Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения
Цена вопроса
Раньше в Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе выпускали Mercedes-Benz Sprinter Classic, то есть Sprinter первого поколения, с множественными доработками, с современным системами безопасности движения. Российский Sprinter в большей степени был ориентирован на переоборудование максимально длинного фургона под маршрутку и его охотно покупали, но как добротный туристический автобус и, тем более, представительский автобус большинство перевозчиков его не воспринимало. Однако во второй половине 2018 года в связи с отсутствием ряда необходимых комплектующих АО «Мерседес-Бенц РУС» временно приостановило производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на Горьковском автозаводе. Для тех, кого сегодня интересует Sprinter Classic или Sprinter в аналогичном ценовом диапазоне, АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает начальную пакетную версию на базе немецкого Mercedes-Benz Sprinter Limited Edition. В Германии новый Mercedes-Benz Sprinter в базовом исполнении с передним приводом продается от 19 990 евро без учета НДС. Если ориентироваться на интернет, то в России самая низкая цена – 2,211 млн. рублей. Около 2,4 млн. стоит грузовой панельный фургон, чуть дороже бортовые грузовики и шасси – у них ценник начинается с отметки 2 413 000 рублей, а за автобус просят от 3 миллионов и до 4,4. Опять-таки, все зависит от исполнения автомобиля. Но по статистике, уже около 60 % сделок по приобретению грузовиков в РФ – это лизинг, и здесь большое влияние оказывает не столько цена автомобиля, сколько первоначальный взнос и ставки платежей за год. Сопровождение лизинговых сделок по автомобилям Mercedes-Benz проходит при поддержке дочерней структуры Daimler AG «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус», сайт leasing.mercedes-benz.ru. Лизинг позволяет уменьшить налогооблагаемую базу и применить ускоренную амортизацию автомобиля. Существуют программы «Лайт», «Экспресс», «Оптимум» и «Стандарт», с авансовым платежом от 0 до 49 %, со сроком финансирования от 13 до 60 месяцев. При приобретении нового грузовика или автобуса многие российские перевозчики уже учитывают возможность реализации его потом на вторичном рынке, общую ликвидность автомобиля. И здесь Mercedes-Benz несомненный лидер. Можно быть уверенным, что после окончания срока лизинга на Mercedes-Benz Sprinter при его последующей продаже покупатель найдется быстро.
Информация
- В1995 году две германские компании – Volkswagen и Daimler – совместно разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов малого класса: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Причем, у Mercedes-Benz модель Sprinter пришла на смену Mercedes-Benz Т1, а у Volkswagen это было уже второе поколение LT (аббревиатура от Lasten-Transporter), которое начали выпускать в 1975 году, в дополнение к более легкой серии Volkswagen Transporter. Для оптимизации расходов Volkswagen и Daimler максимально унифицировали автомобили по кузовам и ходовой, создав новое семейство. Двигатели, трансмиссия, светотехника и, естественно, шильдики у каждого производителя были свои. Эти LCV выпускали с 1995 по 2006 годы, а с 2006 по 2016 с конвейеров заводов в Дюссельдорфе и Людвигсфельде (городок недалеко от Берлина) уже сходили Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, а вместо VW LT появился первый Volkswagen Сrafter. Сборка Sprinter и Сrafter шла на одной «нитке» конвейера, а не на разных! При этом не только в самом начале конвейера, но и в «середине» невозможно понять, какой конкретно автомобиль собирается – ситуация проясняется, только когда устанавливают двигатель. И уже полная конкретика, когда навешивают светотехнику и эмблемы… В Дюссельдорфе изготавливали цельнометаллические фургоны, из которых потом делали и автобусы, а в Людвигсфельде – шасси с кабиной или шасси с крыльями, капотом, с частично сохраненной перегородкой моторного отсека и полом. Эти шасси предназначались для монтажа различных надстроек. После более чем 20 лет выпуска автомобилей-близнецов Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Сrafter на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, в 2017 году каждый пошел своим путем. Эти заводы и ранее принадлежали Daimler, а теперь они, естественно, остались за Mercedes-Benz. В 2015 году началась модернизация этих двух автозаводов, инвестиции Daimler составили около 450 млн. Евро. А Volkswagen для производства своих грузовиков Сrafter построил автозавод в Польше, в городке Вжесня, недалеко от Познани. По аналогии с Mercedes-Benz, был создан альянс в производстве этих LCV с компанией MAN Truck&Bus. MAN TGE, опять-таки, отличается от VW Сrafter практически только эмблемами.
- На заводе в Людвигсфельде точно знают, каким должно быть лучшее шасси Mercedes-Benz Sprinter для монтажа различных надстроек. Здесь десятилетиями очень плотно работают с «бодибилдерами» – с надстройщиками. Что только ни монтировали партнеры на Sprinter… На выставках в Ганновере или в Амстердаме можно увидеть трехосные автобусы на шасси Sprinter, цистерны и самосвалы, гидроманипуляторы и эвакуаторы, различные «технички» и всевозможные фургоны. На презентации в Людвигсфельде, конечно же, надстройщиков оказалось меньше, но продемонстрированы основные направления в их работе. Наиболее современные фургоны делают с каркасом из алюминиевого профиля, который потом также облицовывается алюминиевым листом или сэндвич-панелями. Алюминий в Европе – в почете, причем выпускают даже алюминиевые самосвальные кузова! Все надстройки на шасси получаются шириной около 2,2-2,3 м. С сэндвич–панелями выпускают не только изотермические фургоны с «рефом», но и «кареты скорой помощи» – более вместительные, чем автомобили «скорой», созданные на основе цельнометаллических фургонов двухметровой ширины. Медицинское оборудование дорогое, и пытаться экономить на шасси нет смысла, надежность и качество – в приоритете. Для медиков особенно актуально использование задней пневматической подвески. Традиционно высокий спрос на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и у полиции европейских стран, у них своя специфика. На основе шасси делают почтовые фургоны, где из кабины водитель может пройти в кузов, взять с полки нужную посылку и доставить получателю. А один из «промтоварных» фургонов оказался с задним гидробортом, с жесткой крышей и правой боковой стенкой, но при этом – с тентованным «шторой» левым боком! То есть в одном кузове совмещены и фургон, и тентованный «борт». Такая машина – скорее специфическая, чем универсальная – рассчитана на конкретные условия погрузки-разгрузки. Кому-то нужна именно такая. Зная конструкцию коробки передач и двигателя Sprinter, возникает естественный вопрос – как и от чего работает гидронасос на всех этих гидробортах, эвакуаторах, телескопических вышках и самосвалах. Оказывается, используют электропривод для насосной станции.
- ВЕвропе межсервисный интервал для переднеприводного Mercedes-Benz Sprinter – 40 тыс. км, для заднеприводного и вездехода – 60 000 км или два года.
- Уцельнометаллических или, по-другому, панельных фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – 7 367 мм. Вариантов колесных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября