Галерея (66)


Пальцы и втулки рессор придется периодически смазывать
Две ступени кабины дополнены подвесной ступенью с петлями
Подвеска кабины четырехточечная, пружинная. Амортизаторы легко заменить
В арках крыльев кабины установлены защитные пластмассовые подкрылки
Наконечник продольной рулевой тяги легко можно заменить
Сзади, на раме, тоже закреплен противоподкатный брус
Сбоку надрамник самосвальной установки крепится толстой пластиной
Многолистовые рессоры тяжелые и надежные. Но перегруз все ломает
Передняя буксирная проушина все же слаба для 20-тонного самосвала
У самосвала с кабиной J6 и мотором Евро-4 у монтажного блока были вот такие штекеры
Китайцы применяют только барабанные тормоза с разжимными кулаками
Сцепление однодисковое, диафрагменное, диаметром 430 мм
Управление коробкой передач – жесткой тягой. Это надежно, но в кабине под рычаг приходится делать большое отверстие. Со временем вокруг него изнашиваются уплотнители
Управление коробкой передач – жесткой тягой
Ступицы оси балансира вращаются на сайлентблоках. Европейский подход
Такой стальной башмак ограничивает боковые перемещения задней рессоры
У ведущих мостов прочные стальные литые балки, несущей способностью явно более 13 тонн. По чьей лицензии их делают – неизвестно, возможно, MAN
На вторичный вал «надеты» подобные шестерни – без подшипников и втулок
У самосвала с кабиной J6 и мотором Евро-5 провода монтажного блока заведены внутрь кабины
Это радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера
Заменить лампочки в фарах головного освещения очень легко
Блок силовых предохранителей и реле установлен прямо на ящике АКБ
Над лобовым стеклом есть удобные пластмассовые вещевые ниши
Панели обивки дверей пластмассовые, с текстильными вставками
У рулевой колонки механический фиксатор изменения положения установки руля
Задняя подвеска кабины на пружинных амортизаторных стойках
Задние фонари закрыты решеткой. Снимать ее сложно
На правой стороне четыре зеркала. Более информативна только видеокамера
Мелкие предохранители и реле смонтированы в кабине, напротив пассажира
Шины с крупным протектором оптимальны для самосвала в России
Так разместили рычаг крана управления подъемом и опусканием кузова
Современную систему Common Rail защищают два топливных фильтра
Сейчас применяют эффективный двухступенчатый воздушный фильтр
Этот топливный фильтр-отстойник китайского производства, но элемент MANN
Для ремней генератора и водяного насоса используют двухручьевые шкивы
В реальной эксплуатации жизнь мотора сильно зависит от воздушного фильтра
С небольшого мотора объемом 8,6 л снимают хорошую мощность – 375 л.с.
Противоподкатный брус расположен ниже, чем верх бампера ВАЗ-2110
В правой отштамповке кабины расположен первый циклон воздушного фильтра
У крышки бака для AdBlue есть свой замок, причем с голубым ключом
Кресла изготовлены по лицензиям ведущих европейских компаний
В комбинации приборов есть небольшой информационный дисплей
Панель приборов интересного дизайна. Изготовлена добротно
Высоко поднятая кабина позволяет установить шины посадкой на 24 дюйма
У прежней и рестайлинговой кабины одинаковые двери. Изменена подвеска кабины, боковые панели и задняя стенка. Так проще разместить воздушный фильтр
Красная кабина – у самосвала Евро-4, синяя установлена на раме выше
На машинах с моторами Евро-5 расширительный бачок смонтирован за кабиной
Пару лет назад с мотора самосвала FAW 2008 года выпуска сняли полностью стальные поршни. Такие и сейчас устанавливает далеко не каждый производитель дизелей
Турбина – компании Holset, специализированного подразделения Cummins
Алюминиевый топливный бак меньше корродирует, чем стальной
Спираль во впускной трубе обеспечивает запуск мотора при минус 25 0С
Если на автомобиле установлен кондиционер, то его компрессор также приводится двумя ремнями
Китайцы давно не видят никакой альтернативы топливной системе Common Rail с электронным управлением
Трехосный седельный тягач FAW с кабиной J7 в Китае стал победителем конкурса «Грузовик 2019 года»
Мотор FAW конструктивно близок к  Cummins ISL, выпускаемым Dongfeng
На самосвалах с моторами Евро-4 воздушный фильтр был вот такой
ТНВД для Common Rail смонтирован в задней части двигателя
Коробки Fast Gear с двумя горизонтальными промежуточными валами
В мостах есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
Изменилось крепление сайлентблоков А-образных реактивных штанг
Такая втулка стоит вместо роликового подшипника внутри первичного вала

Самосвал FAW CA3250 с двигателем Евро-5

Российское представительство China First Automotive Group Company, ООО «ФАВ – Восточная Европа», выводит на рынок рестайлинговые 20-тонные самосвалы FAW CA3250 с двигателями Евро-5

Информация

  • Китайский First Automobile Works (​«Первый автомобильный завод») ​был создан в 1953 году при активном участии советских специалистов. Первыми грузовиками, выпускаемыми FAW, были ЗИС‑150, которые в китайской версии называли Jiefang (читать надо «Цзефан» – ​«освобождение»). Именно этим объясняется частое присутствие в обозначении грузовиков FAW буквы «J», а логотипом для завода выбрали единицу с крыльями. Говорят, проходная FAW – ​точная копия проходной Завода имени Лихачева, а у входа на постаменте стоит Jiefang-ЗИС цвета «хаки». И китайцы помнят и ценят этот период нашей совместной истории. Со временем завод FAW в городе Чанчунь стал основой целого автомобильного кластера в провинции Цзилинь. Все остальные китайские автозаводы были построены позже, даже Dongfeng Motors – ​это бывший «Второй государственный автозавод», а FAW у китайцев все равно остается «Первым». Сейчас в составе China First Automotive Group Corporation работает около 25 предприятий, выпускающих различные автомобильные комплектующие. Среди партнеров FAW – ​известнейшие производители: Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemfоrder, компании Brose, Faurecia. Кроме того, с конца 80-х годов FAW выпускает по лицензии легковые автомобили Audi и Volkswagen, а в 2010-2011 годах открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. С конца 80-х же китайцы сотрудничают с Toyota Motor, Ford и Mazda, а также с Mitsubishi и Isuzu – ​во многом благодаря этому партнерству был налажен выпуск современных тяжелых грузовиков. Компании FAW принадлежит 28 дочерних компаний и еще в двадцати она владеет контрольным пакетом акций. FAW – ​государственная компания, и этим, с одной стороны, объясняется неуклонный рост производства, ее устойчивое финансовое положение и перспективы развития, тщательный подбор партнеров, достаточно высокое качество автомобилей. FAW входит в «четверку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. В 2011 году на заводах FAW изготовили 2 601 300 а/м, но понятно, что в этом числе преобладают легковые. Львиная доля автомобилей FAW реализуется на местном рынке, в Китае, в то же время есть экспортные программы более чем с 80 странами мира. В их числе Египет, Ирак, Кения, Мексика и Уругвай, Пакистан, страны Южной Африки. Примечательно, что первые экспортные поставки FAW относятся уже к 1957 году – ​тогда китайцы умудрились продать три грузовика ЗИС‑150 в Иорданию.

Галерея (66)

Пальцы и втулки рессор придется периодически смазывать
Две ступени кабины дополнены подвесной ступенью с петлями
Подвеска кабины четырехточечная, пружинная. Амортизаторы легко заменить
В арках крыльев кабины установлены защитные пластмассовые подкрылки
Наконечник продольной рулевой тяги легко можно заменить
Сзади, на раме, тоже закреплен противоподкатный брус
Сбоку надрамник самосвальной установки крепится толстой пластиной

Комментировать





Поделиться