Седельный тягач Almatruck SM331 4х2
Компания продемонстрировала автомобиль, который в тестовом режиме осуществляет перевозку грузов из Китая в Россию и по всему СНГ. Тягач оснащен 6-рядным 10-литровым дизельным двигателем Yuchai Евро‑5 мощностью 420 л.с., который уже прошел испытания в Иране в течение 3 лет, и 12-ступенчатой коробкой передач Fast. Ведущий и передний мосты – также китайского производства. Емкость топливного бака составляет 600 л, но производитель планирует устанавливать баки на 1000-1200 л. Ширина облегченной рамы – 850 мм, высота седла – 1100, в перспективе ее уменьшат. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн. Комфорт водителю обеспечивает высокая (3,9 м) просторная кабина с двумя спальными местами, современной отделкой и наглядной приборной панелью на основе LCD-экрана. В ближайшее время компания откроет в Подмосковье сборочное производство таких грузовиков для российского рынка с двигателями класса Евро‑6.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики