Опыт эксплуатации среднетоннажных грузовиков IVECO Eurocargo
А что у коллег?
На качество узлов и агрегатов IVECO Eurocargo владельцы обычно не жалуются. Моторы – даже четырехцилиндровые – полноценные «миллионники». Если, конечно, относиться к технике по-хозяйски, и не прикончить движок раньше времени, применяя дешевые масла неизвестного происхождения, заправляясь, где попало, и варварски перегружая машину. Долговечность подвески и прочих узлов хгодовой части сильно зависит от качества дорог – перевозчикам, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, как правило, перебирать ходовую приходится не чаще, чем раз в три-четыре года. Долговечность тормозов лучше проявляется у машин, работающих на трассе, а город, с его рваным режимом движения и солью на дорогах заставит заменять колодки, порой ежегодно. А порой и подклинивший суппорт выбросить – дорогое, кстати, удовольствие. Сцепление может служить сотни тысяч километров, а рассказывают о замене этого узла, как правило, перевозчики, у которых текучка кадров и «наездники» за рулем. Многие владельцы Eurocargo, особенно, легкой серии, не желают мириться с необходимостью заправки реагента AdBlue, и ставят эмуляторы мочевины. Те кто работают в глубинке, нередко жалуются на дороговизну форсунок Common Rail. Другие же, что заправляются на проверенных АЗС одной и той же сети, могут вообще не знать, сколько стоят узлы топливной аппаратуры.
Информация
По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано чуть более пяти тысяч автомобилей IVECO Eurocargo (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Около половины от этого количества было ввезено со вторичного рынка Европы – в те годы, когда это было выгодно. За последние пять лет официальными дилерами продано менее полутора тысяч машин. А было бы еще меньше, но «помогла» система «Платон», введенная в действие в 2015 году. Ряд перевозчиков поменяли свои 18-тонники на необлагаемые сборами 12-тонники, в том числе и IVECO Eurocargo. Что мы видим по всплеску спроса в 2016 году – примерно 2,5-кратному. В центральном федеральном округе – даже трехкратному. В последние пару лет продажи падают – конкурировать с гораздо более дешевыми российскими и корейскими среднетоннажниками автомобилю итальянской сборки трудно.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов