Галерея (23)


На раме прицепа – корзина с запасным колесом
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами
Передняя подвеска тягача КАМАЗ теперь состоит из малолистовых рессор. Двигатель защищает стальная броня
Двухступенчатая главная передача ведущего моста обеспечит передачу большего крутящего момента
На тягаче КАМАЗ установлена усиленная и при этом облегченная рама
3-осный тягач оснащен задней рессорно-балансирной подвеской
На стоянке пустой прицеп стоит на опорных «ногах» BPW
На квадратные стальные трубы закреплены контурные огни прицепа
Подвеска – пневматическая, усиленная. Под российские условия
При ремонте и не только запас технической воды не будет лишним
Чтобы груз не разносило по дороге, предусмотрели тент с боковой намоткой
В случае необходимости противоподкатный брус можно приподнять
В темное время освещать площадку за кабиной будет дополнительная фара
Задняя опора самосвала НЕФАЗ – мощная ось вращения кузова
На раме прицепа предусмотрен небольшой вещевой ящик из пластика
На раме зафиксирован пульт с краном уровня пола и стояночным тормозом
В кузов можно забраться по лестнице
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-16-30

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-16-30

На совместной с «КАМАЗом» презентации самосвальной техники «НЕФАЗ» показал полуприцеп 9509-16-30

Большегрузные самосвальные полуприцепы в России разрабатывают и производят несколько компаний, одна из которых – машиностроительный завод «НЕФАЗ». Там наладили выпуск нескольких модификаций, отличающихся грузоподъемностью и кубатурой. Кузова собственного производства ставят на двух- и трехосное шасси. Помимо полуприцепов с прямоугольными кузовами производят кузова и полукруглого сечения – такие, например, как 9509-16-30. Из-за отсутствия ребер жесткости кузов имеет сниженный вес и потому увеличенную грузоподъемность. Необходимую жесткость придают продольные изгибы боковин, благодаря чему можно перевозить и скальную породу (при условии, что применена сталь нужной марки). Удары каменных глыб кузов воспринимает по касательной. Кроме того, такая геометрия уменьшает и налипание грунта или намерзание песка в углах кузова. Улучшается и устойчивость при разгрузке – полуприцеп с полукруглым кузовом способен устоять при крене 15o. Изготавливают кузова из стали 09Г2С (по заказу может быть Raex 400), толщина листа боковины 5 мм, пола – 6 мм. Раскрой листа производят на плазменной установке Messer, работающей с максимальной точностью. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. Для кузовов полукруглого сечения длина заготовки достигает 7 м и более. Чтобы придать необходимый профиль, используют гибочный пресс с усилием до тысячи тонн.
Для сварки заготовки фиксируют на стапеле, который обеспечивает кузову необходимые размеры. В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), исключающее возможность образования дефектов в сварном шве. Перед установкой на шасси кузов проходит дробеструйную обработку, которая очищает поверхность от ржавчины и окалины, придает ей необходимую шероховатость для лучшей адгезии. Материал для окрашивания – фирмы Helios или «ЯрЛи», толщина слоя 80-120 мкр. Окрашивают кузова в лакокрасочных комплексах производства Германии. Для укрывания груза полуприцеп оснащают тентом с боковой намоткой – опыт показал, что при длине кузова более восьми метров такая конструкция удобнее. К прочности самосвальной рамы предъявляются повышенные требования – максимальную нагрузку она испытывает при поднятом кузове. Лонжероны рамы изготавливают из двутавра: швеллеры здесь работали бы хуже. Сварку лонжеронов ведут автоматической сваркой, на стапеле. Перед установкой осей их подсобирают в кассеты на стенде – так обеспечивают нужное межосевое расстояние 1310 мм. Затем кассеты закрепляют на раме. Тем самым уменьшается время, затрачиваемое на сборку, и обеспечивается высокая точность соединений. После чего тележку оснащают электрикой и устанавливают крылья. Тормозная пневмоаппаратура – Haldex, ABS согласно требованиям закона уже давно устанавливают даже в базовой комплектации. Рабочая тормозная система – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Стояночная тормозная система – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (23)

На раме прицепа – корзина с запасным колесом
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами

Комментировать





Поделиться