Галерея (9)


Алюминиевые коники Alucar ALU 75 позволяют выиграть в весе 156 кг по сравнению со «стандартными» XL3
Рама 9-летнего Timberliner в отличном состоянии
Доработка прицепа российским перевозчиком – ​щит соединен с передним коником
Крепления осей – ​сталь-алюминий. Ни намека на коррозию
Затяжные машинки надежно крепятся к коникам прицепа
Осевые агрегаты SAF отлично справляются с нагрузками, и не требуют дополнительного внимания
Опорная плита 8 мм на болтовом соединении. Высота ССУ – ​по требованиям заказчика. В наличии варианты 1150 и 1300 мм
Прицепы есть в наличии на площадке дистрибьютора в Санкт-Петербурге
Алюминиевые прицепы-лесовозы BENALU Timberliner

Алюминиевые прицепы-лесовозы BENALU

Алюминиевые прицепы Timberliner легче своих конкурентов примерно на две тонны, что дает существенный экономический эффект от их применения. Знакомимся с лесовозами из французского города Lievin

Мнения

Антон Зайцев,
представитель по продажам ООО «Компания ЮФА» (г. Санкт-Петербург)

– Алюминиевые прицепы BENALU Timberliner обходятся дороже своих основных европейских конкурентов на 15-20%, в зависимости от модели и комплектации, при этом на 15-20% дешевле традиционной для рынка Северо-Запада продукции скандинавских производителей. Более высокая стоимость по сравнению с европейскими полуприцепами – ​это и есть плата за современные технологии и минимальный вес прицепа, что дает неоспоримое преимущество – ​возможность перевозить больше груза без нарушения действующих ограничений по нагрузке на ось. Агрегатная база прицепов от лидеров отрасли, что позволяет производить обслуживание и ремонт подвижного состава во многих мультибрендовых сервисных центрах. Подвеска Timberliner – ​пневматическая, что накладывает некоторые ограничения при заходе подвижного состава непосредственно на делянки. Прицепы оснащаются тормозными механизмами барабанного или дискового типа, в зависимости от требований заказчика. Барабаны лучше защищены от грязи и, следовательно, имеют преимущество при эксплуатации прицепов по дорогам невысокого качества. Именно данный тип тормозных механизмов я бы рекомендовал российским перевозчикам.

Валерий Касаткин,
механик компании ИП Ряпшас Э. Р.

– Примерно три года назад мы приобрели в Финляндии два бывших в эксплуатации прицепа-лесовоза BENALU Timberliner 2011 года выпуска. Их выставил на продажу крупный финский перевозчик, который обновлял парк своей техники. Пробег прицепов был неизвестен, однако они находились в отличном техническом состоянии. Прицепы работают в составе автопоездов с тягачами Scania и DAF, которые задействованы на перевозке леса в северо-западном регионе России (г. Выборг, Ленинградская область). Годовые пробеги составляют примерно 100 000 км, а ежедневные около 300-400 км. Большая часть маршрутов (80%) проходит по асфальтированным дорогам хорошего качества. В лес на делянки техника не заходит. Случаи, когда на сложном участке дороги, например, ведущей к пилораме или месту погрузки прицепы вязли в раскисшем грунте, и для их вызволения требовался тягач-трактор – ​единичные. Купленные нами прицепы оснащены пневматической подвеской, что также накладывает некоторые ограничения на их применение при вывозе леса с делянок. Повредить пневмобаллон торчащими сучьями – ​проще простого.
По прошествии трех лет интенсивной эксплуатации мы можем говорить о том, что алюминиевые прицепы BENALU полностью оправдали наши ожидания. Легкая и прочная конструкция – ​это большое преимущество, особенно когда важно не допускать перегруза и превышения нагрузки на ось. Прицеп позволяет перевозить за один рейс больше груза, что дает нам дополнительную прибыль. По сравнению с аналогичным прицепом, изготовленным из стали, Timberliner позволяет загрузить на 3-5 кубических метров леса больше. По самым скромным подсчетам, за пять рабочих дней машина перевозит дополнительные 25 м3 древесины. А это плюс один выполненный рейс без каких-либо затрат на оплату труда водителя, топливо, амортизацию транспортного средства, страховку и т. д. Наши прицепы оснащены стальными, а не алюминиевыми кониками. Если бы данные элементы конструкции были алюминиевыми, то это дало бы еще больший экономический эффект. Один из прицепов имеет шесть коников, а второй дюжину, так как ориентирован на перевозку трехметровых бревен. Осевые агрегаты SAF, которые входят в комплектацию наших прицепов, отлично справляются с нагрузками и не требуют дополнительного внимания со стороны механиков. При обслуживании меняем в основном тормозные колодки и диски. Кстати, дисковые тормозные механизмы проявили себя достаточно надежно даже с учетом 20% пути по необустроенным подъездным путям. Никаких нареканий по прочности алюминиевой конструкции также нет. Единственный нюанс – ​разбалтываются кронштейны крепления крыльев. Однако это не конструктивный дефект, а эксплуатационный. Нередко на крылья падают бревна, которые выпадают из захвата манипулятора.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (9)

Алюминиевые коники Alucar ALU 75 позволяют выиграть в весе 156 кг по сравнению со «стандартными» XL3
Рама 9-летнего Timberliner в отличном состоянии
Доработка прицепа российским перевозчиком – ​щит соединен с передним коником
Крепления осей – ​сталь-алюминий. Ни намека на коррозию
Затяжные машинки надежно крепятся к коникам прицепа
Осевые агрегаты SAF отлично справляются с нагрузками, и не требуют дополнительного внимания
Опорная плита 8 мм на болтовом соединении. Высота ССУ – ​по требованиям заказчика. В наличии варианты 1150 и 1300 мм

Комментировать





Поделиться