Галерея (9)


Алюминиевые коники Alucar ALU 75 позволяют выиграть в весе 156 кг по сравнению со «стандартными» XL3
Рама 9-летнего Timberliner в отличном состоянии
Доработка прицепа российским перевозчиком – ​щит соединен с передним коником
Крепления осей – ​сталь-алюминий. Ни намека на коррозию
Затяжные машинки надежно крепятся к коникам прицепа
Осевые агрегаты SAF отлично справляются с нагрузками, и не требуют дополнительного внимания
Опорная плита 8 мм на болтовом соединении. Высота ССУ – ​по требованиям заказчика. В наличии варианты 1150 и 1300 мм
Прицепы есть в наличии на площадке дистрибьютора в Санкт-Петербурге
Алюминиевые прицепы-лесовозы BENALU Timberliner
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Алюминиевые прицепы-лесовозы BENALU

Алюминиевые прицепы-лесовозы BENALU

Алюминиевые прицепы Timberliner легче своих конкурентов примерно на две тонны, что дает существенный экономический эффект от их применения. Знакомимся с лесовозами из французского города Lievin

В продуктовой линейке французской компании BENALU для перевозки леса есть всего одна модель прицепа – ​Timberliner. Его особенностью является применение алюминиевых сплавов для изготовления практически всех составляющих – ​от рамы до переднего щита. Единственными крупными элементами конструкции, которые могут изготавливаться как из крылатого металла, так и из стали, являются коники. Для российских условий эксплуатации, которые относятся к сложным, а также с учетом менталитета отечественных перевозчиков оптимальным вариантом можно считать прицепы со стальными кониками. В данном исполнении подвижной состав будет обходиться существенно дешевле. Насколько меняется стоимость прицепов в зависимости от их комплектации, лучше всего говорят цифры. Судите сами – ​выполненные из стали коники оцениваются примерно в 1,5 тыс. евро за единицу, а алюминиевый аналог обходится в 2,4 тысячи. Прицеп в стандартном оснащении имеет шесть коников. Следовательно, при выборе стальных конструктивных элементов вместо алюминиевых экономия составит около шести тысяч евро на один прицеп, что для многих транспортников является весомым аргументом при выборе. Что касается разницы в весе стального и алюминиевого коника, то она составляет примерно 40 кг. Следовательно, на шести конструктивных элементах мы имеем «дельту» в 240 кг. С одной стороны, данным весом пренебрегать не стоит, особенно если речь идет о технике, которая имеет высокую загрузку. С другой стороны, 240 кг – ​это примерно 10% от разницы собственной массы полностью алюминиевого и полностью стального прицепов. Так, если сравнить BENALU Timberliner с прицепами-аналогами, то соотношение снаряженной массы составит примерно 5080 кг против 7000-7500 кг. Следовательно, выбор коников может быть любым – ​есть средства, платим за прогрессивную конструкцию из алюминия, решили сэкономить – ​останавливаем свой выбор на стальных конструктивных элементах. Подчеркнем еще раз, основной выигрыш – ​две тонны, которые и дают экономический эффект при эксплуатации французского прицепа. Это понимают не только европейские перевозчики, которые умеют считать каждый евроцент, но и их коллеги из России, которые отличают сиюминутную выгоду от экономического эффекта, достигаемого в перспективе. Так, особый интерес к лесовозам Timberliner уже проявили перевозчики из Карелии, которые имеют большие объемы по экспорту древесины. Еще одна причина, по которой карелы присматриваются к французским прицепам – ​усилившийся в последнее время весовой контроль. Легкий прицеп позволит не потерять в прибыли и избежать штрафов.
К сожалению, транспортных компаний, которые бы эксплуатировали прицепную технику BENALU и, в частности, лесовозы Timberliner, в России немного. Следовательно, при оценке их эффективности и надежности мы можем опираться на опыт европейских перевозчиков, которые много лет возят лес на алюминиевых прицепах. А этот опыт говорит о том, что даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации и сотен тысяч километров пробега прицепы BENALU не только сохраняют рабочее техническое состояние, но и хорошо продаются на вторичном рынке. Подтверждением тому является опыт российского перевозчика, который приобрел несколько лет назад два бывших в эксплуатации прицепа в Финляндии, и работает с ними в России, получая все выгоды от возможности перевозить больше груза за один рейс.
Напомним, что на территории нашей страны все полномочия официального представителя, генерального импортера и дистрибьютера BENALU исполняет «Компания ЮФА», центральный офис которой расположен в Санкт-Петербурге. Обслуживание и ремонт проданных прицепов в гарантийный и постгарантийный периоды выполняет специальное сервисное подразделение, специалисты которого прошли соответствующее обучение и владеют всей необходимой технической документацией, специальным инструментом и запасными частями.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (9)

Алюминиевые коники Alucar ALU 75 позволяют выиграть в весе 156 кг по сравнению со «стандартными» XL3
Рама 9-летнего Timberliner в отличном состоянии
Доработка прицепа российским перевозчиком – ​щит соединен с передним коником
Крепления осей – ​сталь-алюминий. Ни намека на коррозию
Затяжные машинки надежно крепятся к коникам прицепа
Осевые агрегаты SAF отлично справляются с нагрузками, и не требуют дополнительного внимания
Опорная плита 8 мм на болтовом соединении. Высота ССУ – ​по требованиям заказчика. В наличии варианты 1150 и 1300 мм

Комментировать





Поделиться