Новинки «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» представила несколько новых моделей поколения Next – легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики, а также новые модификации «Соболя-Бизнес»

Кроме того, компания выпустила три модели цельнометаллического фургона «ГАЗель-Next»: грузовой фургон, грузопассажирский фургон-комби и микроавтобус. Фургоны и микроавтобусы комплектуются дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми Evotech 2,7. По данным производителя, целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель-Next» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Благодаря применению нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, запас хода на одной заправке увеличился. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и амортизаторы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму верхний и нижний усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 м3, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Благодаря специальному люку под пассажирским сиденьем есть возможность перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении (под углом 90°) и при полном открытии (на 270°), предоставляя перевозчику свободу действий в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым механизмом Rollmech Automotiv. Обивки боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют надежно фиксировать груз.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель-Next» может перевозить семь человек и 9,5 кубометра груза. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Еще одна глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг расположена над сиденьями первого ряда. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
В микроавтобусе могут разместиться 16 человек. Особое внимание при разработке автобуса уделено комфорту и безопасности пассажиров. Высокий проем боковой двери, низкая подножка, высокий (1900 мм) салон обеспечивают удобство входа-выхода, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамное остекление – комфорт в пути. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров и водителя.
Кроме того, «Группа ГАЗ» продолжает развивать линейку машин предыдущего поколения – автомобили «Соболь-Бизнес». Особенность полноприводного грузопассажирского фургона на базе ГАЗ-22177 – гибкий трансформируемый салон. Пассажирские сиденья легко раскладываются, образуя большое пространство для отдыха четырех или пяти человек. Сдвижная дверь в заднюю часть салона, которая традиционно устанавливается на автомобили такого типа, заменена распашной. Это обеспечивает надежность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Внедорожные качества автомобиля – подключаемый полный привод, блокируемый дифференциал заднего моста, понижающая передача, большие ходы подвески, высокий клиренс – дополнительно усилены блокируемым дифференциалом переднего моста. Как и в случае заднего моста, это принудительно включаемый кнопкой в панели приборов дифференциал ELocker производства компании Eaton.
Еще одна модификация «Соболя» – промтоварный фургон, созданный на базе ГАЗ-2752. Это новый вариант городского развозного автомобиля. От базовой модификации фургон отличается низкой крышей и откидывающейся наверх дверью вместо традиционных для этой модели распашных дверей, что облегчает подъезд и загрузку/разгрузку у склада или магазина. За счет малых габаритов и высокой маневренности этот автомобиль хорошо подходит для развоза продуктов питания или небольших партий товара по загруженным улицам больших городов. Благодаря грузоподъемности в одну тонну в кузов автомобиля легко может быть вмонтирована холодильная установка. При этом запас грузоподъемности останется достаточным для перевозки большой партии продовольствия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Автор
Фото
Теги

Галерея (2)

Микроавтобус "ГАЗель-Next" на 16 посадочных мест
Полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь-Бизнес"

Комментировать





Поделиться