Новости
Галерея (9)
Лучшие коммерческие автомобили! Определены победители Гран-при «За рулем»
Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили, пожалуй, единственный конкурс, в котором жюри состоит из представителей автотранспортных компаний. Из тех, кто приобретает транспортные средства, эксплуатирует и обслуживает их. Из тех, кто перевозит людей и грузы, обеспечивая жизнь нашей огромной страны. Более трех десятков членов жюри представляют компании от восточной до западной границы России.
Мы предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному критерию – эффективность в повседневной работе. Конечно, члены жюри учитывали множество параметров, от особенностей конструкции до дизайна. Все высказали свою точку зрения, и в итоге было выбраны лучшие в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов.
Поздравляем победителей!
Легкие грузовики (LCV)
Номинанты
JAC N35, Mercedes-Benz Vito, «ГАЗель NN», «УАЗ-Профи»
Победитель
«ГАЗель NN»
Среднетоннажные грузовики
Номинанты
HINO 300 XZU720, Hyundai Mighty EX8, Isuzu ELF 8, IVECO Daily MY2019, «Валдай Next»
Победитель
HINO 300 XZU720
Магистральные грузовики
Номинанты
Ford Trucks F-MAX L, MAN ТGX, Mercedes-Benz Actros, Scania R410 4Х2 СПГ, Volvo FH, КАМАЗ-54901
Победитель
Mercedes-Benz Actros
Строительные грузовики
Номинанты
Daewoo Novus CL7AF, JAC N350, Tatra T 158‐8P5R46, КАМАЗ-6595, МАЗ-65262L, «Урал С35510»
Победитель
КАМАЗ-6595
Автобусы малого и среднего класса
Номинанты
«ГАЗель City», КАВЗ-4270 LE, Ford Transit, «Вектор Next» 8.8 CNG
Победитель
Ford Transit
Автобусы большого класса
Номинанты
King Long XMQ6129, SIMAZ 2258, КАМАЗ-6292, ЛиАЗ-5292 LNG
Победитель
КАМАЗ-6292
Полуприцепы
Номинанты
Grunwald Gr. CS, Schmitz Cargobull S.KO Cool Smart, Steelbear PF-41K, МДМ-9701, ТЗА Eurasia Cargotech, «Тонар-97883 T4-13VК»
Победитель
Schmitz Cargobull S.KO Cool Smart
Жюри Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили
• Владимир Абрамов,
директор департамента автомобильной транспортной логистики «GEFCO» в России
• Виталий Аксентий,
механик транспортной компании «АлгаТранс»
• Дмитрий Андрушко,
начальник транспортного цеха компании «УралТаш»
• Алексей Артемов,
начальник отдела автомобильных перевозок экспедиционно-транспортной компании «РэйлТрансЛогистика»
• Андрей Баранов,
супервайзер по поддержке деятельности автопарка компании DHL Express
• Евгений Белов,
старший механик Технического отдела компании «ИТЕКО Россия»
• Олег Власов,
руководитель департамента транспорта компании «НьюМоскоуБас»
• Алексей Волов,
главный инженер компании «Титанс»
• Вадим Гайнутдинов,
заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «ЯмалДорСтрой»
• Денис Герасимов,
технический директор транспортной компании «РесБизнесАвто»
• Сергей Гнедзейко,
начальник службы эксплуатации транспорта производственной компании «Обнинские молочные продукты»
• Андрей Долженков,
заместитель технического директора автотранспортного предприятия «Первый автокомбинат» имени Г. Л. Краузе
• Алексей Ефремов,
руководитель технической службы транспортной компании «Лорри»
• Мирослав Золотарев,
председатель правления «Первого российского международного логистического Альянса ACEX»
• Дмитрий Крутских,
председатель совета директоров транспортной компании «АвтоЛайн +»
• Сергей Крыга,
руководитель отдела по продажам транспорта Группы компаний «Монополия»
• Виктор Крючков,
руководитель транспортного отдела компании City Express
• Фарид Мадани,
генеральный директор Группы компаний «Деловые Линии»
• Алексей Марченко,
руководитель по проектам и эффективности торговой сети «Магнит»
• Дмитрий Минеев,
заместитель генерального директора автопарка «Первой экспедиционной компании»
• Эдуард Миронов,
директор по закупкам транспортных услуг компании FM Logistic в России
• Владимир Мочалкин,
начальник авторемонтных мастерских компании «Совтрансавтоэкспедиция»
• Сергей Ощепков,
генеральный директор компании «Армада»
• Михаил Пальков,
заместитель генерального директора по транспорту компании «ТРАСКО»
• Артём Парфёнов,
технический директор компании «Авто Экспедитор»
• Сергей Петров,
директор по логистике транспортной компании «Бриг-Логистик»
• Борис Правилов,
генеральный директор Группы компаний CRAFTER
• Александр Разин,
директор по административно-хозяйственной деятельности компании «Байкал-Сервис»
• Анатолий Румянцев,
генеральный директор транспортной компании «Верхневолжское АТП»
• Юрий Степанов,
технический директор компании «Автовикинги»
• Алексей Сысоев,
руководитель ремонтной зоны логистической компании «МТЭК-Логистик»
• Сергей Ткач,
главный инженер автохозяйства «Объединенной энергетической компании»
• Сергей Тюпин,
генеральный директор логистической компании «Бертчи Москва»
• Павел Шелех,
генеральный директор автотранспортной компании «Нара Авто»
• Сергей Юрков,
заместитель руководителя транспортного отдела компании «Ароса»
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега