Галерея (26)


Чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность, применили осевой агрегат BPW с двускатной ошиновкой
Пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения
Противоподкатный брус квадратного профиля изготовлен из листовой стали
Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным
В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов
Болтовое соединение позволит быстро выполнить небольшой ремонт
Функцию габаритов выполняют светоотражающие полосы на наружной раме
Функцию бокового противоподкатного бруса выполняет вещевой ящик
Усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с шинами размером 12R22,5
За дополнительную плату установят два запасных колеса на лебедке
В задней светотехнике применены многочисленные диоды
Пневмопривод тормозного привода полуприцепа с энергоаккумуляторами стояночной тормозной системы
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction
Ресиверы расположили над траверсами усиленной рамы
Усиленный шкворень полуприцепа встроен в прочную опорную плиту
От коррозии лонжероны и поперечины рамы защищает цинковое покрытие
По табличке легко определить производителя опорных ног – это Jost
Стальные перекладины обрешетки обеспечивают каркасу кузова жесткость
В случае необходимости кузов S.HD Universal укрывают тентом
Пневмооборудование полуприцепов производства компании Wabco
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction
На передней стенке S.HD Universal предусмотрены лесенки
На наружной раме прочные крепления для вертикальных стоек
Кузов предназначен для грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м
S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Полуприцеп Schmitz Cargobull S.HD

В Китае начато производство полуприцепа общего назначения S.HD. Это новейший представитель линейки прицепной техники Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации

Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction массой в снаряженном состоянии 6880 кг создан для транспортировки тарных грузов, предметов на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов, не подверженных воздействию неблагоприятных погодных условий. Его оцинкованные борта не боятся коррозии, с каждой стороны разделены на пять сегментов и для доступа лишь к нужной части груза могут открываться раздельно. При необходимости ускорить и облегчить ручную погрузку и разгрузку все секции бортов и промежуточные стойки можно быстро и без проблем снять. В транспортном положении плотное прилегание бортов к стойкам обеспечивают надежные эксцентриковые замки, изготовленные из нержавеющей стали. Борта предотвращают поперечное смещение груза при транспортировке и упрощают фиксацию перевозимых материалов. Высота передней стенки достигает 1200 мм.
Универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD Universal массой 7380 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м. Она поставляется с решетчатым каркасом, что превращает ее в универсальный инструмент для транспортировки тарных грузов. Откидные борта и решетчатый каркас изготавливают из оцинкованной стали, что исключает дополнительное техническое обслуживание. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова жесткость и предотвращают расхождение стоек. Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы простым движением. На усмотрение водителя после разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый сегмент можно откинуть в сторону или полностью снять.
Прочные крепления для вертикальных стоек на наружной раме созданы с учетом пожеланий перевозчиков: стойки демонтируются за короткое время – в зависимости от навыков и сноровки работника. В зависимости от типа кузова они могут быть разной высоты. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. В этом случае изогнутые верхние дуги каркаса не дают воде скапливаться на крыше, и утяжеления полуприцепа не происходит. Прочный тент из ПВХ закрывает верхнюю и боковые части решетчатого каркаса по всей длине и крепится к наружной раме с помощью стяжных ремней. Устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и до 2,5 тонны. По левому и правому бортам, через равные промежутки, допускается установка до 20 натяжных устройств. Их крепят к перфорированной пластине. В любой момент их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства. Фиксацию груза облегчает ряд крюков по всей длине наружной рамы. Груз крепят ремнями и цепями по диагонали или другим оптимальным способом в соответствии с его формой. Передняя перегородка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом предусмотрена лестница и решетчатое ограждение.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (26)

Чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность, применили осевой агрегат BPW с двускатной ошиновкой
Пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения
Противоподкатный брус квадратного профиля изготовлен из листовой стали
Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным
В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов
Болтовое соединение позволит быстро выполнить небольшой ремонт

Комментировать





Поделиться