Галерея (4)


Узкие шины с относительно низким профилем на дисках увеличенного диаметра и без системы подкачки – признак дорожной версии
Какие надстройки мы увидим на новой машине? Думается, самые разные, какие только можно придумать для грузовика повышенной проходимости
Задний мост вместе с подвеской целиком позаимствован у Next 4х4
Технические характеристики
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Полноприводный грузовик «Урал‑80» – несколько слов о модификациях

Полноприводный грузовик «Урал‑80» – несколько слов о модификациях

Новый капотный «Урал‑80» – это не одна машина, а целое семейство автомобилей, пусть и небольшое
Полноприводный грузовик «Урал‑80»

Пригодится везде

Предусмотрено три длины колесной базы (у «Урала-Next» 4х4 – ​одна), различные варианты передней подвески, о чем мы сказали выше, дорожные или, наоборот, внедорожные колеса и шины. В разработке автомобиль с удлиненной двухрядной кабиной.

Узкие шины с относительно низким профилем на дисках увеличенного диаметра и без системы подкачки – признак дорожной версии

Пока «Урал‑80» засветился в трех вариантах: бортовой, автобус-«вахтовка» и гидравлическая вышка. Какие еще надстройки мы увидим на новой машине? Думается, что самые разные, какие только можно придумать для универсального транспортного средства повышенной проходимости, каким «восьмидесятка», в отличие от большинства своих сугубо внедорожных собратьев, и является. Можно ожидать ремонтные мастерские или передвижные лаборатории для энергетиков, газовщиков, связистов, различные манипуляторы и подъемники. Есть информация, что машиной заинтересовались в МЧС, и хотят использовать ее шасси для постройки специализированной пожарной техники. Короче говоря, везде, где нужно ездить, возить грузы и оборудование не только по шоссе, но и по проселочным, технологическим дорогам, такой автомобиль пригодится.

Какие надстройки мы увидим на новой машине? Думается, самые разные, какие только можно придумать для грузовика повышенной проходимости

Кому-то важнее экономия

Да и довольно серьезного бездорожья новый «Урал» не испугается. В его арсенале неплохая геометрия, постоянный полный привод, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Да и шины, как мы уже сказали, можно установить самые что ни есть внедорожные, с регулировкой давления – ​это если эксплуатация предполагается в основном на тяжелом бездорожье.

Задний мост вместе с подвеской целиком позаимствован у Next 4х4

И более скромный двигатель многих эксплуатантов вполне устроит. Не всем нужно грузить машину сверх нормы, кому-то важнее экономия недешевого дизельного топлива. Для тех же, кому лошадиные силы все же важны, в производственной программе завода есть более мощный Next.

Технические характеристики

Технические характеристики полноприводного грузовика «Урал‑80»

Читайте также:

Возвращение на дороги

Полный привод и мощный двигатель

Новый двигатель для «Уралов»

От поколения к поколению


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе – вариант-минимум

В семействе автогидроподъемников нижегородского завода «Чайка-Сервис» наибольшим спросом пользуются модели с 18-метровой стрелой

В каком регионе дизтопливо дешевле всего

Где и сколько стоит топливо: 20 октября

Галерея (4)

Узкие шины с относительно низким профилем на дисках увеличенного диаметра и без системы подкачки – признак дорожной версии
Какие надстройки мы увидим на новой машине? Думается, самые разные, какие только можно придумать для грузовика повышенной проходимости
Задний мост вместе с подвеской целиком позаимствован у Next 4х4
Технические характеристики

Комментировать





Поделиться