Новинки от «СТ Нижегородец». Машины для эффективного бизнеса
Нижегородцы в России
Завод спецтехники «Нижегородец» давно и уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке коммерческой техники. Своими успехами, достигнутыми, в том числе и в непростые кризисные годы, компания обязана постоянной модернизации производства, внедрению современных технологий, применению новых материалов, быстрой реакции на изменение конъюнктуры рынка и запросы перевозчиков. Неслучайно, автобусы, грузовики с фургонами различного исполнения, а также специальные автомобили, собираемые на заводе «СТ Нижегородец» на базе шасси ведущих зарубежных и отечественных автопроизводителей, можно встретить во всех уголках России.
Неуклонно следуя принятой стратегии развития, «СТ Нижегородец» представил на площадках крупнейшего в России и Восточной Европе форума коммерческих автомобилей – международной выставки COMTRANS 2021 сразу три новинки. Две из них изготовлены на шасси Ford, одна на шасси IVECO. Новые машины отвечают актуальным запросам рынка. Под их выпуск компания зарезервировала часть своих производственных мощностей, что должно обеспечить выполнение формируемого пакета заказов.
Без фанеры и металла
Безусловно, интересным для перевозчиков экспонатом стал грузовик с изотермическим фургоном на шасси Ford Transit . Панели фургона выполнены по новой технологии, которая обеспечивает более высокие изотермические свойства, что важно при работе в сложных климатических условиях и при перевозке охлажденных и замороженных пищевых продуктов, а также имеют небольшой вес. Снижение массы панелей достигается, в частности, отсутствием усилителей. Высокие прочностные свойства материала позволяют обойтись без них. При этом, как показали испытания, никаких нареканий к кузову нет. Даже при работе машины по дорогам низкого качества, со значительными динамическими нагрузками.
Заметное снижение веса фургона и увеличение грузоподъемности машины достигнуто также за счет отказа от фанеры, которая ранее входила в конструкцию панелей. Еще раз подчеркнем, речь не идет об упрощении конструкции, мы говорим о новом типе панелей, обладающих лучшими свойствами и качествами.
Отметим и упростившуюся технологию ремонта кузова. В случае повреждения панелей, например, при неаккуратном маневре, вмятину можно заполнить «жидким пластиком», который после застывания шлифуют и окрашивают. Поскольку кузов не имеет металлических частей, коррозия ему не страшна. А это положительно сказывается и на внешнем виде транспортных средств, которые работают в агрессивной среде – при высокой влажности воздуха, по дорогам, обработанным солью и противогололедными реагентами. Грузовик, имеющий опрятный внешний вид – визитная карточка перевозчика!
В июне 2021 года компания «СТ Нижегородец» открыла в особой экономической зоне «Алабуга» завод по производству фургонов и панелей нового типа. Производственные мощности новой площадки позволяют выпускать до 700 фургонов в месяц. Разумеется, клиенты могут заказать как типовые стандартные фургоны, так и изготовленные по индивидуальному проекту.
Читайте еще по теме:
В «Алабуге» будут выпускать до 4000 спецверсий Ford Transit в год
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов