Галерея (36)


Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Турбокомпрессор производства известной компании Holset, подразделения Cummins
Все коробки передач на Renault теперь будут только производства Volvo Group
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Рулевой механизм ZF
На продольной тяге сменный наконечник. Очень удобно в ремонте
На более дорогом T-range High ресиверы пневмосистемы алюминиевые
Ведущий гипоидный мост производства ArvinMeritor, практически одинаковый с Volvo FM и Volvo FH
В двигателях Евро-6 один из важнейших компонентов глушитель. У Евро-5 все проще
Коробка Optidriver AT2412 – это Volvo I-Shift. Картер из алюминия
Ящички над лобовым стеклом радуют своим объемом, а также качеством исполнения
Этот воздуховод должен предотвращать загрязнение дверей и зеркал
Предусмотрена возможность переноса педального блока и рулевой колонки с левой стороны на правую
На высокой кабине ящики дополнены еще и двумя в крыльях
Такой холодильник обязательно обрадует водителя-дальнобойщика
Кресла для водителей флагманской серии «Т» разработала фирма Recaro
Флагман легко узнать по дополнительной «дуге кенгурятника» на облицовке
В середине 2000-х прототип Renault Radiance обладал футуристической внешностью
По размерам флагманская кабина «range T» сопоставима с кабиной Renault Magnum и Volvo FH
Панель приборов похожа на панель нового Volvo FH, а качество пластика сопоставимо с Volvo FM
К функциям этого подрулевого переключателя надо привыкнуть
Блок реле и предохранителей находится сверху панели, прикрыт крышкой
Комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем
На вторую полку спальника удобнее всего забираться по алюминиевой подвесной лестнице
У обычной спальной кабины три ступени в лестнице, а у высокой четыре
Зеркала не допускают мертвых зон. Есть электроподогрев и электрорегулировки
Вариант подвески кабины: четырехточечная, на пружинных стойках
На обычной спальной кабине ящики расположены по обеим сторонам
Мотор Renault dXi11 конструктивно схож с двигателями Volvo D9 и D13, но его объем 10,8 литра и производится он во Франции в Лионе
Резервуар для мочевины закреплен на раме, а не на площадке за кабиной, как у Volvo FH
D-образные баки давно применяются на Volvo, уменьшая затраты на производство
Моторы объемом 13 литров делают в Швеции. Для Renault этот дизель флагманский
Главная » Статьи » Страница 3Автомобили » Грузовики » » Страница 3

Седельные тягачи Renault T-range

Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo

Полный оригинал

Помнится, на презентации всей новой гаммы Renault Trucks в Лионе в 2013 году было не понятно, откуда взялась эта новая кабина. Первое, что приходило в голову, – ​это каркас Volvo FH, старый или уже новый… Должна же быть какая-то унификация в производстве для уменьшения затрат! Но оказалось, что это совершенно оригинальная кабина. Мы замерили дверные проемы и ширину кабины по сварным швам стоек на новом Volvo FH и Renault T-range. Разница – ​три-четыре сантиметра. Если смотреть на кабину сверху, она действительно клиновидная. Ширина впереди – ​2350 мм, а у задней стенки – ​2500 мм, «клин» получается больше, чем у нового Volvo FH. Так обеспечивается лучшая аэродинамика – ​машину серьезно продували в аэродинамической трубе.
По заявлению инженеров Renault Truck, значение коэффициента Сх улучшено на 12 процентов, а с учетом вклада новых моторов, оптимизированной трансмиссии у Renault T-range снижен расход топлива на 5 %, но это в сравнении с Premium и Magnum. Наклон лобового стекла кабины Renault T-range тоже оригинальный. Если у нового Volvo FH стекло стоит практически вертикально, а у старого – ​с характерным, как ни у кого, наклоном, то у T-range угол наклона – ​что-то среднее между FH этих поколений. В буклетах и спецификациях пишут «12 градусов».
В отличие от Renault Premium и Renault Magnum, у которых кабины были разной ширины – ​2300 и 2500 мм, у T-range все варианты кабины в предельных габаритах, 2500 мм. Это типично шведский подход – ​и у Volvo Trucks, и у Scania на ширине кабины не экономят. Разница у всех кабин T-range только в их длине, а главное – ​в высоте расположения над рамой и в высоте крыши. В спецификациях даже пишут, сколько ступеней у кабины: три или четыре. Спальная кабина Night & Day Cab – ​длинная, с низкой крышей, она оборудована нижним спальным местом, а у Sleeper Cab – ​высокая крыша и две спальные полки. Один из предоставленных нам тягачей – ​с 11-литровым мотором, был оборудован Sleeper Cab красного цвета.
Самая роскошная кабина – ​High Sleeper Cab, естественно, длинная, с еще более высокой крышей и, что примечательно, ровным полом. Она стояла на тягаче с 13-литровым мотором. То есть Renault с этой кабиной внутренней высотой 2 м 13 см при прочих равных условиях и назвали бы «новым Magnum». Откуда здесь взялся ровный пол? Надо помнить, что в отличие от шведского флагмана Volvo FH на Renault T-range нет 16-литрового двигателя D 16, который в сравнении с D 11 и D 13 выше примерно на 150 мм. Поэтому французам не пришлось устанавливать кабину на раму с учетом такой комплектации. А добавив еще одну ступеньку к лестнице, как раз и выровняли пол.
По нашим замерам, внутренняя ширина по стеклам дверей – ​236 см, длина матраца – ​205 см, и еще остается около 5 см с каждой стороны в нишах обивки. Матрац разной ширины: в середине – ​80 см, а за спинками сидений – ​по 68 см. На матраце с этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, а если водитель ляжет спать, ​при такой ширине есть где ворочаться. Один из вариантов верхней полки – ​складная, двухсекционная, шириной 28 + 42 см. Вверх можно поднять всю или только переднюю, узкую часть – ​тогда получается хорошая полка для различного скарба водителя.
В практике, если водитель ездит один, без напарника, обычно так верхний спальник и используется. А 28 см – ​хорошая высота для ограждения такой вещевой антресоли. Но складная полка – ​недешевая опция. Если вспомнить все поколения Premium – ​там вместо верхней полки были и малобюджетные гамаки. Сейчас на T-range такая «походная мебель» исключена – ​только полноценные полки. Причем для второго этажа есть своя алюминиевая лестница. Водителю будет удобнее и проще перемещаться по кабине: расстояние от лобового стекла до задней стенки 200 см, причем центральная консоль панели приборов не выступает так сильно, как это было на Renault Premium. Свободного места стало больше. У Sleeper Cab, по спецификациям, тоннель выступает над уровнем пола на 20 см, и от этого «подиума» до потолка 188 см – ​высоты и в «бюджетной» кабине вполне достаточно.
В интерьере кабины T-range и в деталях ее обустройства есть прямые заимствования от нового поколения Volvo FH. Заметьте – ​именно от нового FH! А там много чего передового… К примеру – ​дополнительное колено в механизме регулировки рулевой колонки. С ним баранку можно поставить или почти вертикально, или почти горизонтально. Сделать так же на грузовике другой марки не получится. Но в отличие от Volvo, где пневмоцангой колонки управляет маленькая педаль, у Renault T-range, как раньше у «француза», для этого есть клавиша. Есть система автоматической постановки на стояночный тормоз и автоматическое снятие с него.
На выставке IAA‑2014, на которой всему семейству Renault T-range вручили приз «Грузовик 2015 года», в буклетах писали, что здесь устанавливают новые сиденья Recaro, разработанные специально для автомобилей Renault Trucks. Кресла действительно удобные, с хорошим набором регулировок, в том числе с регулировкой длины подушки, с пневмоподвеской – ​и для водителя, и для пассажира. Есть версии с электроподогревом и вентиляцией, регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад. Отличительная особенность кресел для T-range – ​интегральный трехточечный ремень, обязательно красного цвета.
В комбинации приборов есть 7-дюймовый цветной дисплей, который управляется клавишами на руле. Телефон, магнитола и круиз-контроль – ​все «висит» на этих клавишах «умного» руля, лишь бы водитель не отвлекался от дороги.
Высокая крыша кабины всегда обеспечивает работой дизайнеров. У Renault T-range внутри, над лобовым стеклом, четыре шкафчика: высокие, широкие, глубокие. Центральный – ​с секретом: в нем небольшой сейф! В этом же шкафчике находится и зеркало для бритья, закрепленное на шарнире. У Volvo FH «фасады» шкафчиков сделаны в виде креативных рольставней, а у T-range – ​обычные пластиковые дверцы. Но выполнены добротно. Конечно же, есть вместительные ящики под нижней спальной полкой, причем доступ к ним как внешний, так и внутренний. По центру, под полкой, расположен холодильник. У кабины High Sleeper Cab инструментальные ящики расположены в «два этажа» по бокам кабины, то есть дополнены еще и небольшими емкостями в арках крыльев, как на Volvo FH.
Подвеска любой спальной кабины – ​четырехточечная, на пружинных или пневматических стойках, причем сзади сделана как на Volvo – ​амортизаторы установлены парой. Вертикально расположенный амортизатор дополнен горизонтальным, который уменьшает раскачивание кабины в этом направлении.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (36)

Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Турбокомпрессор производства известной компании Holset, подразделения Cummins
Все коробки передач на Renault теперь будут только производства Volvo Group
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Рулевой механизм ZF
На продольной тяге сменный наконечник. Очень удобно в ремонте

Комментировать





Поделиться