Галерея (58)


На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые
Цепь привода ГРМ – однорядная, с автоматическими натяжителями
На заводе для наглядности стоял вот такой «двигатель в разрезе»
У рядной «четверки» привод ГРМ – цепью. Это надежно
Рядный ОМ651 объемом 2,143 л имеет настройки от 114 до 163 л.с.
Мотор V6 ОМ642 объемом 2,987 л настроен «всего-то» на 190 л.с.
Балансирные валы «четверки» расположены в нижней части блока цилиндров
Блок цилиндров рядной «четверки» без гильз, поэтому его надо беречь
Блок ABS смонтирован по соседству с главным тормозным цилиндром
У главного тормозного цилиндра вакуумный усилитель большого диаметра
Грузоподъемный гидроборт тоже работает от гидронасоса с электроприводом
Тентованные бортовые платформы востребованы в любой стране
Со спальником на крыше «тяжелый» Sprinter становится почти дальнобойным грузовиком
Маленький самосвал с трехсторонней разгрузкой оптимален в центре города
Для работы гидроцилиндра есть насосная станция с электромотором
Небольшая куча опилок в экспозиции смотрелась красиво, но не отражала весь потенциал самосвалов. Они в состоянии перевезти 2-2,5 тонны груза, хоть щебня, хоть песка
В Европе Mercedes-Benz Sprinter широко используют в медицинских учреждениях, в службе скорой помощи, в МЧС, в бундесвере и в полиции
Хорошо укомплектованные «технички» для выездного ремонта будут полезны и в России. Причем наполнение инструментом и приспособлениями может быть отечественным
Вариантов исполнения пассажирского салона может быть множество, но обычно кресла ставят по три в ряд
Для обеспечения низкопольности здесь подрезали правый лонжерон и установили за коробкой специальный редуктор
Розетка для заряда аккумуляторов электромобиля спрятана за «мерседесовской» звездой на облицовке
Все возможные варианты Sprinter собирают на одной нитке конвейера
Сборщикам на конвейере помогают в работе специальные экзоскелеты
На вездеходе возможно вот такое диагональное вывешивание осей
Автолавка для торговли свежей сельхозпродукцией сделана на основе цельнометаллического фургона
Этот городской автобус сделан в Турции, по вместимости он сопоставим с «ПАЗиком», но он низкопольный
На такой эвакуатор вполне можно загрузить еще один Sprinter, но пустой
Полноприводный «дом на колесах» подойдет и для путешествий по России
Седельный тягач Sprinter с полуприцепом-эвакуатором, наверное, редкий автомобиль даже в Европе
Переднеприводный Sprinter со смешной технологической тележкой – тоже для надстроек
Низкопольный кузов проще всего монтировать на переднеприводных шасси
Этот «моторхоум» тоже изготовлен на шасси Mercedes-Benz Sprinter
Сначала электромобилем сделали Mercedes-Benz Vito, потом – Sprinter, моторы и аккумуляторы у них одинаковые
У этого фургона «реф» работает от солнечных батарей на крыше и литий-ионных аккумуляторов
Удивительно, что гидроподъемник смонтирован на шасси сравнительно легкого Mercedes-Benz Sprinter
У двухрядной семиместной кабины четыре удобных двери
В таком шасси трудно узнать Sprinter классической компоновки, но производители автодомов обязательно скажут о мерседесовском происхождении
В Людвигсфельде не собирают цельнометаллические фургоны
Для демонстрации возможностей полноприводных Sprinter соорудили вот такую полосу препятствий
Рентген переднеприводного Mercedes-Benz Sprinter показывает, насколько компактным получился силовой агрегат
Российская компания «Луидор» пригнала в Германию очень тщательно и красиво отделанный свадебный автобус
Эти кресла хорошо бы смотрелись и без цветов, но с ними – еще лучше
В заднем свесе есть багажное отделение. Очевидно, для шампанского
Свое видео и музыка могут транслироваться в каждом автобусе кортежа
Панели обивки дверей радуют своим дизайном и вместимостью карманов
Шестишпилечные колеса, оказывается, были и на втором поколении
Полимерная рессора стоит на задней оси легких переднеприводных Sprinter
Для тяжелых версий применяют подвеску с двухлистовыми стальными рессорами
Стабилизатор поперечной устойчивости необходим для высоких машин
Топливный бак – плоский, пластмассовый. Его размещают и между лонжеронами
Для моторов Евро-6 заправочная горловина AdBlue расположена под капотом
Воздуховод отопителя расположен рядом с расширительным бачком
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » » Страница 6

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения

В немецком городе Людвигсфельде состоялась презентация широкой гаммы надстроек для нового семейства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – теперь уже третьего поколения

Цена вопроса

Раньше в Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе выпускали Mercedes-Benz Sprinter Classic, то есть Sprinter первого поколения, с множественными доработками, с современным системами безопасности движения. Российский Sprinter в большей степени был ориентирован на переоборудование максимально длинного фургона под маршрутку и его охотно покупали, но как добротный туристический автобус и, тем более, представительский автобус большинство перевозчиков его не воспринимало. Однако во второй половине 2018 года в связи с отсутствием ряда необходимых комплектующих АО «Мерседес-Бенц РУС» временно приостановило производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на Горьковском автозаводе. Для тех, кого сегодня интересует Sprinter Classic или Sprinter в аналогичном ценовом диапазоне, АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает начальную пакетную версию на базе немецкого Mercedes-Benz Sprinter Limited Edition. В Германии новый Mercedes-Benz Sprinter в базовом исполнении с передним приводом продается от 19 990 евро без учета НДС. Если ориентироваться на интернет, то в России самая низкая цена – ​2,211 млн. рублей. Около 2,4 млн. стоит грузовой панельный фургон, чуть дороже бортовые грузовики и шасси – ​у них ценник начинается с отметки 2 413 000 рублей, а за автобус просят от 3 миллионов и до 4,4. Опять-таки, все зависит от исполнения автомобиля. Но по статистике, уже около 60 % сделок по приобретению грузовиков в РФ – ​это лизинг, и здесь большое влияние оказывает не столько цена автомобиля, сколько первоначальный взнос и ставки платежей за год. Сопровождение лизинговых сделок по автомобилям Mercedes-Benz проходит при поддержке дочерней структуры Daimler AG «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус», сайт leasing.mercedes-benz.ru. Лизинг позволяет уменьшить налогооблагаемую базу и применить ускоренную амортизацию автомобиля. Существуют программы «Лайт», «Экспресс», «Оптимум» и «Стандарт», с авансовым платежом от 0 до 49 %, со сроком финансирования от 13 до 60 месяцев. При приобретении нового грузовика или автобуса многие российские перевозчики уже учитывают возможность реализации его потом на вторичном рынке, общую ликвидность автомобиля. И здесь Mercedes-Benz несомненный лидер. Можно быть уверенным, что после окончания срока лизинга на Mercedes-Benz Sprinter при его последующей продаже покупатель найдется быстро.

Информация

  • В1995 году две германские компании – ​Volkswagen и Daimler – ​совместно разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов малого класса: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Причем, у Mercedes-Benz модель Sprinter пришла на смену Mercedes-Benz Т1, а у Volkswagen это было уже второе поколение LT (аббревиатура от Lasten-Transporter), которое начали выпускать в 1975 году, в дополнение к более легкой серии Volkswagen Transporter. Для оптимизации расходов Volkswagen и Daimler максимально унифицировали автомобили по кузовам и ходовой, создав новое семейство. Двигатели, трансмиссия, светотехника и, естественно, шильдики у каждого производителя были свои. Эти LCV выпускали с 1995 по 2006 годы, а с 2006 по 2016 с конвейеров заводов в Дюссельдорфе и Людвигсфельде (городок недалеко от Берлина) уже сходили Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, а вместо VW LT появился первый Volkswagen Сrafter. Сборка Sprinter и Сrafter шла на одной «нитке» конвейера, а не на разных! При этом не только в самом начале конвейера, но и в «середине» невозможно понять, какой конкретно автомобиль собирается – ​ситуация проясняется, только когда устанавливают двигатель. И уже полная конкретика, когда навешивают светотехнику и эмблемы… В Дюссельдорфе изготавливали цельнометаллические фургоны, из которых потом делали и автобусы, а в Людвигсфельде – ​шасси с кабиной или шасси с крыльями, капотом, с частично сохраненной перегородкой моторного отсека и полом. Эти шасси предназначались для монтажа различных надстроек. После более чем 20 лет выпуска автомобилей-близнецов Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Сrafter на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, в 2017 году каждый пошел своим путем. Эти заводы и ранее принадлежали Daimler, а теперь они, естественно, остались за Mercedes-Benz. В 2015 году началась модернизация этих двух автозаводов, инвестиции Daimler составили около 450 млн. Евро. А Volkswagen для производства своих грузовиков Сrafter построил автозавод в Польше, в городке Вжесня, недалеко от Познани. По аналогии с Mercedes-Benz, был создан альянс в производстве этих LCV с компанией MAN Truck&Bus. MAN TGE, опять-таки, отличается от VW Сrafter практически только эмблемами.
  • На заводе в Людвигсфельде точно знают, каким должно быть лучшее шасси Mercedes-Benz Sprinter для монтажа различных надстроек. Здесь десятилетиями очень плотно работают с «бодибилдерами» – ​с надстройщиками. Что только ни монтировали партнеры на Sprinter… На выставках в Ганновере или в Амстердаме можно увидеть трехосные автобусы на шасси Sprinter, цистерны и самосвалы, гидроманипуляторы и эвакуаторы, различные «технички» и всевозможные фургоны. На презентации в Людвигсфельде, конечно же, надстройщиков оказалось меньше, но продемонстрированы основные направления в их работе. Наиболее современные фургоны делают с каркасом из алюминиевого профиля, который потом также облицовывается алюминиевым листом или сэндвич-панелями. Алюминий в Европе – ​в почете, причем выпускают даже алюминиевые самосвальные кузова! Все надстройки на шасси получаются шириной около 2,2-2,3 м. С сэндвич–панелями выпускают не только изотермические фургоны с «рефом», но и «кареты скорой помощи» – ​более вместительные, чем автомобили «скорой», созданные на основе цельнометаллических фургонов двухметровой ширины. Медицинское оборудование дорогое, и пытаться экономить на шасси нет смысла, надежность и качество – ​в приоритете. Для медиков особенно актуально использование задней пневматической подвески. Традиционно высокий спрос на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и у полиции европейских стран, у них своя специфика. На основе шасси делают почтовые фургоны, где из кабины водитель может пройти в кузов, взять с полки нужную посылку и доставить получателю. А один из «промтоварных» фургонов оказался с задним гидробортом, с жесткой крышей и правой боковой стенкой, но при этом – ​с тентованным «шторой» левым боком! То есть в одном кузове совмещены и фургон, и тентованный «борт». Такая машина – ​скорее специфическая, чем универсальная – ​рассчитана на конкретные условия погрузки-разгрузки. Кому-то нужна именно такая. Зная конструкцию коробки передач и двигателя Sprinter, возникает естественный вопрос – ​как и от чего работает гидронасос на всех этих гидробортах, эвакуаторах, телескопических вышках и самосвалах. Оказывается, используют электропривод для насосной станции.
  • ВЕвропе межсервисный интервал для переднеприводного Mercedes-Benz Sprinter – ​40 тыс. км, для заднеприводного и вездехода – ​60 000 км или два года.
  • Уцельнометаллических или, по-другому, панельных фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – ​7 367 мм. Вариантов колесных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – ​от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (58)

На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые

Комментировать





Поделиться