Галерея (44)


Подвеска кабины четырехточечная, пружины и амортизаторы разнесены
Управление коробкой на бескапотнике осуществляется телескопической тягой
Блокировка межколесных дифференциалов здорово повышает проходимость
Пластмассовая обивка дверей абсолютно новая, цельноформованная
Под тормозную жидкость теперь остался только один бачок
Монтажный блок с предохранителями и релюшками как на ладони
Обивка потолка, полочки над лобовым стеклом – все сделано хорошо
Даже пружинная подвеска кабины очень эффективна
Стальной бампер простой и прочный. Светотехника недорогая. Впереди две буксирные проушины
За облицовкой нет ничего лишнего. Все монтируется изнутри кабины. Не очень удобно, зато изолировано от влаги
На автомобилях новые пучки проводов, с новыми разъемами
У передних мостов для надежности изменили поворотный кулак и ШРУСы
Дефлекторы несовершенны аэродинамически, но зеркала защищают хорошо
Передний мост выдерживает нагрузку 6,5 тонны, а задний балансир – 16 тонн, то есть по 8 тонн на ось
Лучшая кабина, конечно же, со спальником. Причем не только для самосвала или седельного тягача, но и вахтовки, и даже для шасси под крановую установку
Комбинация приборов отечественная, с небольшим дисплеем
Лицензионные сиденья Grammer с пружинной подвеской и тканевой обивкой
Внутри «ивековской» кабины много нового: панель приборов, педальный блок, консоль, воздуховоды. Еще бы пластмассу потолще...
В крыльях теперь устанавливают пластмассовые брызговики
Панель приборов немного изменили. Удобные подрулевые переключатели, а руль уже давно не со звездой...
В дверные проемы поставили более длинные поручни. Стало удобней
По правому боку установлен турбокомпрессор и жидкостный подогреватель
К седельному тягачу 6х6 можно зацепить не только «шаланду», но и трал, и полуприцеп-роспуск
Там, где работает такой автобус, все остановки обычно по требованию
Очень много разных надстроек монтирует компания «УралСпецТранс», но у кранов свои производители
На конвейер все еще идет одна из первых версий фасада кабины IVECO, но красят ее все больше в «хаки» и устанавливают на четырехосные полноприводники
Пока капотных «Уралов» произведено значительно больше, чем миасских грузовиков с кабиной IVECO
Летом планируют поставить на конвейер «Урал-Next». На ходовку «Урал-М» будут монтировать кабину новой «ГАЗели» с оригинальным оперением
Прототип с кабиной ГАЗ-3307. С ­ЯМЗ-534 выпускать не решились
Мотор ЯМЗ-534 одинаково удачно встает на раму как для капотных, так и для бескапотных версий с кабиной IVECO
Рядные ярославские «шестерки» постепенно вытесняют с конвейера «АЗ Урал» дизели ЯМЗ V6 и V8
Радиатор и теплообменник интеркулера смонтированы сверху рамы. Повредить их в колее невозможно
Посмотрите, как перекатываются колеса по неровностям дороги. Вот что значит балансирная задняя подвеска
В редукторах ведущих мостов задней тележки нет межосевого дифференциала – ломаться здесь нечему
Ярославские 5-ступенчатые коробки ставят на любые «Урал М»
В передней и задней подвеске каких-то масштабных изменений нет, разве что реактивные штанги с сайлентблоками
Для контроля за давлением в пневмоконтурах есть несколько датчиков
У балансира стремянки расположены просто образцово – вверх гайками
Немного иная конструкция балансира на управляемых мостах 8х8
Гидроусилитель RBL рассчитан на большее давление. Руль стал легче
Пневмоаппаратура тормозов импортная, производства Wabco
Энергоаккумуляторы установлены в тормозные суппорты консольно
Раздатку тоже модернизировали. Карданы с торцевыми шлицами
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Новый грузовик «Урал-М»

Изменений в обновленных грузовиках набралось столько, что в «Группе ГАЗ» решили добавить к названию «Урал» литеру «М»

Информация

  • В2005 году была начата работа в новом для «УралАЗа» сегменте – производство тяжелых дорожных грузовиков. Задача была более чем понятная: сделать российский аналог грузовиков МАЗ. Начало производства тяжелых грузовиков в Миассе стало неприятным сюрпризом для руководителей «МАЗа» и «КАМАЗа». Было понятно, что в стране серьезно усиливается конкуренция между производителями автомобилей грузоподъемностью 18-25 тонн. Уже в 2007 году выпустили 1148 грузовиков нового семейства, из них 914 – самосвалы. Однако все оказалось не так просто, и новые «Уралы» не смогли безоговорочно занять ту нишу рынка, на которую совершенно справедливо рассчитывали.
  • Дизели объемом «литр на цилиндр» на ЯМЗ начали проектировать в середине 90-х без всякой команды «сверху», на собственные деньги и своим умом. Понимали, насколько нужны эти моторы стране, да и самому заводу будет легче выжить. Конечно же, двигатели проектировали с оглядкой на западные модели, хотя многие конструкторские решения стары как мир и давно стали интернациональными. Уже тогда мотор создавали без атмосферной версии, только с турбонаддувом и интеркулером. Если двигатель был оснащен механическим ТНВД, то он еще в конце 90-х укладывался в нормы Евро-1, о которых в России только начинали говорить, а когда мотор оснастили индивидуальными для каждого цилиндра электронно-управляемыми ТНВД производства Bosch (примерно как на дизелях Mercedes), то легко одолели Евро-2, приблизились к Евро-3. Фактически ­ЯМЗ-530 – это целая гамма двигателей, закрывающая потребность в дизелях у всех российских автозаводов. Моторы были максимально унифицированы между собой, и при размерности 102х122 в каждом цилиндре был ровно литр. Трехцилиндровый мотор ЯМЗ-533 развивал мощность 110 л. с., «четверка» обладала 160 силами, был пятицилиндровый (!) 180-сильный мотор, а «шестерка» ЯМЗ-536 – и вовсе серьезный двигатель мощностью 240 л. с., моментом 882 Н.м. На ЯМЗ-533 и ЯМЗ-534 для гашения вибраций поставили балансирные валы – не у каждой иномарки они есть. Моторы были с приводом ГРМ переднего расположения и раздельными четырехклапанными головками блока цилиндров. Но то первое поколение моторов ­ЯМЗ-530 не пошло в серию – у завода не было денег на запуск производства, да еще подкосил дефолт 1998 года.
  • Вездеходы «Урал» знают и уважают военные многих стран. Даже немцы, опытнейшие производители полноприводных автомобилей, после объединения Германии, распродав и просто раздарив бензиновые Урал-375, стоявшие на вооружении армии ГДР, оставили в рядах бундесвера дизельные миасские грузовики. Что уж говорить о странах Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки… Там чем проще автомобиль – тем лучше. И сейчас частенько можно увидеть по телевизору, как где-нибудь по пескам пустыни ползут наши «Уралы» или стреляют установки «Град», смонтированные на их шасси. Была возможность убедиться в легендарной проходимости русских вездеходов и у американцев. В 2005 году во время урагана «Катрина» и последовавшего наводнения в Новом Орлеане помощь местному населению оказывали военные из мексиканской береговой охраны. В небольшой армии Мексики несут службу более 70-ти «Уралов». Причем не с какими-нибудь «заморскими» моторами, а с V-образными дизелями ЯМЗ – стандартные автомобили. Улицы были затоплены нахлынувшей океанской водой, американские грузовики потонули, людей спасали вертолетами и с надувных лодок. А российские машины работали – только волны через капот перекатывались!

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (44)

Подвеска кабины четырехточечная, пружины и амортизаторы разнесены
Управление коробкой на бескапотнике осуществляется телескопической тягой
Блокировка межколесных дифференциалов здорово повышает проходимость
Пластмассовая обивка дверей абсолютно новая, цельноформованная
Под тормозную жидкость теперь остался только один бачок
Монтажный блок с предохранителями и релюшками как на ладони
Обивка потолка, полочки над лобовым стеклом – все сделано хорошо

Комментировать





Поделиться