Грузовики и спецтехника FAW

Компания представила модели тяжелой техники – самосвал 8х4, тягач 6х4, самосвал на шасси Tiger V, а также спецтехнику FAW: бортовой автомобиль с КМУ на шасси FAW 6х4 и мультилифт на шасси FAW 8х4

167 0 5 29.11.2019
Грузовики и спецтехника FAW

Самосвал Е5 3310 8х4 предназначен для круглогодичной работы в условиях экстремальных нагрузок и максимальной производительности. Для этого предусмотрены несущая рама повышенной надежности, зависимая рессорная подвеска с амортизаторами, мощная система гидравлики JEAHENG, а также прочный кузов объемом 25,5 м3 с увеличенной толщиной стенок и пола. Под капотом самосвала 3310 – дизельный шестицилиндровый двигатель CA6DM2-39E 51 Евро 5, объемом 11 л, мощностью 390 л.с. с системой впрыска Common Rail (Bosch). Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и дополнен 12-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами и демультипликатором. Машина способна работать на любых площадках благодаря межколесным и межосевой блокировкам дифференциалов, а также мостам с бортовыми редукторами. Все это позволяет улучшить проходимость и повысить выносливость автомобиля. Пневматическая двухконтурная тормозная система с ABS WABCO обеспечивает безопасное движение по дорогам различных категорий. Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 27600 кг, максимальная разрешенная масса – 42600 кг, объем топливного бака – 400 л. Самосвальная платформа – с подогревом выхлопными газами и откидыванием назад.
Седельный тягач 4250 6х4 – универсальная техника для работы в карьерах и на строительных площадках, осуществления городских и междугородних перевозок. Тягач оснащен рядным шестицилиндровым двигателем CA6DM2-42E 51 Евро 5, объемом 11,5 л, мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатая «коробка» ZF 16S 2230TO с однодисковым сцеплением Sachs DSP430 и 420-сильный дизельный двигатель с впрыском Bosch (Common Rail) делают автомобиль экономичным и надежным в эксплуатации. Многоступенчатая фильтрация воздуха и топлива позволяет повысить моторесурс двигателя. Система SCR без сажевого фильтра обеспечивает соответствие модели экологическому классу Евро 5. Сочетание рессорной подвески, усиленной конструкции мостов и двухконтурной тормозной системы с ABS делает управление автопоездом на трассе безопасным, предсказуемым и комфортным. Межколесные и межосевые блокировки дифференциалов помогают маневрировать в сложных дорожных условиях. Седельный тягач 4250 оснащен двухместной кабиной FAW J6 со спальным местом, воздушным отопителем Webasto Air Top 2000 и системой кондиционирования. Насос системы опрокидывания кабины вперед снабжен электроприводом для более удобной
Кроме того, компания продемонстрировала новый кран-манипулятор (КМУ) на шасси FAW 3250 с колесной формулой 6х4 и рядный шестицилиндровым двигателем CA6DL2-37E 5 Евро 5, объемом 8,6 л, мощностью 375 л.с. Конструкция крана-манипулятора создана для производительной работы в течение длительного времени. Этому способствуют увеличенный вылет стрелы, 6-гранный профиль и гидромеханический привод. Универсальная и надежная машина позволяет решать широкий спектр задач. Усиленная рама и полностью рессорная подвеска дают возможность перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Откидные борта платформы кузова в сочетании с 6-секционной стрелой повышенной грузоподъемности позволяют быстро производить погрузку и разгрузку. Ключевые агрегаты и узлы крана-манипулятора HIAB 190TM 6 легко доступны для проведения диагностики и плановых ТО, что сокращает время, затрачиваемое на обслуживание машины, и снижает риски вынужденного простоя. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 27600 кг, максимальная разрешенная масса – 42600 кг. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 8000 кг, на максимальном – 400 кг. Угол наклона стрелы составляет от 18° до 80°, максимум высоты подъема – 20,3 м. Габаритные размеры бортовой платформы – 7800 х 2550 х 750 мм.
Еще одна новая модель компании – мультилифт на шасси FAW 3310  8х4 c крюковым погрузчиком грузоподъемностью 26000 кг и длиной контейнера 4850…7800 мм. Благодаря 390-сильному дизелю Евро 5 рабочим объемом 11 л с системой SCR без сажевого фильтра повышены показатели эксплуатационной надежности. Увеличение моторесурса достигается за счет многоступенчатой очистки воздуха и системы Common Rail последнего поколения. Силовой агрегат работает в паре с 12-ступенчатой КПП. Мультилифт способен работать в условиях ограниченных пространств. Маневренность обеспечивают мосты с бортовыми передачами, имеющие межколесные и межосевые блокировки. Мощная система гидравлики в сочетании с  усиленной конструкцией шасси позволяют эксплуатировать технику в режиме максимальных нагрузок и сокращать расходы на содержание автопарка, одновременно увеличивая производительность.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

10) СТТ - 2017

27.06.2017

29) УАЗ-22602 "Профи"

16.03.2018