Галерея (5)


Приставка Cargo означает только одно место для пассажира
Пол грузового отсека неровный, в передней части есть приямок
Салон фургона разделен перегородкой грузового отсека
Подъемная дверь – большая редкость на грузовых фургонах
В салоне полный набор удобств компактной легковушки
Главная » Статьи » Автомобили » Mitsubishi i-MiEV Cargo. В порядке эксперимента

Mitsubishi i-MiEV Cargo. В порядке эксперимента

Сегодня не каждый знает, почему паровозы заправляли водой. А завтра многие перестанут понимать, зачем в автомобили заливали какую-то горючую жидкость… Пока еще большинство перевозчиков не видит альтернативы технике с ДВС. Но мы нашли компанию с шестилетним опытом эксплуатации «электричек»
Mitsubishi i-MiEV Cargo

По идейным соображениям

Юрий Шевченко, вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России

– DHL Express – один из мировых лидеров международной курьерской доставки грузов и документов с представительствами в 220 странах. В России у нас более 130 офисов, а общий объем парка автомобилей достигает почти тысячу единиц. Автотехнику (в основном, это малотоннажные и, частично, среднетоннажные фургоны) мы заказываем, как правило, крупными партиями, и прямо с завода машины идут в желто-красной корпоративной окраске. Значительную часть парка головного московского подразделения составляют автомобили Volkswagen Caddy грузоподъемностью 750 кг – подобные фургоны, сделанные на базе легковых моделей, наиболее востребованы в сегменте экспресс-доставки.

В 2015 году мы, в порядке эксперимента, приобрели два электромобиля Mitsubishi i-MiEV Cargo. Мотивы были скорее идейными, нежели прагматическими – компания DHL на глобальном уровне взяла на себя обязательство сократить количество вредных выбросов в атмосферу, связанных с логистической деятельностью. Наша миссия – свести к нулю выбросы углекислого газа к 2050 году, а промежуточная цель – к 2030 году перевести 60 % нашего мирового автопарка (80 000 транспортных средств) на электротягу.

Mitsubishi i-MiEV еще более компактен, чем Caddy, и хорошо подходит для обслуживания клиентов в центре Москвы. Отсутствие затрат на топливо и ряд расходных материалов при ТО (масло, фильтры и пр.) для нас не столь существенно. Первостепенную важность имеет своевременная доставка грузов нашим клиентам. И с этой задачей Mitsubishi i-MiEV вполне справляется. Например, пакет с документами, отправленный из Европы в Москву накануне вечером, адресат получит уже утром – после разгрузки самолета в Шереметьево у нас есть три-четыре часа на сортировку и доставку «до двери». Маршруты движения автомобилей выстроены так, чтобы обеспечить срочную доставку важных грузов и документов нашим клиентам – у нас нет плана по тонно-километрам, и мы не стремимся минимизировать количество автомобилей и курьеров в ущерб основной задаче.

Учитывая падение емкости тяговых батарей при низких температурах, мы не эксплуатируем электромобили при температурах ниже — 7 градусов, вместо них на маршруты отправляем дизельные фургоны. И обусловлено это теми же требования к надежности и безотказности в рейсе – если есть хоть небольшая вероятность того, что тяговая батарея разрядится, и машина встанет, лучше не рисковать. Кроме того, Mitsubishi i-MiEV с его небольшим дорожным просветом и приводом на задние колеса конструктивно не приспособлен к нормальной работе на заснеженных улицах – во время и после снегопада машина резко снижает темп движения, может легко застрять в нерасчищенном дворе, а потери времени чреваты опозданием к адресату.

Дорого, но быстро

Основанная в 1969 году американская компания DHL стала одним из первых в мире операторов срочной доставки документов. Расширяясь представительствами во многих странах мира, и став одним из лидеров на глобальном рынке экспресс-доставки, компания привлекла интерес такого крупного инвестора как Deutsche Post – к тому времени уже приватизированную почтовую службу Германии. С 2002 года DHL вместе со своим подразделением срочной доставки DHL Express входит в состав холдинга Deutsche Post DHL.

На российском рынке компания работает с 1984 года. Благодаря наличию собственных сортировочных терминалов, авто- и авиапарков во многих регионах мира, DHL Express доставляет грузы в максимально короткие сроки. «Дорого, но быстро» – так мотивируют клиенты свой выбор DHL Express для отправки документов и грузов. В последние годы растет количество доставок онлайн-заказов из интернет-магазинов, а также интенсивность работы компании на внутрироссийских направлениях.

Еще про электромобили:

Рекуперативный генератор вместо ДВС

Будут ли в России электрические грузовики?

Сменить дизель на электромотор

Прорыв в будущее


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Компоненты тормозных систем TRIALLI

Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?

Галерея (5)

Приставка Cargo означает только одно место для пассажира
Пол грузового отсека неровный, в передней части есть приямок
Салон фургона разделен перегородкой грузового отсека
Подъемная дверь – большая редкость на грузовых фургонах
В салоне полный набор удобств компактной легковушки

Комментировать





Поделиться