Mitsubishi i-MiEV Cargo. В порядке эксперимента
По идейным соображениям
Юрий Шевченко, вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России
– DHL Express – один из мировых лидеров международной курьерской доставки грузов и документов с представительствами в 220 странах. В России у нас более 130 офисов, а общий объем парка автомобилей достигает почти тысячу единиц. Автотехнику (в основном, это малотоннажные и, частично, среднетоннажные фургоны) мы заказываем, как правило, крупными партиями, и прямо с завода машины идут в желто-красной корпоративной окраске. Значительную часть парка головного московского подразделения составляют автомобили Volkswagen Caddy грузоподъемностью 750 кг – подобные фургоны, сделанные на базе легковых моделей, наиболее востребованы в сегменте экспресс-доставки.
В 2015 году мы, в порядке эксперимента, приобрели два электромобиля Mitsubishi i-MiEV Cargo. Мотивы были скорее идейными, нежели прагматическими – компания DHL на глобальном уровне взяла на себя обязательство сократить количество вредных выбросов в атмосферу, связанных с логистической деятельностью. Наша миссия – свести к нулю выбросы углекислого газа к 2050 году, а промежуточная цель – к 2030 году перевести 60 % нашего мирового автопарка (80 000 транспортных средств) на электротягу.
Mitsubishi i-MiEV еще более компактен, чем Caddy, и хорошо подходит для обслуживания клиентов в центре Москвы. Отсутствие затрат на топливо и ряд расходных материалов при ТО (масло, фильтры и пр.) для нас не столь существенно. Первостепенную важность имеет своевременная доставка грузов нашим клиентам. И с этой задачей Mitsubishi i-MiEV вполне справляется. Например, пакет с документами, отправленный из Европы в Москву накануне вечером, адресат получит уже утром – после разгрузки самолета в Шереметьево у нас есть три-четыре часа на сортировку и доставку «до двери». Маршруты движения автомобилей выстроены так, чтобы обеспечить срочную доставку важных грузов и документов нашим клиентам – у нас нет плана по тонно-километрам, и мы не стремимся минимизировать количество автомобилей и курьеров в ущерб основной задаче.
Учитывая падение емкости тяговых батарей при низких температурах, мы не эксплуатируем электромобили при температурах ниже — 7 градусов, вместо них на маршруты отправляем дизельные фургоны. И обусловлено это теми же требования к надежности и безотказности в рейсе – если есть хоть небольшая вероятность того, что тяговая батарея разрядится, и машина встанет, лучше не рисковать. Кроме того, Mitsubishi i-MiEV с его небольшим дорожным просветом и приводом на задние колеса конструктивно не приспособлен к нормальной работе на заснеженных улицах – во время и после снегопада машина резко снижает темп движения, может легко застрять в нерасчищенном дворе, а потери времени чреваты опозданием к адресату.
Дорого, но быстро
Основанная в 1969 году американская компания DHL стала одним из первых в мире операторов срочной доставки документов. Расширяясь представительствами во многих странах мира, и став одним из лидеров на глобальном рынке экспресс-доставки, компания привлекла интерес такого крупного инвестора как Deutsche Post – к тому времени уже приватизированную почтовую службу Германии. С 2002 года DHL вместе со своим подразделением срочной доставки DHL Express входит в состав холдинга Deutsche Post DHL.
На российском рынке компания работает с 1984 года. Благодаря наличию собственных сортировочных терминалов, авто- и авиапарков во многих регионах мира, DHL Express доставляет грузы в максимально короткие сроки. «Дорого, но быстро» – так мотивируют клиенты свой выбор DHL Express для отправки документов и грузов. В последние годы растет количество доставок онлайн-заказов из интернет-магазинов, а также интенсивность работы компании на внутрироссийских направлениях.
Еще про электромобили:
Рекуперативный генератор вместо ДВС
Будут ли в России электрические грузовики?
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега