Новый грузовик «Урал-М»
Изменений в обновленных грузовиках набралось столько, что в «Группе ГАЗ» решили добавить к названию «Урал» литеру «М»
Информация
- В2005 году была начата работа в новом для «УралАЗа» сегменте – производство тяжелых дорожных грузовиков. Задача была более чем понятная: сделать российский аналог грузовиков МАЗ. Начало производства тяжелых грузовиков в Миассе стало неприятным сюрпризом для руководителей «МАЗа» и «КАМАЗа». Было понятно, что в стране серьезно усиливается конкуренция между производителями автомобилей грузоподъемностью 18-25 тонн. Уже в 2007 году выпустили 1148 грузовиков нового семейства, из них 914 – самосвалы. Однако все оказалось не так просто, и новые «Уралы» не смогли безоговорочно занять ту нишу рынка, на которую совершенно справедливо рассчитывали.
- Дизели объемом «литр на цилиндр» на ЯМЗ начали проектировать в середине 90-х без всякой команды «сверху», на собственные деньги и своим умом. Понимали, насколько нужны эти моторы стране, да и самому заводу будет легче выжить. Конечно же, двигатели проектировали с оглядкой на западные модели, хотя многие конструкторские решения стары как мир и давно стали интернациональными. Уже тогда мотор создавали без атмосферной версии, только с турбонаддувом и интеркулером. Если двигатель был оснащен механическим ТНВД, то он еще в конце 90-х укладывался в нормы Евро-1, о которых в России только начинали говорить, а когда мотор оснастили индивидуальными для каждого цилиндра электронно-управляемыми ТНВД производства Bosch (примерно как на дизелях Mercedes), то легко одолели Евро-2, приблизились к Евро-3. Фактически ЯМЗ-530 – это целая гамма двигателей, закрывающая потребность в дизелях у всех российских автозаводов. Моторы были максимально унифицированы между собой, и при размерности 102х122 в каждом цилиндре был ровно литр. Трехцилиндровый мотор ЯМЗ-533 развивал мощность 110 л. с., «четверка» обладала 160 силами, был пятицилиндровый (!) 180-сильный мотор, а «шестерка» ЯМЗ-536 – и вовсе серьезный двигатель мощностью 240 л. с., моментом 882 Н.м. На ЯМЗ-533 и ЯМЗ-534 для гашения вибраций поставили балансирные валы – не у каждой иномарки они есть. Моторы были с приводом ГРМ переднего расположения и раздельными четырехклапанными головками блока цилиндров. Но то первое поколение моторов ЯМЗ-530 не пошло в серию – у завода не было денег на запуск производства, да еще подкосил дефолт 1998 года.
- Вездеходы «Урал» знают и уважают военные многих стран. Даже немцы, опытнейшие производители полноприводных автомобилей, после объединения Германии, распродав и просто раздарив бензиновые Урал-375, стоявшие на вооружении армии ГДР, оставили в рядах бундесвера дизельные миасские грузовики. Что уж говорить о странах Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки… Там чем проще автомобиль – тем лучше. И сейчас частенько можно увидеть по телевизору, как где-нибудь по пескам пустыни ползут наши «Уралы» или стреляют установки «Град», смонтированные на их шасси. Была возможность убедиться в легендарной проходимости русских вездеходов и у американцев. В 2005 году во время урагана «Катрина» и последовавшего наводнения в Новом Орлеане помощь местному населению оказывали военные из мексиканской береговой охраны. В небольшой армии Мексики несут службу более 70-ти «Уралов». Причем не с какими-нибудь «заморскими» моторами, а с V-образными дизелями ЯМЗ – стандартные автомобили. Улицы были затоплены нахлынувшей океанской водой, американские грузовики потонули, людей спасали вертолетами и с надувных лодок. А российские машины работали – только волны через капот перекатывались!
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.