Главная > Статьи > Презентация > Начались продажи седельного тягача Foton Auman EST A

Начались продажи седельного тягача Foton Auman EST A

В России автомобиль предлагается в шести комплектациях с колесной формулой 4х2. Цены на новый магистральный тягач начинаются от 4 759 000 рублей

Магистральный тягач Auman EST A – ​новая модель производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd. Тягач пятого поколения разрабатывался в течение 4 лет и представляет собой продукт глобального альянса. В Россию Foton Auman EST A на первом этапе продаж придет в шести комплектациях. Расчетная полная масса автопоезда – ​45 000 кг. Двигатель Cummins ISG12 стандарта Евро‑5 предлагается мощностью 418 л. с. при крутящем моменте 2 100 Н.м, а также 450 или 470 л. с. при 2 200 и 2 193 Н.м /1000-1400 об/мин. Объемов двух алюминиевых топливных баков с подогревом на 490 и 350 л достаточно для длительных перегонов. Емкость бака для мочевины – ​65 л. Коробки передач – ​12-ступенчатая автоматизированная ZF TraXon 12TX2420TD или 16-ступенчатая механическая ZF 16S 2230TD с передаточными числами от 16,41 до 1,00. В первом случае посредством связи с GPS-модулем и программным комплексом PreVision АКП может работать в преселективном режиме. Считывая рельеф на маршруте, учитывая интенсивность трафика и скоростные ограничения, автоматика заранее переключает коробку на оптимальную передачу. Даже с учетом сложных российских условий ресурс АКП составляет 1,6 млн километров. Межсервисный интервал для Auman EST A определен в 60 или 90 тыс. км, в зависимости от выбора масел. Гарантийный срок эксплуатации составляет 3 года без ограничения по пробегу. Комфорт и безопасность водителей соответствуют новым стандартам, подтвержденным Правилами ЕЭК ООН R‑29-03. Кабина с трехступенчатой виброзащитой шириной 2 490 мм и высотой салона 1980 мм базируется на четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты. Помимо водительского, с пневмоподвеской и обогревом, а также пассажирского кресел, с регулировками, конструкторы оборудовали два полноценных спальных места шириной 910 мм каждое.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться