Галерея (8)


Высокие борта (до 1000 мм) новой модификации позволят перевозить объемные строительные грузы
На внутренней части бортов серийно установлены откидные ступеньки
За дополнительную плату борта можно оснастить механизмами подъема
Модель Load Carrier существует в многочисленных модификациях, в том числе и трехосном исполнении
Сцепка позволяет производить сквозную погрузку/разгрузку
Низко расположенное дышло обеспечивает больший объем кузова
Применение прицепов позволяет транспортировать практически равновесное тягачу количество грузов, соответственно, повышая эффективность перевозок
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицеп Krone Load Carrier

Прицеп Krone Load Carrier

Немецкая компания Krone разработала прицеп Load Carrier, предназначенный для перевозки строительных материалов

Давно известно, что увеличить эффективность перевозок можно применением прицепной техники, которая позволяет транспортировать практически равновесное тягачу количество грузов. Несмотря на очевидные преимущества, отечественный рынок прицепов довольно беден – из-за низкой востребованности такого типа транспорта. Большую часть кубатурных перевозок в России осуществляют полуприцепами. Европейский рынок, напротив, сильно наполнен именно прицепами в различных исполнениях. Следуя за спросом, западные производители ежегодно обновляют свои модели, дополняя их различными новшествами, облегчающими эксплуатацию, а значит, делая их еще более эффективными. Не исключение и немецкая компания Krone, не первый год выпускающая прицепы семейства Load Carrier с бортовыми и тентованными надстройками, в двух- и трехосном исполнениях, с гидробортами и без. Бесчисленное множество вариаций исполнения позволяет перевозчикам подбирать технику, максимально адаптированную именно под конкретные условия эксплуатации.
Весной 2016 года Krone дополнила Load Carrier версией, специально адаптированной к особым требованиям, предъявляемым к транспортировке строительных материалов. Устойчивость двухосного прицепа обеспечили жестким на кручение шасси. А раму шасси для долговечности, как и на других моделях, подвергли дробеструйной обработке, после которой провели комплексную окраску по системе KTL (Kataphorese-Tauchlackierung und Pulverbeschichtung; электрохимический катафорез с последующим нанесением порошкового покрытия). Погружая раму поочередно в одиннадцать огромных ванн, ее сначала химически травили и очищали, а затем грунтовали катодно-анодным методом. После чего на полностью автоматизированном участке окрашивания роботы наносили на нее порошковую краску. Те немногие части рамы, которые робот не смог прокрасить, докрашивали люди. Порошковые краски очень стойкие, создают толстую пленку, обладающую отличной адгезией, надежно сцепляются с металлом. Окрашенная рама попадает в печь, где ее нагревают до температуры плавления порошка. Краска, растекаясь по поверхности, заполняет малейшие поры и неровности. Такое покрытие после застывания отлично защищает металл – пленка достаточно эластична, и, даже немного повредив ее в процессе эксплуатации, слой краски может самозатягиваться.
На полу прицепа лежат водонепроницаемые герметичные фанерные плиты толщиной 30 мм. Поверх фанеры – противоскользящее полимерное покрытие. Боковые стенки Load Carrier – из анодированного алюминиевого сплава (высота бортов 1000 мм). С каждой стороны кузова – по два откидных боковых борта, которые легко откидываются и снимаются. Кроме того, борта серийно оснащены сплошными анкерными стяжками для обеспечения дополнительной устойчивости и безопасности. Также в борта серийно встроены откидные ступеньки. Новинкой является опционный механизм подъема бортов, который значительно облегчает обслуживание и снижает нагрузку на водителя во время ежедневной работы. Таким типом механизмов подъема бортов можно дооборудовать уже выпущенные и эксплуатируемые прицепные транспортные средства Krone.
Стальная передняя стенка изнутри усилена пластиной из композитного материала, по желанию поставляется контейнер для накладок и защиты внутренних углов, монтируемый на передней стенке. Для надежной фиксации грузов компания Krone рекомендует устанавливать Multi Rail – интегрированную в пол по центру крепежную шину, которая в сочетании с наружной рамой Multilock дает большие возможности для крепления. Практичностью отличается также большой пластмассовый ящик для инструментов, интегрированный в боковой противоподкатный брус. Вставные стойки, например, для перевозки канализационных труб можно заказать отдельно. Ящик для перевозки стоек дополняет это оснащение. Собственная масса прицепа для перевозки строительных материалов Load Carrier составляет около 3500 кг, а полезная нагрузка достигает 14 500 кг. Длина грузового отсека может достигать 6500 мм, 6900 мм, 7100 мм и 7300 мм, а ширина – 2480 мм.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (8)

Высокие борта (до 1000 мм) новой модификации позволят перевозить объемные строительные грузы
На внутренней части бортов серийно установлены откидные ступеньки
За дополнительную плату борта можно оснастить механизмами подъема
Модель Load Carrier существует в многочисленных модификациях, в том числе и трехосном исполнении
Сцепка позволяет производить сквозную погрузку/разгрузку
Низко расположенное дышло обеспечивает больший объем кузова
Применение прицепов позволяет транспортировать практически равновесное тягачу количество грузов, соответственно, повышая эффективность перевозок

Комментировать





Поделиться