Полуприцеп Schmitz Cargobull S.HD
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction массой в снаряженном состоянии 6880 кг создан для транспортировки тарных грузов, предметов на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов, не подверженных воздействию неблагоприятных погодных условий. Его оцинкованные борта не боятся коррозии, с каждой стороны разделены на пять сегментов и для доступа лишь к нужной части груза могут открываться раздельно. При необходимости ускорить и облегчить ручную погрузку и разгрузку все секции бортов и промежуточные стойки можно быстро и без проблем снять. В транспортном положении плотное прилегание бортов к стойкам обеспечивают надежные эксцентриковые замки, изготовленные из нержавеющей стали. Борта предотвращают поперечное смещение груза при транспортировке и упрощают фиксацию перевозимых материалов. Высота передней стенки достигает 1200 мм.
Универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD Universal массой 7380 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м. Она поставляется с решетчатым каркасом, что превращает ее в универсальный инструмент для транспортировки тарных грузов. Откидные борта и решетчатый каркас изготавливают из оцинкованной стали, что исключает дополнительное техническое обслуживание. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова жесткость и предотвращают расхождение стоек. Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы простым движением. На усмотрение водителя после разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый сегмент можно откинуть в сторону или полностью снять.
Прочные крепления для вертикальных стоек на наружной раме созданы с учетом пожеланий перевозчиков: стойки демонтируются за короткое время – в зависимости от навыков и сноровки работника. В зависимости от типа кузова они могут быть разной высоты. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. В этом случае изогнутые верхние дуги каркаса не дают воде скапливаться на крыше, и утяжеления полуприцепа не происходит. Прочный тент из ПВХ закрывает верхнюю и боковые части решетчатого каркаса по всей длине и крепится к наружной раме с помощью стяжных ремней. Устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и до 2,5 тонны. По левому и правому бортам, через равные промежутки, допускается установка до 20 натяжных устройств. Их крепят к перфорированной пластине. В любой момент их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства. Фиксацию груза облегчает ряд крюков по всей длине наружной рамы. Груз крепят ремнями и цепями по диагонали или другим оптимальным способом в соответствии с его формой. Передняя перегородка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом предусмотрена лестница и решетчатое ограждение.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября