колесной формулой 8х8

Грузовой автомобиль МАЗ-65262L стал первой разработкой завода в этом классе машин. Отличительными особенностями самосвала стали усиленная конструкция 8-осного шасси и полный привод для обеспечения повышенной проходимости.

Полная масса самосвала ограничена 54 тоннами, но при этом максимальная грузоподъемность составляет почти 36,5 т. Два передних ведущих моста обеспечивают грузоподъемность в 10 тонн, задняя тележка выдерживает 36 тонн. Этого удалось добиться, сделав раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте. Это так называемый С-образный швеллер. Применяется высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона 8 мм, усилительной вставки на всю длину – тоже 8 мм. Новые задние и передние рессоры рассчитаны выдерживать повышенную нагрузку на оси. Основная идея при разработке этого самосвала – повысить его прочность, снизив при этом общую массу. На шасси допускается установка различных самосвальных платформ и надстроек.

Дневная кабина повышенной комфортности способствует снижению усталости водителя при работе. Для этой же цели на машине установлена автоматическая коробка передач Allison 4500, которая работает в паре с дизельным двигателем Weichai WP12 мощностью 460л.с. Об автомобиле рассказывает Николай Лакотко, заместитель главного конструктора ОАО «Минский автомобильный завод».

Тяжелый самосвал МАЗ-65262L

Читайте также на Рейс.РФ:

Тяжелые строительные грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха

Новый MAN TGX. В львином дизайне

Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться