Новый Renault Master. Еще больше выбора
Renault Россия предлагает широкую линейку модификаций Master, ориентированных на решение разных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 л, отвечающим экологическим стандартам Евро‑5 и шестиступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала для заднеприводных модификаций. Расход топлива в загородном цикле составляет от 8 л на 100 км пробега.
И фургон, и тягач
Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2490 кг могут без ограничений эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Для заказа доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Автомобили Master можно приобрести с полной массой 3500 и 4500 кг, выбрав один из четырех вариантов длины и трех вариантов высоты кузова, а также с колесной формулой 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до трех тонн на любом грунте. В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Новый Renault Master отличает вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, иная форма капота и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Были усилены конструкции бампера и передних крыльев. Есть изменения и в интерьере фургона. В частности, Master получил новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КП.
Серийно и дополнительно
С запуском нового Master компания предлагает новую для LCV-сегмента концепцию Easy Life, отражающую разработки Renault в области эргономики и организации внутреннего пространства автомобиля. Так, новая передняя панель оснащена удобными и практичными отделениями для хранения, включая выдвижной перчаточный ящик объемом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально).
В грузовом отделении появились новые эргономичные поручни. Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Кузов отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).
Помимо систем активной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist), Renault Master оснащен высокотехнологичными системами, которые помогают водителю в сложных дорожных ситуациях. Стандартно доступны датчики дождя и света, система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колесах, например, при сильном ветре. В качестве опции – круиз-контроль и камера заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало.
Master выпускают на заводе Renault в Батийи (Франция). Прием заказов на обновленные автомобили открыт во всех официальных дилерских центрах Renault в России.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября