Новая пассажирская и грузовая техника МАЗ
Впервые на территории Российской Федерации МАЗ продемонстрировал модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящуюся к пассажирской технике большого класса и предназначенную для перевозки пассажиров по городу. Городской МАЗ 303 создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине – от 9 до 18,5 м.
Автобус оснащен немецкими комплектующими: турбодизельным двигателем Daimler OM 936 LA Евро‑6 мощностью 299 л.с. и гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B. Емкость топливного бака 250 л. Автобус получил независимую подвеску с большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система пневматическая, при подъеме в гору срабатывает система помощи водителю. При создании автобуса особое внимание инженеры уделили компоновке силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Также снижены уровень шума и вибраций во время движения. Габариты автобуса оптимальны для города – 12 430х2550х3100 мм. Автобус может перевозить до 110 пассажиров, сидячих мест – 26. При этом возможна компоновка с 16 сиденьями на низком полу. Высота подножки автобуса – 32 см, для инвалидов предусмотрена выдвижная платформа с электроприводом.
Также МАЗ продемонстрировал автобус среднего класса МАЗ 257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Эта модель является результатом продолженных Минским автомобильным заводом работ по созданию обновленных моделей пассажирской автотехники на базе «школьного» автобуса МАЗ 257S 30. Как и в базовой модели, в конструкции новой модификации заимствуется шасси среднетонажного автомобиля. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют эксплуатировать транспортное средство в разных дорожных условиях. МАЗ 257030 оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins Евро‑5 мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач Fastgear. В автобусе 31 место для сидения, салон оборудован багажными полками.
Еще одна модель, представленная заводом, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ‑5440М7 4х2 Евро‑6. Автомобиль отличается применением новых конструкторских и технологических решений. Во-первых – двигатель нового поколения . Это рядная «шестерка» Mercedes-Benz OM470 LA Евро‑6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz. Улучшена эргономика рабочего места и зоны отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине. Наличие таких систем, как ABS, ASR и ЕВS c дисковым тормозами, повышает эффективность торможения на скользком покрытии.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам