Премьера в кубе!
Один из крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей — компания Sinotruk – приготовила для российского рынка сразу три новинки под маркой Sitrak. Премьеры новых автомобилей состоялись в рамках международной выставки коммерческого транспорта COMvex 2024, которая прошла на прошлой неделе в Москве в ЦВК «Крокус Экспо».
Грузовики Sitrak уже давно известны в России, и хорошо себя зарекомендовали. Об этом свидетельствует статистика продаж, которая показывает, что автомобили Sitrak находятся в лидерах уже не первый месяц, опережая конкурентов. И в первую очередь это касается седельных тягачей, нехватка которых на рынке ощущается довольно сильно. Поэтому не удивительно, что главной премьерой Sitrak на выставке COMvex стал тягач C7H Max.
Седельный тягач Sitrak C7H Max по праву можно назвать флагманским грузовиком, предназначенным для магистральных перевозок. Новая версия машины получила ряд улучшений, сделанных с учетом российских условий эксплуатации.
Новый C7H Max получил новый дизайн экстерьера, который улучшил его аэродинамические свойства для уменьшения расхода топлива. Кроме того, этот тягач с колесной формулой 4х2 получил новую компоновку шасси для более оптимальной развесовки при полной загрузке и новую, встроенную боковую защиту. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9,5 тонн, а на ведущую – 13 тонн. Таким образом, тягач C7H Max допустимой полной массой шасси 19 тонн, может работать в составе автопоезда массой до 44 тонн. Высота седла 1170 мм, что позволяет работать со стандартными полуприцепами и оставаться в габаритах по высоте. Помимо шасси у новинки модернизирована и электропроводка, а именно жгуты проводов шасси. У них усилены износостойкость и коррозионностойкость, что способствует легкости обслуживания и уменьшает частоту отказов электрики.
Моторная гамма для машины представлена двигателями MC13 собственной разработки мощностью 480 или 540 л. с. Эти агрегаты обеспечивают тягачу необходимую тяговитость и динамику в магистральных перевозках. Работают двигатели в тандеме с автоматической коробкой, что очень удобно для магистральников. Увеличенный топливный бак объемом 1300 л обеспечивает большой запас хода.
Улучшения затронули кабину не только внешне, но и внутренне. Первое что по достоинству оценят российские водители, это усиленная теплоизоляция салона. Добавлена хлопковая изоляция кабины и оптимизирован независимый канал подачи теплого воздуха. Все это вместе теперь обеспечивает комфортную температуру внутри кабины на уровне +25 в течение длительного времени, даже если за бортом -40. Также для удобства водителя на приборной панели теперь присутствуют электронный ручной тормоз и кнопка запуска двигателя. Отрадно отметить, что в новой версии тягача сохранилось очень богатое базовое оснащение для комфорта водителя, и множество систем помощи при вождении и интеллектуальных систем безопасности, следящих за дорогой и состоянием водителя и машины.
Следующей новинкой от компании Sinotruk стал газовый тягач Sitrak C7H. Этот грузовик с колесной формулой 4х2 уже знаком российскому потребителю, и также находится в топах продаж, и в целом аналогичен по автомобильному шасси и кабине тягачу C7H Max. Главная «фишка» этой новинки это экономичный и экологичный газовый двигатель, работающий на сжиженном метане.
Газовый Sitrak C7H также рассчитан на магистральные перевозки, и может работать в составе автопоезда массой до 44 тонн. На нем установлен перспективный газовый двигатель с технологией эквивалентного сгорания MT13 собственной разработки, обладающий мощностью 460 л. с., и выдающий максимальный крутящий момент в 2250 Н.м. Запас хода новинке обеспечивают два криобака на 450 и 550 литров.
И третьей новинкой для России стал автомобиль HOWO LDT, который был представлен в виде шасси. Этот среднетоннажный грузовик ориентирован на городскую логистику. В качестве фургона или рефрижератора он может быть задействован как развозной автомобиль для маркетплейсов и торговых сетей. Также на его базе, используя различные надстройки, можно создавать и коммунальные спецавтомобили. Полная масса грузовика составляет 7000-11 990 кг.
Гамма двигателей для среднетоннажного автомобиля HOWO включает в себя два мотора объемом 2,97 и 4,1 литра мощностью 160 (480 Н.м) и 190 (680 Н.м) л. с. соответственно. В зависимости от двигателя грузовик оснащается 6 или 8-ступенчатой механической коробкой передач HOWO. Новая версия среднетоннажника оснащена мультифункциональным рулем, позволяющим управлять различным оборудованием в кабине, не отрывая рук от руля. На панели приборов, между тахометром и спидометром, присутствует 7-дюймовый экран, на который выводится различная информация о работе узлов и агрегатов автомобиля, а справа от водителя расположен 10-дюймовый мультимедийный смарт-монитор. Также среди новшеств: светодиодное проходное окружающее освещение панели приборов по контуру.
Технические характеристики седельного тягача Sitrak C7H Max
Снаряженная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Колесная база, мм | 3900 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6417х2496х3980 |
Высота «седла» без нагрузки, мм | 1170 |
Двигатель, (л. с.) | MC13 (480/540) |
Трансмиссия | ZF12TX2621 |
Топливный бак, л | 650+650 |
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т | 9,5/13 |
Подвеска | Передняя рессорная трехлистовая, задняя пневматическая |
Типоразмер шин | Передние 385/65R22.5 Задние 315/70R22.5 |
Тормозная система | ACC+AEBS+LDW+ESC |
Кабина | Высокая с двумя спальными местами |
Технические характеристики газового тягача Sitrak C7H (LNG)
Снаряженная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Колесная база, мм | 3900 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6400х2500х3980 |
Высота «седла» без нагрузки, мм | 1147 |
Двигатель, (л. с.) | MT13.46-51, (460) |
Трансмиссия | HW25716XAL+коробка отбора мощности HW70 |
Топливный бак, л | Два криобака 450+550 |
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т | 9,5/13 |
Подвеска | Передняя и задняя пневматическая |
Типоразмер шин | 315/70R22.5 |
Тормозная система | EBS+ESC |
Кабина | C7H-G с двумя спальными местами |
Технические характеристики среднетоннажного грузовика HOWO LDT
Снаряженная масса, кг | 11 990 |
Полная масса, кг | 14 000 |
Колесная база, мм | 3800 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6830х2300х2530 |
Двигатель, (л. с.) | WP4.1NQ190E50, (190) |
Трансмиссия | HW95508ST |
Топливный бак, л | 150 |
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т | 4/10 |
Подвеска | Рессорная 9/12+9 |
Типоразмер шин | 245/70R19.5 |
Тормозная система | EBS+ESC |
Кабина | 2080/полуряд с плоским верхом |
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?