Седельный тягач Almatruck SM331 4х2
Компания продемонстрировала автомобиль, который в тестовом режиме осуществляет перевозку грузов из Китая в Россию и по всему СНГ. Тягач оснащен 6-рядным 10-литровым дизельным двигателем Yuchai Евро‑5 мощностью 420 л.с., который уже прошел испытания в Иране в течение 3 лет, и 12-ступенчатой коробкой передач Fast. Ведущий и передний мосты – также китайского производства. Емкость топливного бака составляет 600 л, но производитель планирует устанавливать баки на 1000-1200 л. Ширина облегченной рамы – 850 мм, высота седла – 1100, в перспективе ее уменьшат. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн. Комфорт водителю обеспечивает высокая (3,9 м) просторная кабина с двумя спальными местами, современной отделкой и наглядной приборной панелью на основе LCD-экрана. В ближайшее время компания откроет в Подмосковье сборочное производство таких грузовиков для российского рынка с двигателями класса Евро‑6.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?