Седельный тягач Scania V8 6×6
Мнение
Вячеслав Попов
генеральный директор «Группа компаний «Эверест», Москва
Наша компания занимается автоперевозками негабаритных, опасных и сверхтяжелых грузов. Причем мы предлагаем целый комплекс услуг, связанных с такими перевозками: погрузку-разгрузку, охрану и сопровождение на маршруте, оформление документов – вплоть до страхования. Пожалуй, относительно «легкий и простой» груз последнего времени – доставка отреставрированной самоходки ИСУ-152 из Жуковского в Лугу. Остальные грузы сложнее. Различные самолеты и вертолеты возим, но все же – без крыльев. Крылья доставляем на отдельном автопоезде. Недавно космический челнок «Буран» перевозили по Москве – из Парка Горького на ВДНХ. Доставляем небольшие теплоходы и большие катера. Для обеспечения энергосистемы Крыма в Феодосию из Санкт-Петербурга доставили трансформатор массой 117 тонн. Наши автопоезда работают на доставке газового и нефтяного оборудования в Сургуте, тяжелой техники в Якутии, а это обычно работа на зимниках, при морозах за 40 градусов. Поэтому нам нужны особые полуприцепы-тяжеловозы и особые тягачи, которые мы используем и как балластный буксировщик, и как седельный тягач.
Раньше использовали преимущественно тягачи MAN TGX, но сейчас постепенно переходим на Scania. У нас есть Mercedes-Benz Actros SLT 8×8 Titan – в таком исполнении это очень редкая, эксклюзивная машина и потому дорогая. Там тоже установлен двигатель V8–Mercedes-Ben ОМ502 мощностью 653 л. с. моментом 3000 Н.м. На мой взгляд, приобретенная нами год назад Scania V8 6×6 сопоставима с Mercedes-Benz Titan по характеристикам, при этом значительно дешевле, но несколько проигрывает из-за отсутствия автоматической коробки с ГМП, которая позволяет синхронизировать работу двух тягачей в сцепке. Или хотя бы использовали сцепление с гидромуфтой типа Voith Turbo Clutch.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.