Главная > Статьи > Презентация > Грузовая безопасность

Грузовая безопасность

Компания IVECO провела тренинг для спасателей, посвященный проведению аварийно-спасательных работ при ДТП с участием грузовых автомобилей

Тренинг проводился на базе аварийно-спасательного отряда № 6  г. Москвы. В качестве объекта исследования выступил седельный тягач IVECO Stralis, предоставленный российским представительством компании ООО «Ивеко Руссия».
Компания разрабатывает и производит транспортные средства, которые отвечают современным требованиям безопасности, обеспечивая комфорт и защиту водителя и пассажиров. Автомобили IVECO оснащены технологическими решениями и системами, влияющими на профилактическую, пассивную и активную системы безопасности.
Однако несмотря на усилия производителей автотранспорта, направленных на то, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, они все равно случаются. И когда они происходят, самым важным становится профессиональная и эффективная операция по оказанию помощи и спасению людей. Безопасность для IVECO всегда была одним из важнейших приоритетов. Компания поддержала серию учебных тренингов московской аварийно-спасательной службы, направленных на обеспечение эффективных спасательных операций при серьезных авариях с участием тяжелых грузовиков. В мероприятии приняли участие сотрудники аварийно-спасательного отряда и специалисты IVECO, проконсультировавшие спасателей о расположении ключевых узлов и элементов, а также конструктивных нюансах современного тягача на примере новейшего IVECO Stralis.
Пристальное внимание было уделено структуре силовых элементов кабины, имеющих различную конфигурацию в зависимости от типа кабины. Участники тренинга изучили возможные положения рулевой колонки после фронтального удара, а также способы ее вытягивания для освобождения пострадавшего. Помимо этого, специалисты IVECO показали расположение магистралей системы охлаждения и кондиционирования. Конструктивные особенности влияют на способ резки элементов кабины в случае сильного ДТП, поскольку при неверном подходе существует риск воспламенения шумоизоляционного материала, вероятность термического или химического ожога. Стоит отметить, что на всех современных моделях IVECO для снижения уровня шума в кабине используются негорючие материалы.
Помимо этого, на занятиях показали особенности устройства основных систем тягача. Участники рассмотрели способы разъединения тягово-сцепного устройства при помощи специального рычага, ознакомились с расположением основных узлов электропроводки и методам обесточивания автомобиля. Консультанты IVECO продемонстрировали принцип разблокировки поврежденных тормозных механизмов задней оси с помощью внешнего источника сжатого воздуха, а также точки установки домкратов для подъема автомобиля.
Отдельная тема тренинга – ​устройство автомобилей на газовом топливе, получающих все большее распространение. Нынешняя гамма коммерческой техники IVECO включает модификации на сжатом (CNG) и сжиженном природном газе (LNG), отличающиеся надежными и безопасными системами питания последнего поколения. В ходе обучения участники изучили характеристики баллонов, способы их отключения и герметизации в случае аварии, а также алгоритмы тестирования на критические нагрузки.
«Для IVECO безопасность всегда стояла в центре приоритетов. Мы продолжим сотрудничать с аварийно-спасательными отрядами. В ближайшем будущем компания IVECO планирует безвозмездно передать кабины от грузовых автомобилей для их использования в качестве тренажера для спасателей», – ​заявил Роберто Каматта, бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться