Самосвал МАЗ-65262L. Повышенная грузоподъемность плюс полный привод

Грузовой автомобиль МАЗ-65262L стал первой разработкой завода в этом классе машин. Отличительными особенностями самосвала стали усиленная конструкция 8-осного шасси и полный привод для обеспечения повышенной проходимости.
Полная масса самосвала ограничена 54 тоннами, но при этом максимальная грузоподъемность составляет почти 36,5 т. Два передних ведущих моста обеспечивают грузоподъемность в 10 тонн, задняя тележка выдерживает 36 тонн. Этого удалось добиться, сделав раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте. Это так называемый С-образный швеллер. Применяется высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона 8 мм, усилительной вставки на всю длину – тоже 8 мм. Новые задние и передние рессоры рассчитаны выдерживать повышенную нагрузку на оси. Основная идея при разработке этого самосвала – повысить его прочность, снизив при этом общую массу. На шасси допускается установка различных самосвальных платформ и надстроек.
Дневная кабина повышенной комфортности способствует снижению усталости водителя при работе. Для этой же цели на машине установлена автоматическая коробка передач Allison 4500, которая работает в паре с дизельным двигателем Weichai WP12 мощностью 460л.с. Об автомобиле рассказывает Николай Лакотко, заместитель главного конструктора ОАО «Минский автомобильный завод».

Читайте также на Рейс.РФ:
Тяжелые строительные грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве