Новый Renault Master. Еще больше выбора
Renault Россия предлагает широкую линейку модификаций Master, ориентированных на решение разных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 л, отвечающим экологическим стандартам Евро‑5 и шестиступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала для заднеприводных модификаций. Расход топлива в загородном цикле составляет от 8 л на 100 км пробега.
И фургон, и тягач
Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2490 кг могут без ограничений эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Для заказа доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Автомобили Master можно приобрести с полной массой 3500 и 4500 кг, выбрав один из четырех вариантов длины и трех вариантов высоты кузова, а также с колесной формулой 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до трех тонн на любом грунте. В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Новый Renault Master отличает вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, иная форма капота и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Были усилены конструкции бампера и передних крыльев. Есть изменения и в интерьере фургона. В частности, Master получил новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КП.
Серийно и дополнительно
С запуском нового Master компания предлагает новую для LCV-сегмента концепцию Easy Life, отражающую разработки Renault в области эргономики и организации внутреннего пространства автомобиля. Так, новая передняя панель оснащена удобными и практичными отделениями для хранения, включая выдвижной перчаточный ящик объемом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально).
В грузовом отделении появились новые эргономичные поручни. Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Кузов отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).
Помимо систем активной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist), Renault Master оснащен высокотехнологичными системами, которые помогают водителю в сложных дорожных ситуациях. Стандартно доступны датчики дождя и света, система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колесах, например, при сильном ветре. В качестве опции – круиз-контроль и камера заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало.
Master выпускают на заводе Renault в Батийи (Франция). Прием заказов на обновленные автомобили открыт во всех официальных дилерских центрах Renault в России.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега