Мордовцев Николай Николаевич
Ушел из жизни верный муж, любящий отец, отличный товарищ и наставник, профессионал высочайшего класса. В редакции журнала «Рейс» Николай Николаевич трудился с момента его основания, еще до выпуска первого номера. Учеба в МАДИ, постоянные контакты с однокурсниками, практическая деятельность в сфере автотранспорта и опыт работы в журнале «За рулем», из которого Николай Николаевич и пришел в наше издание, ввели его в ряды ведущих автомобильных журналистов страны.
Его статьи отличали глубокое знание темы, детальная проработка вопроса, неповторимый стиль и тонкая ирония. Автора узнавали с самых первых строк. Но мало кто знал, сколько труда уходило у Николая Николаевича на подготовку материала, поиск нужной информации. Не зря специалисты автотранспортной отрасли изучали статьи Николая Николаевича, а полученные знания использовали в своей профессиональной деятельности.
Частенько Николай Николаевич «заглядывал в будущее», предвосхищая своими публикациями развитие автотранспорта. Например, по инициативе Николая Николаевича «Рейс» начал писать о грузовиках китайского производства еще пятнадцать лет назад. Предложил он и название рубрики – «Конкуренты с Востока».
Как-то принято в некрологах от организаций на первое место ставить производственные успехи и, может это правильно для коллег, но Николай Николаевич был замечательным семьянином. Вместе с супругой Татьяной Станиславовной воспитывал дочь Полину, которой всегда гордился. Фактически своими руками строил для семьи большой новый дом. Успел и построить, и поставить на ноги дочку.
Редакция журнала «Рейс» выражает глубокие соболезнования родным и близким, всем, кому посчастливилось знать Николая Николаевича Мордовцева и работать с ним. Память о нем мы сохраним навсегда.
«Рейс»
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли